Новости компаний

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

Выставка "Дизайн И Реклама" на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг.

Тематика выставки широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации. Участники "Дизайна и Рекламы" помогают заказчику пройти весь путь: от идеи до полки магазина.  Предполагаемое количество участников в 2014 году: 250; предполагаемое количество посетителей – 15 000 человек. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.

20-и летний юбилей выставки запомнится следующими основными акцентами:

1. Плотная совместная работа с профильными ассоциациями – АКАР, АБКР, РАМУ и POPAI. Традиционно, выставку поддерживает Правительство Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы, а так же МТТП и ТПП РФ. Участие ведущих профильных ассоциаций позволит отражать именно те тенденции, которые являются актуальными и значимыми для рынка.

2. В рамках выставки пройдет 10-й Юбилейный конкурс POPAIRussia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки.

Новые номинации 2014 года:

Среди студентов;

Стандартные POSM;

Digital media (Интегрированные решения);

Промо-кампания в местах продаж;

Категорийный менеджмент;

Пространственные решения и дизайн магазинов.

3. Профессиональная весенняя конференция «Глобальные тенденции развития POS индустрии», организуемая РАМУ и АКАР. Два дня интереснейшей и насыщенной программы с участием самых значительных персон отрасли, спикеры международного уровня из России и стран дальнего зарубежья.

4. Реструктуризация экспозиционной зоны – больше стендов участников, в частности, WEB-раздел займет целиком антресольный этаж Центрального дома художника. Удобнее навигация для посетителей и как результат – выше качество коммуникации между гостями и участниками выставки.

5. Дизайн-галерея. Зал славы, выставка работ ведущих дизайнеров в формате дизайн-каталога.

6. Организация зоны co-workingfreelance-шоу – это шанс заявить о себе молодым дизайнерам, на конкретных примерах показать свое видение реальных кейсов. Настоящие заказчики увидят свежие, яркие работы на конкретно заданные темы.

Тематические разделы выставки Дизайн и реклама – 2014:

Дизайн

Рекламная полиграфия

Интернет реклама

Материалы и оборудование

Продвижение товаров на метах продаж

Дизайн вытавочныз стендов

Рекламная сувенирная продукция

Рекламная кампания: видеоролики и сюжеты на ТВ (Москва24, ТВЦ, 3 канал, Рен-ТВ, RT, Подмосковье, УспехТВ, РБК-ТВ);

продвижение нарадио (Маяк, Вести ФМ, Радио России, Радио Культура, Бизнес ФМ, Финам, Звезда); федеральные СМИ (Эксперт, Российская газета, Коммерсантъ, Русский репортер, Аргументы и факты, Росбалт, РБК, INFOX, РИА Новости);

региональные и профессиональные издания;

а так же комплексное продвижение в Интернете (Yandex, Google, специализированные порталы).

Деловая программа:

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА стабильно демонстрирует высокий уровень деловой программы, одним из приоритетных направлений которой является успешное сотрудничество с профессиональными ассоциациями. Лекции, проводимые гуру дизайна, отраслевые конкурсы, мастер-классы и семинары неизменно привлекают к себе внимание.

Выставочная площадка:

Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком и удобной бесплатной парковкой.

Опыт Организатора гарантирует качество события:

Входит в число 10-ти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки.

ДЖизайн и реклама-2014

10.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация