Новости

Чемоданную выставку Louis Vuitton могут перенести на лето

Чемоданную выставку Louis Vuitton могут перенести на лето

Организаторы выставки и руководство Манежа до конца недели определятся, сможет ли выставочный зал принять скандальную экспозицию в Новый год

В ближайшие два дня решится вопрос о переносе нашумевшей выставки Louis Vuitton в Центральный выставочный зал «Манеж» в Москве. Представители французской компании хотят установить экспозицию уже к Новому году. Об этом «Известиям» рассказал арт-директор Манежа Андрей Воробьев. По словам главы столичного департамента культуры Сергея Капкова, руководство выставочного зала в праве самостоятельно принимать решение о переносе экспозиции.

— У них есть свой выставочный график. Мы не можем снять или отменить какую-то выставку, надо смотреть «окна», — сказал Капков. — Вообще мы не против, когда люди обращаются с предложениями организовать выставку и хотят за это заплатить. Я бы даже сказал, что это и есть наша работа.

По словам Андрея Воробьева, переговоры ведутся со всеми заинтересованными сторонами — организаторами выставки и департаментом культуры, но окончательное решение будет принято в ближайшие два дня. Он пояснил, что руководство Манежа хочет четко понимать формат экспозиции.

— Ситуация осложняется тем, что у Манежа на новогодние выходные запланирована другая выставка. Конечно, есть возможность что-то «подвинуть» и подкорректировать график, но тем не менее ситуация требует обсуждения, — сообщил арт-директор. — Концепция выставки была изначально разработана под Красную площадь и под отдельно стоящее строение — чемодан высотой 9 м. Нужно понять, будет ли он переноситься. Установить его можно только в большом зале. 

По его словам, если речь идет только об экспонатах — это мероприятие совсем другого формата и масштаба — тогда могут быть задействованы и другие площадки. 

— Они хотят выставляться как можно раньше — на Новый год и праздники, — добавил Воробьев. — Но нельзя утверждать, что именно в эти даты состоится выставка: мероприятие может пройти и позже, например, летом.

Совместный проект ГУМа и Louis Vuitton — благотворительная выставка «Душа странствий» должна была проходить со 2 по 19 декабря на Красной площади. После серии скандалов экспозиционный павильон — огромный чемодан — демонтировали. В сундуке предполагалось разместить экспозицию дорожных сумок, саквояжей и ридикюлей знаменитостей и исторических персон, которые когда-либо пользовались продукцией этого бренда. Цена за вход на выставку должна была составить 200 рублей, а вырученные средства предполагалось направить в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца».

Как рассказал Тимон Афинский, пресс-секретарь Натальи Водяновой, пока неизвестно, сохранится ли благотворительная составляющая выставки, то есть будут ли переданы в фонд вырученные средства, если мероприятие пройдет на новом месте — в Манеже. 

Директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова считает, что, если выставка все-таки начнет работать, она будет популярна.

— Посещение музея Louis Vuitton во Франции стало одним из самых ярких впечатлений моей жизни. Это уникальные предметы, на них можно смотреть как на произведения искусства, — говорит эксперт. — Я уверена, что выставка будет пользоваться огромным успехом. Это история того, как маленькая мануфактура превратилась в мировой бренд. Это история дизайна, материальной культуры и культуры вообще, она будет интересна не только клиентам этой фирмы, но и всем остальным. 

По словам Свибловой, чемодан создавался специально для Красной площади и возможность вписать его с художественной точки зрения в новое пространство должна рассматривать команда дизайнеров, участвовавших в организации выставки.

— Я увидела этот чемодан уже во время демонтажа, поэтому не могу сказать, насколько он мешал на Красной площади. Это интересный объект — увеличенная копия сундука, который делали специально для русского князя, используя символику российского флага, — говорит Свиблова. — Я бы с радостью разместила экспозицию в своем музее, другое дело, что к нам точно не поместится чемодан. Провести у себя выставку, подготовленную суперпрофессионалами, — это мечта. Выставки Dior или CHANEL, проходившие в Пушкинском музее, на мой взгляд, шедевры. 

Председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирина Матысяк полагает, что выставку изначально стоило организовывать не на Красной площади, а в подходящем для этого пространстве.

— Вообще вызывает вопрос сама художественная ценность выставки, духовной составляющей я здесь не вижу. Это качественные удобные вещи, но все-таки вещи, — считает эксперт. — Было бы более понятно, если бренд спонсировал бы какую-то художественную экспозицию.

По мнению Матысяк, переносить выставку стоит только при условии сохранения благотворительной составляющей. 

— Без этого такая экспозиция вообще бессмысленна, потому что духовного содержания там нет. С таким же успехом на вещи этой фирмы можно посмотреть в крупных магазинах, — заключила она.

izvestia.ru
Advertology.Ru

19.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация