Новости компаний

AdCamp готовит салаты в мобильном

AdCamp готовит салаты в мобильном

По заказу клиента Салаты Белая Дача компания AdCamp в период с января по апрель 2014 года реализует крупномасштабную рекламную кампанию «С любовью к салатам» в мобильном сегменте сети Интернет. 

Целью рекламной кампании является продвижение продуктов компании «Салаты Белая Дача» – свежей зелени и овощей. 

AdCamp готовит салаты в мобильном

Благодаря грамотному сегментированию аудитории и корректному выбору категорий мобильных площадок для размещения баннеров и видеороликов, AdCamp проводит рекламную кампанию в мобильном интернете с высокой эффективностью, о чем свидетельствует показатель CTR, составляющий более 1,7%.

Антон Семёнов, генеральный директор Салаты Белая Дача: «Мы были приятно удивлены высокой эффективностью рекламной кампании в мобильном интернете, а также профессиональной работой компании AdCamp, которая предложила нам интересные решения в мобильной рекламе. Для нас этот проект является пилотным, надеемся на максимальную отдачу, оценить которую сможем после окончания первого полугодия. Мы намерены продолжить сотрудничество по мобильной рекламе c компанией AdCamp на долгосрочной основе».

Тимур Капитонов, директор по маркетингу и продажам компании AdCamp: «Мы очень рады быть партнером компании Белая Дача, ставшим для нас одним из самых любимых клиентов. По достоинству оценив наши продукты и доверив нам рекламные бюджеты, как к экспертам в области мобильной рекламы, мы смогли успешно реализовать рекламную кампанию. Во многом благодаря отличной коммуникации, а также слаженной работе наших сотрудников, нам удалось быстро найти и предложить наиболее эффективные каналы коммуникации с потенциальной аудиторией клиента. Преимущественно в связи с низким «рекламным шумом» в мобильном пространстве, сравнительно невысокой стоимости и качественному креативу мы смогли превысить прогнозные показатели эффективности рекламной кампании. Данный факт еще раз подчеркивает недооцененность mobile в общем медиамиксе рекламных услуг. Также, хочу лично поблагодарить Антона Викторовича за возможность реализации рекламной кампании, итоги которой показали громадный потенциал AdCamp и в целом мобильного рынка рекламы».

Команда AdCamp совместно с клиентом Белая Дача осуществила выборку наиболее эффективных каналов коммуникации, а именно:

1)     Баннеры на площадках сети AdCamp и landing page, содержащая в себе рекламный ролик клиента, рецепты салатов торговой марки Белая Дача от ведущих поваров, а также возможность скачать обои на мобильные устройства. Размещение проходит преимущественно на женских порталах, лайфстайл, новостных и спортивных площадках.

AdCamp готовит салаты в мобильном

2)     Мобильное приложение Афиша – брендированная полноэкранная заставка, появляющаяся при загрузке, а также страница «О спонсоре приложения».

AdCamp готовит салаты в мобильном

3)     Видео-ролики Салаты Белая Дача с хронометражем 30 и 15 секунд, на площадках IMHO VI Video Network (IVI, TVZavr, 1TV и пр.)

AdCamp готовит салаты в мобильном

15.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация