Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"1Агентство TBWAMoscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. |
Новый Nissan Teana демонстрирует "все грани современного успеха"1Агентство TBWAMoscow разработало коммуникационную кампанию для Nissan Teana, нацеленную на современных, успешных городских людей. |
Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann MoscowGeneral Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia. |
Продукция АПК "Стойленская Нива" отмечена 8 медалями на выставке "Продэкспо-2014"С 10 по 14 февраля 2014 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне, прошла XXI ежегодная международная выставка «Продэкспо» - смотр продуктов питания, напитков и сырья для их производства. |
Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась «фейком». Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi. |
Shopping Live на CSTB’2014Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB’2014 |
"Лиза Алерт" и "Билайн" открывают выставку "Не по-детски" в КазаниВ Казани открывается третья за время сотрудничества «Билайн» и поисково–спасательного отряда «Лиза Алерт» региональная выставка, посвященная проблеме пропавших детей. |
На ТВ открывается выставка российского изобразительного искусства2Развлекательный телеканал Paramount Comedy, понимая тягу российского зрителя к прекрасному, представил в своем эфире коллекцию произведений изобразительного искусства выдающихся российских живописцев. |
Сенсорные решения для создателей интерактивной рекламыКомпания 3M представила широкоформатные сенсорные решения для создателей интерактивной рекламы на выставке CES 2014 |
Чемоданную выставку Louis Vuitton могут перенести на летоОрганизаторы выставки и руководство Манежа до конца недели определятся, сможет ли выставочный зал принять скандальную экспозицию в Новый год |
20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрииВыставка "Дизайн И Реклама" на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. |
Стартовала новая кампания Renault Sandero StepwayВ эфир вышла новая кампания Renault Sandero Stepway. |
Консервная банка системы "Запорожец" или как рекламировали ЗАЗСегодня с днем рождения мы поздравляем марку советских и украинских автомобилей «Запорожец». У этого автомобиля было много имен. От обидного «Запор» и «Горбатый» до ласковых «Кругленький» и «Чебурашка». Были времена, когда ЗАЗ рекламировался на весь Советский Союз и даже страны дальнего зарубежья. |
Автомобильные слоганыКакие автомобильные слоганы используются в рекламе? С помощью каких приемов они составлены? Как придумать наиболее удачный автомобильный слоган? |
Голландский быт да русский дух: встреча в Манеже4В ЦВЗ "Манеж" встретились голландский быт и русский дух. Обменяться бы им, как при Петре Великом, опытом. Голландцам - нашей веры и патриотизма, а нам - заморской дизайнерской хватки. |
Россияне стали еще реже покупать автомобилиПродажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) |
В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу1В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». |
С рекламной у Рона Бургунди дела лучше, чем с новостями!Небольшая предыстория: производитель автомобилей Dodge совсем недавно запустил большую рекламную кампанию, главный козырь которой – участие Рона Бургунди, вымышленного придурковатого ведущего теленовостей, сыгранного комиком Уиллом Фэррэлом в культовой комедии Адама МакКея «Телеведущий». |
Цифровые перспективы бизнеса на книжной печати13 ноября в рамках деловой программы выставки «Полиграфинтер» -2013 состоится круглый стол «Трансформация бизнеса на книжной печати». |
Infinity представляет интерактивный фильмТелезрители начали говорить с персонажами телерекламы с самого момента ее появления. Правда, в большинстве случаев, разговор остается односторонним и завершается фразой «Катись отсюда!». Рекламная кампания нового автомобиля Infinity Q50 оживляет персонажей ролика и они отвечают зрителю. |
Итоги RIW-201319 октября подошло к концу самое масштабное и ожидаемое интернет-событие осени Неделя Российского интернета 2013 - RIW2013. Конференция и Выставка «Интернет 2013» длились три дня, с 17 по 19 октября в Экспоцентре на Красной Пресне |
"Праздничное оформление. Реклама и информация"С 16 по 18 октября 2013 года в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация»— крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных комитетов и учебных заведений. |
"Праздничное оформление. Реклама и информация"С 16 по 18 октября 2013 года в выставочном комплексе «Ленэкспо» пройдет специализированная выставка «Праздничное оформление. Реклама и информация» — крупнейший региональный проект, рассчитанный на ведущих игроков рынка праздничного оформления города, рекламные и PR-компании, типографии и полиграфические предприятия, операторов наружной и транзитной рекламы, производителей бизнес-сувениров, представителей профильных учебных заведений. |
Лесные истории. ОсеньЗачем большие бренды устраивают выставки, поддерживают художников и артистов? Социальная активность как конкурентное преимущество. Это только на первый взгляд выглядит странно. |
Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году1Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014 |
Марина Абрамович. Крысолов и ПарфюмерМарина Абрамович извлекла перформанс из ниши маргинальных, скоропортящихся, немузейных произведений и, очистив его от товарного «результата», сделала не только мейнстримом, но и брендом №1 на рынке арт-услуг. |
Достоинство в хозяйстве2В Зверевском центре закрылась (а для самых любопытных, еще какое-то время все-таки будет работать) выставка, в которой, пишет критик, "мужчины говорят о мужчинах, то есть о себе и своей гендерной/социальной/культурной идентичности". |
Выставка "Полиграфиздат. Реклама. Дизайн" открылась в УфеX специализированная выставка "Полиграфиздат. Реклама. Дизайн" открылась в понедельник в Уфе. Организаторы выставки - выставочный центр "ЛИГАС" (Уфа) совместно с рекламным агентством "Эго-Дизайн" и управление по делам печати и массовой информации Башкирии |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы