Брендинг

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача представила новую экосистему упаковки салатов и достигла роста продаж в 30%

Белая Дача — бренд №1*в России в категории свежих мытых салатов. В последние годы глобальный тренд на правильное питание и здоровую еду, экологическую ответственность пришел и в нашу страну. Чтобы приблизить мир, где здоровое сбалансированное питание — реальность, полезные салаты готовят каждый день, а быть ответственным становится нормой — компания провела ребрендинг.

Бизнес-результатами проведенного обновления стал рост продаж мытых салатов Белая Дача в розничном канале на 30% в 1 квартале 2021 по сравнению с прошлым годом. Впервые с 2014 года компании удалось преодолеть стагнацию в развитии категории.

Понимание аудитории, основанное на проведенном исследовании, легло в основу новой платформы бренда и позволило компании вывести на первый план коммуникаций настоящую пользу продукции.  Салаты Белая Дача стали говорить на одном языке с покупателями, больше рассказывать про преимущества свежих готовых к употреблению салатов, находить общие темы — от экологической повестки до привычки здорового питания, и сделали бренд более общительным, понятным и открытым.

В обновленной коллекции Белая Дача 6 серий: «На каждый день», «Для рецептов от шефа», «Для фанатов салатов», «На большую компанию», «Салаты с заправками», «Удобные овощи», название которых помогают покупателю сразу выбрать подходящий ситуации потребления продукт. Большая прозрачная часть упаковки открыто демонстрирует качество листьев. Вкусовые дескрипторы рассказывают о гастрономических особенностях, есть информация о количестве порций в упаковке. По QR-коду можно увидеть все процессы, происходящие с салатами до упаковки, выбрать рецепт, обратиться в Патруль Свежести, задать вопросы.

В новой концепции Белая Дача активно рассказывает об экологичной стороне производства салатов:

1. Оптимизация расхода воды.

По технологии салаты промываются в чистой воде три раза. Если сравнить объем воды, который уходит на мытье салата на производстве и в домашних условиях, разница будет впечатляющей. На тщательную промывку кочана салата весом 300 г в цеху расходуется всего 9 литров холодной воды, на такой же объем салата дома уйдет порядка 17 литров**. Все потому, что заводы Белая Дача оснащены современным автоматизированным оборудованием, позволяющим обеспечить высокое качество очистки салатных листьев при минимальном расходе воды. Таким образом, в рамках домохозяйства выбор мытых удобных салатов и овощей позволяет экономить порядка 80% воды на эти цели.

2. Оптимизация объема неперерабатываемых отходов.

В среднем на заводах Белая Дача производится 84 тонны готовой продукции в день. Крупные чистые отходы овощей, как, например, кусочки морковки, остающиеся после нарезки, идут на корм лошадям дружественного конно-спортивного комплекса «Белая Лошадь». Другие растительные отходы — на производство грунта и компоста. 6 237 тонн растительных отходов были переработаны в 2020 году.

 3. Минимальный вес перерабатываемого пластика на упаковку  

Единственное, что остается утилизировать покупателю — это упаковка. Объем перерабатываемого пластика, используемый для упаковки удобных салатов и овощей Белая Дача – минимальный, всего 5 г, в отличие от других категорий салатов. Информацию о пунктах приема пластика на переработку можно получить по QR-коду на упаковке***.

Ксения Кимельман, директор по развитию Агрохолдинга «Белая Дача»:
«Обновить мир бренда нас мотивировали амбиции компании: достичь высокого показателя по проникновению категории салатов, сопоставимым с европейским уровнем рынка. По данным независимой исследовательской компании Nielsen, в Европе средний уровень потребления свежих салатов в год на одного жителя — 2,5-3,5 кг. В России, по данным независимого исследовательского холдинга «Ромир», этот показатель на уровне 1,1 упаковки — то есть всего порядка 100 г».

Вадим Матусевич, генеральный директор Агрохолдинга «Белая Дача»:

«Современный рынок динамичен и подвижен. Сложно представить, что платформа узнаваемого бренда может долго оставаться неизменной. Наша работа открыла большое пространство для внутренних обсуждений, смещения акцентов, трансформации многоуровневой и сложной экосистемы. В финале мы пришли к актуальному представлению бренда, которое необходимо для реализации важной бизнес-задачи — ускоренному развитию канала продаж розницы через максимальное удовлетворение потребностей покупателей и запуск новых продуктов.

Подводя итоги, я вижу не просто визуальное обновление лидера салатного рынка России. Ключевое изменение касается долгосрочных перспектив и создания устойчивой платформы для развития в будущем».

* по данным исследовательского холдинга «Ромир»

** основываясь на данных по расходу воды при использовании бытового смесителя

*** Наведя камеру мобильного телефона на QR-код покупатель попадает на web-сайт, где указана информация о пунктах сбора пластика для его дальнейшей переработки.

03.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2021 - 22:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация