Репортажи

Лесные истории. Осень

Лесные истории. Осень

Зачем большие бренды устраивают выставки, поддерживают художников и артистов? Социальная активность как конкурентное преимущество. Это только на первый взгляд выглядит странно.

На самом деле такая активность не только укрепляет «насмотренность» марки, она формирует лояльных потребителей. Мы все за экологию… теоретически. Некоторые, самые активные, принимают участие в уборке родного города к весне или жертвуют на спасение тигра. Вот PepsiCo организовала интересную историю для горожан. В Москве на Патриарших прудах состоялось открытие выставки фотографий «Лесные истории. Осень» в рамках всероссийской программы по продвижению принципов ответственного лесопользования и FSC-сертификации.

Прогуливающиеся по Патриаршим смогут увидеть уникальные снимки российских и зарубежных фотографов – призеров и лауреатов многочисленных отечественных и международных конкурсов. Красивые фото про наши и не наши леса, гуляющих развлекут и позабавят. А PepsiCo тут причем? Оказывается они выпускают соки в упаковке сертифицированной по системе FSC, которая позволяет независимым аудиторам отслеживать каждый этап промышленной цепочки – от заготовки древесины до ее доставки потребителю. Т.е при заготовке леса не производятся тотальные вырубки и создаются условия для восстановления леса и жизни зверей там, где они привыкли. А человек при покупке может выбрать продукт со знаком FSC («дерево с галочкой») и считать, что он помог природе. Чем не дополнительное конкурентное преимущество?

Лесные истории. Осень
Лесные истории. Осень
Лесные истории. Осень
Лесные истории. Осень
Лесные истории. Осень

 «Будущее – это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография - это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCoстремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно ежедневно заботиться об окружающей среде. Проявлять такую заботу совсем не сложно. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии выставки Марина Зибарева, Директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ.   

Марина Зибарева, Директор по коммуникациям компании PepsiCo в России и СНГ

«Наша цель – сформировать в России прозрачный рынок, участники которого будут производить товары с учетом строгих экологических требований, – заявил Мартин Фежк (Martin Fejk), вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак в регионе восточная Европа и Центральная Азия. – Популяризация идей устойчивого лесопользования способствует сохранению уникальных лесов, десятков редких и исчезающих видов животных. А выставка фотографий – это яркий, эмоциональный и потому действенный способ показать людям, как много мы можем потерять, если уже сейчас не начнем относиться к природе бережно».

Мартин Фежк (Martin Fejk), вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак в регионе восточная Европа и Центральная Азия

«Экологическое воспитание населения – сложная работа, от которой нельзя ждать сиюминутных результатов, – отметил Андрей Владимирович Птичников, Директор Российского национального офиса FSC. – Поэтому очень важно, что среди посетителей наших выставок традиционно много детей. Ведь чем раньше ребенок начинает задумываться о проблемах охраны природы, тем больше у взрослых шансов на успех!»

«Мероприятия, подобные этой выставке, безусловно, оказываются существенным подспорьем в решении проблем экологии, – добавил Александр Воропаев, руководитель Ассоциации экологически ответственных лесопромышленников (GFTN России) Всемирного фонда дикой природа (WWF). – Потому что ни один митинг, ни одна рекламная акция не воздействуют на сознание человека так, как это делает искусство. Более убедительного языка никто еще не придумал».

«Мы хотели показать все многообразие лесных экосистем средних и северных широт – одно из главных богатств нашей планеты, которое важно знать и ценить. С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог – о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить», – заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта «ЛЕС» икуратор выставки.

Лесные истории. Осень

Лесные истории. Осень
Лесные истории. Осень

25.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.12.2021 - 19:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация