Браслет от Nivea проследит за детьми на пляжеПечать и мобильные технологии работают вместе |
Браслет от Nivea проследит за детьми на пляжеПечать и мобильные технологии работают вместе |
Facebook вышел на рынок фитнес-приложенийСоцсеть Facebook приобрела финскую компанию-разработчика ProtoGeo Oy, известную мобильным фитнес-приложением Moves для iPhone и Android-смартфонов. |
Подсказка от робота: российский стартап запускает продажи голосового интерактивного помощникаОснователи компании Cubic Robotics создали домашнего персонального робота-помощника. Он не подаст стакан воды и не откроет дверь — у него нет андроидного тела и рук. Зато он умеет общаться и знает ответы на тысячу вопросов, а бытовыми предметами сможет управлять дистанционно. |
Мобильное приложение, каким оно должно бытьПо прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. |
В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрикиВ рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом: |
Портрет пользователя мобильными приложениямиЛидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями. |
Microsoft договорился и в России об оплате приложений для Windows Phone через сотового оператораКомпания Microsoft заключила соглашение с сотовым оператором «Вымпелком» («Билайн») об оплате покупок в магазине приложений для операционной системы Windows Phone со счетов абонентов «Билайн», сообщили в понедельник журналистам представители компаний. До этого Microsoft уже внедрила подобную возможность в сетях 56 сотовых операторов в 34 странах. |
Мобильная аудитория сайта metronews выросла в 5 раз за полгодаСайт www.metronews.ru получил миллион просмотров страниц с мобильных устройств в марте 2014 года. Это более десятой части всего трафика сайта. |
Twitter попытается повторить успех Facebook в рекламе мобильных приложенийСервис микроблогов Twitter запустил рекламу мобильных приложений как непосредственно в Twitter, так и на базе принадлежащей рекламной платформы MoPub, что в сумме потенциально увеличит охват аудитории для рекламодателей до владельцев миллиарда мобильных устройств, сообщается на сайте компании. Аналогичный формат мобильной рекламы app store ads ранее стал самым быстрорастущим в соцсети Facebook. |
Накануне праздников вырос спрос на приложения-переводчики в Apple App StoreПриближающиеся майские праздники, когда многие жители России отправятся в путешествия, повысили интерес пользователей Apple App Store к приложениям-переводчикам. |
Региональные выпуски журнала "Антенна – Телесемь" теперь на iPad, iPhone и AndroidОбщенациональный городской телегид «Антенна – Телесемь» объявляет о запуске электронных копий региональных изданий. 72 цифровые версии крупнейшего еженедельника Европы доступны для бесплатного скачивания на iPad, iPhone и Android c16 апреля 2014 года. |
AdCamp готовит салаты в мобильномПо заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp в период с января по апрель 2014 года реализует крупномасштабную рекламную кампанию «С любовью к салатам» в мобильном сегменте сети Интернет. |
Facebook требует отдельного приложения для сообщенийСоциальная сеть Facebook больше не будет позволять пользователям отправлять и принимать сообщения внутри ее основного мобильного приложения. |
Intouch бьет рекордыПроект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц. |
Обстановка в 3D: российский стартап для виртуальной "примерки" мебели привлек 250 тысяч долларовКоманда стартапа Fingo разработала приложение для выбора мебели с помощью технологий дополненной реальности. |
Приложения Microsoft Office стали лидерами чартов Apple App StoreПриложения из пакета Microsoft Office, вышедшего для планшетов Apple iPad, заняли 4 из 10 строчек чарта бесплатных программ в магазине App Store. |
Microsoft анонсировала создание универсальных Windows-приложенийКомпания Microsoft представила комплект разработчика, который позволяет использовать однажды разработанный код для программ, предназначенных как для ПК, так и для смартфонов. |
"Афиша" обновила мобильное приложение для iOS 7В новой версии мобильного приложения Афиша для iPhone добавлена поддержка iOS 7 и обновлен пользовательский интерфейс в соответствие с последними требованиями Apple. |
Замаячили миллионы: GetsyBeacon встраивает шопинг-консультанта в каждый мобильныйВиртуальный мир и технологии e-commerce доберутся до покупателей в обычных магазинах. Функцию персонального шопинг-консультанта возьмут на себя мобильные телефоны и специальные маячки — Beacon. |
Миллиарды на здоровьеОдним из самых многообещающих направлений для стартапов становится digital health — новый рынок, который объединяет возможности ИТ и медицины. По оценкам экспертов, американские компании, работающие в этой области, привлекли по итогам 2013 года почти $2 млрд венчурных инвестиций. «Секрет фирмы» выяснил, на чем зарабатывают лидеры и восходящие звезды digital health. |
Линия отрываЯпонский мобильный мессенджер LINE за два года своего существования набрал аудиторию 300 млн человек и достиг годовой прибыли $300 млн (у WhatsApp она составляет $20 млн). Директор по стратегии и маркетингу LINE Джун Масуда уверяет, что идеи LINE позволят не только зарабатывать деньги, но и разрушить языковой барьер во всем мире. |
Слон в посудной лавкеКомпания Evernote, распространяющая популярное приложение для «облачного» хранения данных, создала интернет-магазин брендированных товаров. Продажа сканеров, рюкзаков и «бизнес-носков» может стать основой новой бизнес-модели — или сделать Evernote героем стартаперских анекдотов. |
Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 годуК 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC |
Интересы мобильной аудитории РоссииПо данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств. |
App Linking позволит разработчикам приложений для Windows Phone отправлять контент в выдачу BingРазработчики Bing готовятся представить новые возможности для создателей приложений для Windows Phone. |
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TVКрупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры). |
ICQ ищет вторую жизньОбновилась версия мессенджера на Android |
Как монетизируются онлайн-мессенджерыПока мессенджер WhatsApp оставляет свое приложение свободным от рекламы, его конкуренты пытаются заработать на дополнительных сервисах |
Казино оказались в топе социальных сетей1Выручка казино в социальных сетях и на мобильных платформах во всем мире составила 2,9 млрд долл. в 2013 году, сообщается в исследовании SuperData Research. К 2015 году эта цифра вырастет до 4,4 млрд. Объем российского рынка в этом сегменте в 2013 году достиг 45—50 млн долл. и к следующему году должен увеличиться на треть, полагают эксперты. |
Европа обсуждает с Google и Apple ограничение внутриигровых покупокЕврокомиссия проведет встречу с технологическими компаниями Google и Apple по вопросам регулирования покупок в мобильных приложениях. |
Promo Interactive разработало бесплатное приложение "Кулинарная Академия LG" для iOsПриложение LG Cook для iPhone и iPad – логичное продолжение большого проекта компании LG Electronics и агентства Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia). Ранее запущенные веб-версия, приложение для Smart TV и телефонов на базе ОС Android успешно функционируют. |
Бизнес на быстрой любвиПриложение для «секса здесь и сейчас» привлекло 200 тыс. долл. инвестиций |
Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении PaperКомпания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper. |
Приложение "ВКонтакте" вернулось в App StoreОфициальное приложение «ВКонтакте» для iOS, ранее исчезнувшее из App Store, вновь доступно для загрузки, следует из тестирования Digit.ru. |
Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатноFacebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы