Nike представляет второй ролик "Победитель остается" из серии "Рискни всем"
Nike запускает вторую часть кампании «Рискни всем», приуроченной к Главному Футбольному Событию Года - 4-минутный фильм «Победитель остается». В съёмках первого ролика приняли участие такие звезды футбола как Криштиану Роналдо, Неймар и Уэйн Руни. В новом фильме к ним присоединились Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк.
Давидэ Грассо, вице-президентпо маркетингу Nike, комментирует: «Мы разделяем страсть футболистов к игре, и неважно, это первенство в Бразилии или играна улице с друзьями . Ролик «Победитель остается» - это история о знакомом любому молодому игроку опыте соревнований с друзьями имечте сыграть со своими кумирами».
Фильм начинается со сцены в парке, где две команды друзей соревнуются в игре на выбывание, – по-другому «победитель остается». Вызов брошен и ставки сделаны: «Я Криштиану Роналдо!» - заявляет один из них. «В таком случае, я Неймар», - отвечает ему оппонент.
Спустя мгновение игра превращается в непримиримую борьбу, в которой участвуют лучшие футбольные таланты. В процессе игры парни выкрикивают имена, и, спустя мгновение, мы видим, что к импровизированному матчу присоединяются мировые звёзды футбола: Уэйн Руни, Златан Ибрагимович, Эден Азар и Гонсало Игуаин.
Роналдо мастерски забивает первый гол за свою команду и дразнит противников.Трибуны неистовствуют, - и толпа позади него взрывается от восторга. Но его соперник не сдается и указывает на 50 000человек, выкрикивающих его имя, и одновременно на свои бутсы Magista, которых еще даже нет в продаже. Роналдо парирует и дает нам первым взглянуть на новые бутсы Mercurial Superfly.
Матч продолжается, присоединяются новые игроки: Жерар Пике совершает отчаянный подкат, появляется клон Давида Луиса,- эта веселая путаница похожа на воплощение мечты какого-нибудь мальчика, который представляет себя Андресом Иньестой. Это матч всех времен.
Неймар сравнивает счет, а через несколько мгновений Иньеста забивает великолепный гол, делая счет 2-1. В ответ Руни совершает удар с большого расстояния, и счет снова становится равным: 2-2. Табло на стадионе сообщает, что следующий гол принесет одной из команд победу.
В этот момент завершается контратака, и единственный оставшийся игрок оказывается сбит Давидом Луисом внутри штрафной. Роналдо делает шаг, чтобы пробить пенальти, но в тот же момент к нему подходит юный игрок, отталкивает его и собирается пробить сам, тем самым принимая на себя ответственность в решающий момент игры.
“Мы гордимся историей наших футбольных кампаний, таких вдохновляющих и смешных, которые всегда становились темами для обсуждений вокруг крупных футбольных событий. Мы верим в футбол, который способен принести радость – это то, что мы хотим донести», - добавил Грассо.
“Атлеты Nike играют на грани, потому что знают, что самые лучшие моменты рождаются в попытке сделать что-то уникальное и выходящее за рамки. Мы наблюдаем за игрой как раз ради таких моментов, потому что это вдохновляет нас на собственные подвиги, - говорит Грассо. – Именно к этому призывает кампания «Рискни всем». Если ты готов к риску, у твоих возможностей исчезают границы».
Игроки, которые приняли участие в ролике: Криштиану Роналдо, Неймар, Уэйн Руни, Златан Ибрагимович, Эден Азар, Андреа Пирло, Жерар Пике, Адрес Иньеста, Марио Гётце, Тиаго Силва, Тибо Куртуа, Давид Луис.
В ролике «Победитель остается» также приняли участие: Коби Брайант, Джон Джонс, Андерсон Сильва, Ирина Шейк и Невероятный Халк.
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Что надо знать о кроссовках Air Jordan 1 - легендарной паре Майкла Джордана - 12.03.2023
- Tiffany & Co. и Nike продолжают сотрудничать - 09.03.2023
- Nike уходит с российского рынка - 27.06.2022
- Всю рекламу Nike в Европе делает Евгений Примаченко из Екатеринбурга. И вот его история - 04.02.2020
- Nike снял потрясающее видео в честь Дирка Новицки - 15.04.2019
- Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию (3) - 27.04.2017
- Артемий Лебедев разрабатывает концепт-дизайн новых Nike Air Max - 07.03.2017
- Из чего же сделаны наши девчонки? - 18.02.2017
- Nike отказалась от традиционной рекламы (2) - 15.12.2016
- Nike стал самым популярным брендом в соцсетях - 19.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий