Креатив

Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"

Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"

Nike запускает вторую часть кампании «Рискни всем», приуроченной к Главному Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм «Победитель остается». В съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. 

Давидэ Грассо, вице-президентпо маркетингу Nike, комментирует: «Мы разделяем страсть футболистов к игре, и неважно, это первенство в Бразилии или играна улице с друзьями . Ролик «Победитель остается» - это история о знакомом любому молодому игроку опыте соревнований с друзьями имечте сыграть со своими кумирами».

Фильм начинается со сцены в парке, где две команды друзей соревнуются в игре на выбывание, – по-другому «победитель остается». Вызов брошен и ставки сделаны: «Я Криштиану Роналдо!» - заявляет один из них. «В таком случае, я Неймар», - отвечает ему оппонент.

Спустя мгновение игра превращается в непримиримую борьбу, в которой участвуют лучшие футбольные таланты. В процессе игры парни выкрикивают имена, и, спустя мгновение, мы видим, что к импровизированному матчу присоединяются мировые звёзды футбола: Уэйн Руни, Златан Ибрагимович, Эден Азар и Гонсало Игуаин.

Роналдо мастерски забивает первый гол за свою команду и дразнит противников.Трибуны неистовствуют, - и толпа позади него взрывается от восторга. Но его соперник не сдается и указывает на 50 000человек, выкрикивающих его имя, и одновременно на свои бутсы Magista, которых еще даже нет в продаже. Роналдо парирует и дает нам первым взглянуть на новые бутсы Mercurial Superfly.

Матч продолжается, присоединяются новые игроки: Жерар Пике совершает отчаянный подкат, появляется клон Давида Луиса,- эта веселая путаница похожа на воплощение мечты какого-нибудь мальчика, который представляет себя Андресом Иньестой. Это матч всех времен.

Неймар сравнивает счет, а через несколько мгновений Иньеста забивает великолепный гол, делая счет 2-1. В ответ Руни совершает удар с большого расстояния, и счет снова становится равным: 2-2. Табло на стадионе сообщает, что следующий гол принесет одной из команд победу.

В этот момент завершается контратака, и единственный оставшийся игрок оказывается сбит Давидом Луисом внутри штрафной. Роналдо делает шаг, чтобы пробить пенальти, но в тот же момент к нему подходит юный игрок, отталкивает его и собирается пробить сам, тем самым принимая на себя ответственность в решающий момент игры.

“Мы гордимся историей наших футбольных кампаний, таких вдохновляющих и смешных, которые всегда становились темами для обсуждений вокруг крупных футбольных событий. Мы верим в футбол, который способен принести радость – это то, что мы хотим донести», - добавил Грассо.

“Атлеты Nike играют на грани, потому что знают, что самые лучшие моменты рождаются в попытке сделать что-то уникальное и выходящее за рамки. Мы наблюдаем за игрой как раз ради таких моментов, потому что это вдохновляет нас на собственные подвиги, - говорит Грассо. – Именно к этому призывает кампания «Рискни всем». Если ты готов к риску, у  твоих возможностей исчезают границы».

Игроки, которые приняли участие в ролике: Криштиану Роналдо, Неймар, Уэйн Руни, Златан Ибрагимович, Эден Азар, Андреа Пирло, Жерар Пике, Адрес Иньеста,  Марио Гётце, Тиаго Силва, Тибо Куртуа, Давид Луис.

В ролике «Победитель остается» также приняли участие: Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк. 

28.04.2014

на печать


Комментарии

Вадим
16.07.2014 0:23 | сообщение #1
 

Забыли написать Тима Ховарда
Халк превращается в него

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация