Новости компаний

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

AppsFlyer назвала лучшие рекламные платформы для продвижения мобильных приложений

Мы составили рейтинг лучших рекламных платформ для продвижения мобильных приложений по итогам первого полугодия 2017 года.

Снова настало то самое время года! И нет, речь пока не о новогодних праздниках — пришло время публикации очередного Рейтинга эффективности (Performance Index)! Однако для мобильных маркетологов это событие не менее интересно, чем Новый год. А может, и более. В отличие от новогодних подарков (которые нередко приносят разочарование), Performance Index — это всегда желанный и необходимый материал.

Мы опубликовали первый Performance Index в мае 2015 года и тогда даже не могли представить, насколько масштабным он станет в будущем и какое невероятное влияние окажет на всю индустрию. С каждой новой редакцией мы улучшаем отчеты и увеличиваем их объем, чтобы у вас были самые актуальные и полезные данные и вы могли принимать оптимальные решения для развития своего бизнеса. Спустя долгие месяцы кропотливой работы мы рады представить Performance Index от AppsFlyer за 1-е полугодие 2017 года (версия V).

Мы знаем, что от наших отчетов зависят важные решения, которые вы принимаете при распределении бюджета, и понимаем степень возложенной на нас ответственности. При создании этого отчета мы проанализировали шесть миллиардов установок, последующие 80 млрд сеансов в 5500 приложениях (и минимум 2 тыс. неорганических установок). Всего было изучено 250 медиаисточников (и минимум 20 тыс. атрибутированных установок).

Благодаря масштабам данных о затратах в наш первый отчет, опубликованный в 2015 году, мы смогли добавить индексы ROI для iOS и Android, составив топ медиаисточников на базе самого главного показателя — итоговой прибыли.

На этот раз мы также включили два новых показателя качества: среднее количество сеансов на пользователя и региональная доля фрода на сеть. В предыдущем отчете (2-е полугодие 2016 г.) мы учитывали основные сигналы, сообщающие о фроде. За прошедшее время мобильное мошенничество и технологии противодействия ему значительно продвинулись вперед, а мы собрали серьезный объем данных и получили множество глубоких инсайтов. В результате теперь мы можем учитывать различные сложные сигналы, сообщающие о фроде. Нетрудно догадаться, что мошеннические действия оказали серьезное влияние на результаты.

В отчет включено полное и подробное описание методики его составления.

Основные инсайты

Что еще нового? Во-первых, Apple Search Ads уже выбились в «высшую лигу», хотя реклама в их магазине была запущена менее года назад. То, что пользователь хочет найти нужную информацию и уже находится в App Store — это мощное сочетание, что отчетливо видно по достойному месту Apple в рейтинге.

Apple Search Ads занимает 1-е место в рейтинге ROI для iOS, имея на 30% больший средний доход с пользователя и на 40% меньшую цену, чем другие сети в этом рейтинге.

Apple показывает отличные результаты по неигровым приложениям, занимая 8-е место в общем индексе по объемам и 3-е место в рейтинге по Северной Америке. В результате Apple Search Ads занимают 3-е и 4-е место в универсальном общем рейтинге игровых и неигровых приложений соответственно.

Для Facebook и Google не впервой занимать верхние две позиции рейтингов, и все же эти два гиганта доминируют в сфере мобильной рекламы как никогда раньше. Согласно нашему новому рейтингу ROI, Facebook и Google занимают 1-ю и 2-ю позиции на Android и 2-ю и 3-ю позиции на iOS соответственно.

Хотя два титана индустрии прочно обосновались в топе всех рейтингов, в категории неигровых приложений их господство ощущается сильнее всего. Доля установок неигровых приложений у Facebook и Google на 70% выше, чем в сфере игровых приложений. Что касается операционных систем, доля на Android у них почти на 50% выше, чем на iOS. Наконец, изучение данных по регионам показывает, что максимальная доля установок из Google и Facebook приходится на Латинскую Америку, за ней следуют Азия, Западная Европа и, наконец, Северная Америка.

Российские разработчики показывают достойный результат

Что касается региона Восточная Европа, к которому относится наша страна, российские компании показывают достойный результат. «В рейтинге неигровых приложений превалируют российские медиаисточники, их шесть. А в рейтинге игр из отечественных компаний мы видим только myTarget[1], отмечает менеджер по работе с партнерами компании AppsFlyer Катерина Жиленкова. — При этом myTarget присутствует во всех категориях. Приятно видеть, что отечественные партнеры ничем не уступают зарубежным в категории неигровых приложений», — заключает эксперт.

Пара рейтингов «на затравку»

Это всего лишь один из множества важных инсайтов, которые ждут вас в отчете, помимо общих рейтингов, рейтингов объема и ROI. Хотите узнать, какие места заняли ваши любимые сети? Вот вам «для затравки» топ-10 универсальных общих рейтингов по игровым и неигровым категориям:

Место

в рейтинге

Игры

Неигровыеприложения

1

Facebook

Facebook

2

Google

Google

3

Unity   Ads

Apple   Search Ads

4

Apple   Search Ads

Twitter

5

Applovin

AdColony

6

Chartboost   S2s

Vungle

7

Vungle

AppLovin

8

AdColony

MUNDOmedia

9

Liftoff

YouAppi

10

Twitter

Cheetah Mobile

И это только начало. Интересно, кто занял 11-е место, а кто даже не попал в рейтинг? Тогда читайте полный отчет за 1-е полугодие 2017 года или нажмите ниже, чтобы просмотреть полный список рейтингов и ключевых инсайтов.

Загрузить полный отчет можно здесь (PDF, на английском языке).


 

[1] myTarget — рекламная платформа компании Mail.Ru, которая объединяет все крупнейшие в России и СНГ социальные сети. — Прим. ред.

26.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2019 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация