Новости компаний

Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014

Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014

Яркие цвета, страсть и культурное наследие Бразилии – отличительные черты официального мяча Чемпионата мира FIFA2014 от adidas

adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – brazuca. Презентация новинки была ознаменована уникальным световым шоу с 3D-проекциями в легендарном парке Parque Lage в Рио-де-Жанейро.

Мяч adidas получил свое название в сентябре 2012 года по результатам народного голосования в Бразилии, в котором приняли участие свыше 1 млн. футбольных фанатов. Словом brazuca местные жители называют каждого бразильца. Цвета и ленты, использованные в дизайне отдельных панелей, символизируют традиционные «браслеты желаний», которые носят в этой стране. Также эти элементы отражают атмосферу всеобщего веселья, с которым игра ассоциируется в Бразилии. 

Мяч brazuca проходил тестирование на протяжении двух с половиной лет. В нем приняли участие свыше 600 ведущих мировых игроков и 30 команд из 10 стран на трех континентах. Еще ни один мяч в истории adidas не был проверен с такой тщательностью. В список клубов, принявших участие в тестах, входят ФК «Милан», «Бавария Мюнхен», «Палмейрас» и «Флуминенсе». Среди игроков, участвовавших в испытаниях brazuca, были такие мировые футбольные звезды, как Лионель Месси, Икер Касильяс, Бастиан Швайнштайгер и Зинедин Зидан. Этот мяч, но с другим дизайном, уже прошел проверку международными матчами на Чемпионате мира среди молодежных команд. Кроме того, в него играли сборные Швеции и Аргентины в феврале 2013 года.

При разработке камеры и каркаса brazuca были использованы те же технологии, что и при создании Tango 12 (UEFA Евро 2012™), Cafusa (FIFA Confederations Cup 2013) и неизменно популярного официального мяча Лиги чемпионов UEFA. Инновации с уникальной симметрией шести идентичных панелей и структура поверхности обеспечат улучшенное сцепление, касание, стабильность и аэродинамику на поле. Исследования показали, что новинка соответствует и даже превосходит все регламентированные нормы FIFA.

adidas призвал игроков и любителей футбола высказаться за или против новинки, представив brazuca в рамках своей кампании «Завладей или Потеряй». Компания также запускает Twitter-аккаунт @brazuca, где болельщики смогут следить за событиями в преддверии Чемпионата мира в Бразилии. Интересно, что блог будет вестись от лица самого мяча, который путешествует по миру. Конечная точка его пути – Бразилия, первая игра Чемпионата мира по футболу FIFA 2014. Путевые заметки будут появляться в Twitter на протяжении всего маршрута.

Защитник сборной Бразилии Дани Алвес отмечает: «Мое первое впечатление от brazuca таково: это просто фантастика. Мы получим настоящее удовольствие от игры. adidas создал знаковый мяч для турнира такого масштаба, как Чемпионат мира. Самое главное – это то, что он хорошо показывает себя и на земле, и в воздухе. Я уверен, что он понравится всем игрокам. brazuca воодушевил меня, и я с нетерпением жду первой игры!»

«У него потрясающий дизайн, и чувствуется, что он вдохновлен Бразилией. Теперь, когда мяч уже анонсирован, кажется, что турнир стал гораздо ближе. Будем надеяться, что с brazuca мы добьемся такого же результата, что и два года назад», - добавляет капитан испанской сборной – победителя Чемпионата мира по футболу FIFA 2010 года – Икер Касильяс.

Запуском новинки adidas открывается очередной этап кампании «All in or Nothing», приуроченной к Чемпионату мира по футболу FIFA 2014. brazuca выходит следом за формой семи национальных сборных и коллекцией Samba - бутс, чей дизайн ассоциируется с Бразилией. adidas поставляет мячи для Чемпионата мира по футболу с 1970 года. Недавно компания продлила свое партнерское соглашение с FIFA до 2030 года, в том числе и на поставку официальных аксессуаров.

Adidas представляет официальный мяч Чемпионата мира по футболу FIFA 2014

04.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация