Репортажи

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В Киеве прошло открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу

В киевском музее «Духовные сокровища Украины» состоялось торжественное открытие выставки, посвященной Стиву Джобсу «Сила IT и жизнь Гения». 

Мероприятие посетили представители крупнейшего аукционного дома Sotheby’s, украинские художники, коллекционеры, бизнесмены, а также представители дипломатического корпуса и селебрити.

На экспозиции представлены 22 работы 19 современных художников: Олега Тистола, Сергея Савченко, Алексея Сая, Гамлета Зиньковского, Николая Маценка, Инары Багировой, Артема Волокитина, Владимира Гулича, Михаила Деяка, Алексея Золотарева, Павла Керестея, Виталия Кохана, Вилли Л’Еплаттенье, Романа Минина, Виктора Нефедова, Ильи Псифокса, Степана Рябченка, Алексея Яловеги, Apl315.

Посетители, ценители искусства смогут увидеть живописные и графические работы, арт-объекты, инсталляции и скульптуры, т.е. воочию  оценить творчество каждого автора.

По словам знакового украинского художника Олега Тистола, его  решение об участии в этом проекте связано с  личной симпатией к организаторам и командой профессиональных художников-участников.

В рамках данного проекта организаторы планируют провести благотворительную продажу  экспонированных работ. 50% из вырученных средств пойдут на установку арт-объекта памяти Стива Джобса в Киеве, а также на проведение Wi-Fi Интернет и закупку 5-ти планшетных компьютеров iPad в детский дом с. Копылов, Киевской обл.

Также организаторы проекта сообщили, что в рамках акции iHelp для детей будет проведена познавательная лекция о гении С. Джобсе и подарена каждому  ребенку на память книга с  его автобиографией. «Хотелось бы, чтобы дети поняли, что их судьба не сломлена, что они могут в любую минуту изменить свою жизнь и достичь большого успеха», – говорит со-организатор проекта, Денис Руденко.

«Мы благодарны участникам выставки за проявленный интерес к этой благотворительной акции и за креативный подход к раскрытию такой непростой темы. Нам действительно повезло иметь возможность сотрудничать с лучшими профессиональными художниками, которые очень ответственно отнеслись к участию в проекте», – отмечает организатор проекта Дмитрий Струк. 

Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу
Выставка, посвященная Стиву Джобсу

05.11.2013

на печать


Комментарии

Перегрузкин
06.11.2013 8:22 | сообщение #1
 

Только ленивый не заработал на покойнике

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация