Новости

Чемоданную выставку Louis Vuitton могут перенести на лето

Чемоданную выставку Louis Vuitton могут перенести на лето

Организаторы выставки и руководство Манежа до конца недели определятся, сможет ли выставочный зал принять скандальную экспозицию в Новый год

В ближайшие два дня решится вопрос о переносе нашумевшей выставки Louis Vuitton в Центральный выставочный зал «Манеж» в Москве. Представители французской компании хотят установить экспозицию уже к Новому году. Об этом «Известиям» рассказал арт-директор Манежа Андрей Воробьев. По словам главы столичного департамента культуры Сергея Капкова, руководство выставочного зала в праве самостоятельно принимать решение о переносе экспозиции.

— У них есть свой выставочный график. Мы не можем снять или отменить какую-то выставку, надо смотреть «окна», — сказал Капков. — Вообще мы не против, когда люди обращаются с предложениями организовать выставку и хотят за это заплатить. Я бы даже сказал, что это и есть наша работа.

По словам Андрея Воробьева, переговоры ведутся со всеми заинтересованными сторонами — организаторами выставки и департаментом культуры, но окончательное решение будет принято в ближайшие два дня. Он пояснил, что руководство Манежа хочет четко понимать формат экспозиции.

— Ситуация осложняется тем, что у Манежа на новогодние выходные запланирована другая выставка. Конечно, есть возможность что-то «подвинуть» и подкорректировать график, но тем не менее ситуация требует обсуждения, — сообщил арт-директор. — Концепция выставки была изначально разработана под Красную площадь и под отдельно стоящее строение — чемодан высотой 9 м. Нужно понять, будет ли он переноситься. Установить его можно только в большом зале. 

По его словам, если речь идет только об экспонатах — это мероприятие совсем другого формата и масштаба — тогда могут быть задействованы и другие площадки. 

— Они хотят выставляться как можно раньше — на Новый год и праздники, — добавил Воробьев. — Но нельзя утверждать, что именно в эти даты состоится выставка: мероприятие может пройти и позже, например, летом.

Совместный проект ГУМа и Louis Vuitton — благотворительная выставка «Душа странствий» должна была проходить со 2 по 19 декабря на Красной площади. После серии скандалов экспозиционный павильон — огромный чемодан — демонтировали. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей, а вырученные средства предполагалось направить в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Как рассказал Тимон Афинский, пресс-секретарь Натальи Водяновой, пока неизвестно, сохранится ли благотворительная составляющая выставки, то есть будут ли переданы в фонд вырученные средства, если мероприятие пройдет на новом месте — в Манеже. 

Директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова считает, что, если выставка все-таки начнет работать, она будет популярна.

— Посещение музея Louis Vuitton во Франции стало одним из самых ярких впечатлений моей жизни. Это уникальные предметы, на них можно смотреть как на произведения искусства, — говорит эксперт. — Я уверена, что выставка будет пользоваться огромным успехом. Это история того, как маленькая мануфактура превратилась в мировой бренд. Это история дизайна, материальной культуры и культуры вообще, она будет интересна не только клиентам этой фирмы, но и всем остальным. 

По словам Свибловой, чемодан создавался специально для Красной площади и возможность вписать его с художественной точки зрения в новое пространство должна рассматривать команда дизайнеров, участвовавших в организации выставки.

— Я увидела этот чемодан уже во время демонтажа, поэтому не могу сказать, насколько он мешал на Красной площади. Это интересный объект — увеличенная копия сундука, который делали специально для русского князя, используя символику российского флага, — говорит Свиблова. — Я бы с радостью разместила экспозицию в своем музее, другое дело, что к нам точно не поместится чемодан. Провести у себя выставку, подготовленную суперпрофессионалами, — это мечта. Выставки Dior или CHANEL, проходившие в Пушкинском музее, на мой взгляд, шедевры. 

Председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк полагает, что выставку изначально стоило организовывать не на Красной площади, а в подходящем для этого пространстве.

— Вообще вызывает вопрос сама художественная ценность выставки, духовной составляющей я здесь не вижу. Это качественные удобные вещи, но все-таки вещи, — считает эксперт. — Было бы более понятно, если бренд спонсировал бы какую-то художественную экспозицию.

По мнению Матысяк, переносить выставку стоит только при условии сохранения благотворительной составляющей. 

— Без этого такая экспозиция вообще бессмысленна, потому что духовного содержания там нет. С таким же успехом на вещи этой фирмы можно посмотреть в крупных магазинах, — заключила она.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация