Репортажи

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Мероприятие посетили представители крупнейшего аукционного дома Sotheby’s, украинские художники, коллекционеры, бизнесмены, а также представители дипломатического корпуса и селебрити.

На экспозиции представлены 22 работы 19 современных художников: Олега Тистола, Сергея Савченко, Алексея Сая, Гамлета Зиньковского, Николая Маценка, Инары Багировой, Артема Волокитина, Владимира Гулича, Михаила Деяка, Алексея Золотарева, Павла Керестея, Виталия Кохана, Вилли Л’Еплаттенье, Романа Минина, Виктора Нефедова, Ильи Псифокса, Степана Рябченка, Алексея Яловеги, Apl315.

Посетители, ценители искусства смогут увидеть живописные и графические работы, арт-объекты, инсталляции и скульптуры, т.е. воочию  оценить творчество каждого автора.

По словам знакового украинского художника Олега Тистола, его  решение об участии в этом проекте связано с  личной симпатией к организаторам и командой профессиональных художников-участников.

В рамках данного проекта организаторы планируют провести благотворительную продажу  экспонированных работ. 50% из вырученных средств пойдут на установку арт-объекта памяти Стива Джобса в Киеве, а также на проведение Wi-Fi Интернет и закупку 5-ти планшетных компьютеров iPad в детский дом с. Копылов, Киевской обл.

Также организаторы проекта сообщили, что в рамках акции iHelp для детей будет проведена познавательная лекция о гении С. Джобсе и подарена каждому  ребенку на память книга с  его автобиографией. «Хотелось бы, чтобы дети поняли, что их судьба не сломлена, что они могут в любую минуту изменить свою жизнь и достичь большого успеха», – говорит со-организатор проекта, Денис Руденко.

«Мы благодарны участникам выставки за проявленный интерес к этой благотворительной акции и за креативный подход к раскрытию такой непростой темы. Нам действительно повезло иметь возможность сотрудничать с лучшими профессиональными художниками, которые очень ответственно отнеслись к участию в проекте», – отмечает организатор проекта Дмитрий Струк. 

Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу

05.11.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
06.11.2013 8:22 | сообщение #1
 

Только ленивый не заработал на покойнике

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2021 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация