Креатив

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Жизни современного, вечно занятого и обремененного заботами человека остается слишком мало времени на отдых.

Поэтому, считают современные психологи, столь важно отмечать все наиболее значимые даты и праздники, чтобы хотя бы в этом время полностью забыть о своих проблемах. С этим согласны и многочисленные торговые сети, ведь именно предпраздничные недели приносят им наиболее высокую выручку. С каждым годом дата начала подготовки к празднованию Нового года (в нашей стране) и Рождества (на Западе) переносится на все более ранний срок. И этот год не стал исключением. Многие известные бренды запустили свои рождественские рекламные кампании уже в начале ноября, призывая потребителей пораньше озаботиться поиском подарком для своих родных и близких. Не стала исключением и крупнейшая британская сеть супермаркетов John Lewis, которая представила свою необычную рождественскую рекламу 2013 года под названием «Медведь и заяц». В основе необычной рождественской рекламы лежит трогательная история двух друзей, рассказанная в духе старых добрых диснеевских мультфильмов. Пока все звери радостно отмечают Рождество под большой елкой на опушке, заяц грустит, так как его лучший друг медведь (как ни странно) впадает в спячку как раз на все время празднования. Изобретательный заяц, надеясь провести хотя бы одно Рождество со своим лучшим другом, в канун праздника дарит спящему мишке будильник, установленный на 7.50, чтобы его друг мог в первый раз в жизни полюбоваться на рассвет в первый день после Рождества. Все действие происходит под кавер-версию хита 2004 года Somewhere Only We Know британской рок-группы Keane, перепетого Лили Аллен (Lily Allen) и завершается призывом к зрителям «подарить кому-нибудь такое Рождество, которое он никогда не забудет».

Запуску рождественской рекламы предшествовало появление серии тизеров на ITV с хэштегом #sleeping bear. Сам же анимированный видеоролик вышел 9 ноября 2013 года в двухминутной рекламной паузе во время популярнейшего телешоу X Factor и стал первым столь длинным роликом за все время существования программы. Как можно ожидать, ностальгическим ретро-мультфильмом компания не ограничилась. В рамках интегрированной рекламной кампании была выпущена электронная и печатная книги, саундтрек к мультфильму, линия домашней детской одежды, создан онлайн-конструктор для составления рождественских открыток, игрушки из серии Bear & Hare, запущены акции в социальных сетях (Facebook и Twitter), подготовлено новое тематические оформление витрин и выкладки внутри магазинов.

Масштабная рождественская реклама Bear and Hare была разработана лондонским креативным агентством adamandeveDDB под руководством Бена Приста (Ben Priest).

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

Трогательная рождественская реклама от John Lewis

09.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация