Креатив

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

"Адская" реклама пиццерии Hell Pizzas

Новозеландская сеть пиццерий с провокационным названием Hell Pizzas («Адская пицца») известна своими необычными, а порой и скандальными рекламными кампаниями. 

Бренд был основан в далеком 1996 году, когда молодому парню Колуму Дэвису, который в то время работал разносчиком пиццы, улыбнулась удача, и он приобрел за бесценок старую пиццерию. Дэвис начал изготавливать и продавать собственную пиццу. Чтобы как-то отстроиться от конкурентов, парень сделал ставку на эпатаж. Его «адская пицца» продавалась в особой упаковке в виде черного картонного гробика. Покупателям предлагалось сложить недоеденную пиццу в коробку и похоронить ее остатки. Расходы на изготовление таких коробок были небольшие, но идея очень понравилась новозеландским любителям пиццы, и дела Дэвиса и двух его друзей-партнеров быстро пошли в гору. На полученную прибыль предприниматели приобрели старый кадиллак-катафалк и с небольшими модификациями превратили его в самый быстрый катафалк в мире, попав даже в книгу Гиннеса. На своем катафалке молодые люди доставляли пиццу по городу. Доставщики «адской пиццы» носят специальные адские костюмы. Виды пиццы носят названия смертных грехов, и даже в номере телефона пиццерии есть зловещие три шестерки. Все это обеспечило пиццерии Hell Pizzas невероятную популярность. Компания начала продавать франшизы и окончательно утвердилась на новозеландском рынке.

Рекламные кампании Hell Pizzas столь же эпатажные, как и сами заведения и их владельцы. Например, менеджеры Адской пиццы шокировали общественность, приобретя душу 24-летнего новозеландца Вальтера Скотта, который давно пытался ее продать на аукционе TradeMe. А в 2005 году пиццерия разместила билборды с изображением Джорджа Буша и надписью «Ад – слишком хорошо для некоторых уродов» (Hell – Too Good For Some Bastards) и «Даже у ада есть свои стандарты», которые новозеландская организация Advertising Standards Complaints Board сочла оскорбительными.

Последняя рекламная кампания Hell Pizzas представляет собой первое в мире игровое 3D-приложение по убийству зомби на крышке коробки для пиццы. Желающим сразиться с зомби предлагается скачать на свое мобильное устройство специальное приложение, которое доступно как в Google Play, так и в iTunes. Кроме того, понадобится особая промо-коробка с «адской пиццей», с которой нужно отсканировать код. Затем пользователи пробуют защитить пиццерию от кровожадных зомби, а наиболее удачливые даже могут выиграть призы (среди них различная промо-продукция с символикой бренда и бесплатная пицца).

Руперт Динз (Rupert Deans) – глава агентства One Fat Sheep, которое работало над кампанией для Hell Pizzas, так прокомментировал свой проект: «Когда представители Hell обратились к нам в поиске необычного и оригинального способа привлечения внимания аудитории, мы столкнулись с непростой задачей: нужно было сделать нечто такое, что понравилось бы поклонникам Hell, а также повысило бы продажи и увеличило лояльность бренда. Мы решили, что самый лучший способ добиться этого – дать пользователям возможность играть в видео-игру прямо на коробке от пиццы. Технология дополненной реальности позволила нам воплотить свой замысел в жизнь».

1000ideas.ru
Advertology.Ru

06.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация