Репортажи

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Бизнес открыл сезон подготовки к Новому году

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года» первой открыла сезон подготовки к зимним праздниками, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2013-2014

За 4 дня работы выставку посетило 7427 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.

В проекте приняли участие 101 компания из России, Белоруссии, Украины, Польши, Германии и Греции представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.

Очень ярко на выставке был представлен раздел «Праздничный свет», в котором свою продукцию продемонстрировали компании: «Laitcom», «СДС-Группа», «Lid's Eventhouse», «Rich Led», «Веста Альфа», «Елкин Дом», «Нео-Неон», «Торговый Холдинг 24».

На выставке 2013 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств – перед входом в ЦДХ была представлена  экспозиция крупноразмерных елей и фигур от компаний «Царь Елка», «Елкин Дом», «Lid's Eventhouse», «Green Trees» и «Пенери компания». Новый раздел «Сладкие подарки» пользовался популярностью у гостей проекта, в нем приняли участие «Премиальные шоколадные наборы», «Царский пряник», «ТД "Подарки"», «Пряничная мастерская "Софи"» и другие.

Участие в проекте компаний «Царь Елка», «Lid's Eventhouse» и «Lavcommunity» помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ. Кроме того, посетители смогли увидеть на «Christmas time / 100 дней до Нового года» Тренд-шоу, организованное журналом «Домой».

На вечере экспонента организаторами «Christmas time / 100 дней до Нового года» компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов. Дипломы получили: «Сибим», «Ёлочка», «Пенери компания», «Елки», «Соита», «Торговый холдинг 24», «Веста Альфа», «Царь-Елка», «Лайтком», «Lid's Eventhouse», «Артпаб».

Деловая программа, проходившая параллельно с выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Стала доброй традицией благотворительная акция «Елка в подарок», проведенная совместно с фондом «Дети – детям», в рамках которой детским больницам Москвы были переданы сертификаты на получение новогодних елок и наборов игрушек от бренда «Mister Christmas» и компании «Царь-Елка». Проведение подобной акции планируется и в дальнейшем.

Сезон бизнес-подготовки к Новому году был с успехом открыт на выставке «Christmas time / 100 дней до Нового года» в Центральном Доме художника. Организаторы благодарят за поддержку Правительство Москвы, ТПП РФ, МТПП, Союз независимых сетей России и средства массовой информации, а так же всех участников и посетителей выставки.

Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!

Увидимся в 2014 году!

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

Выставка «Christmas time / 100 дней до Нового года»

16.09.2013

на печать


Комментарии

AlexandraSe
29.11.2013 16:58 | сообщение #1
 

Хорошая выставка и с хорошим настроением мы покидали ее. Всем спасибо, организация на высоте.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация