Креатив

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Жизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых.

Поэтому, считают современные психологи, столь важно отмечать все наиболее значимые даты и праздники, чтобы хотя бы в этом время полностью забыть о своих проблемах. С этим согласны и многочисленные торговые сети, ведь именно предпраздничные недели приносят им наиболее высокую выручку. С каждым годом дата начала подготовки к празднованию Нового года (в нашей стране) и Рождества (на Западе) переносится на все более ранний срок. И этот год не стал исключением. Многие известные бренды запустили свои рождественские рекламные кампании уже в начале ноября, призывая потребителей пораньше озаботиться поиском подарком для своих родных и близких. Не стала исключением и крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis, которая представила свою необычную рождественскую рекламу 2013 года под названием «Медведь и заяц». В основе необычной рождественской рекламы лежит трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов. Пока все звери радостно отмечают Рождество под большой елкой на опушке, заяц грустит, так как его лучший друг медведь (как ни странно) впадает в спячку как раз на все время празднования. Изобретательный заяц, надеясь провести хотя бы одно Рождество со своим лучшим другом, в канун праздника дарит спящему мишке будильник, установленный на 7.50, чтобы его друг мог в первый раз в жизни полюбоваться на рассвет в первый день после Рождества. Все действие происходит под кавер-версию хита 2004 года Somewhere Only We Know британской рок-группы Keane, перепетого Лили Аллен (Lily Allen) и завершается призывом к зрителям «подарить кому-нибудь такое Рождество, которое он никогда не забудет».

Запуску рождественской рекламы предшествовало появление серии тизеров на ITV с хэштегом #sleeping bear. Сам же анимированный видеоролик вышел 9 ноября 2013 года в двухминутной рекламной паузе во время популярнейшего телешоу X Factor и стал первым столь длинным роликом за все время существования программы. Как можно ожидать, ностальгическим ретро-мультфильмом компания не ограничилась. В рамках интегрированной рекламной кампании была выпущена электронная и печатная книги, саундтрек к мультфильму, линия домашней детской одежды, создан онлайн-конструктор для составления рождественских открыток, игрушки из серии Bear & Hare, запущены акции в социальных сетях (Facebook и Twitter), подготовлено новое тематические оформление витрин и выкладки внутри магазинов.

Масштабная рождественская реклама Bear and Hare была разработана лондонским креативным агентством adamandeveDDB под руководством Бена Приста (Ben Priest).

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация