Новости компаний

Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper

Facebook пока не планирует размещать рекламу в приложении Paper

Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper.

Компания Facebook в ближайшее время не намерена внедрять рекламу в принадлежащее ей приложение для чтения новостей Paper, пишет CNN со ссылкой на операционного директора Facebook Шерил Сандберг.

Как сообщал Digit.ru, Facebook 3 февраля запустила мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов, для смартфонов iPhone в США. Пользователи могут изучать каждую из историй в ленте новостей либо на интересующем ресурсе в отдельном окне, а также публиковать свои истории. В дальнейшем Facebook планирует выпустить Paper для других платформ и в других регионах.

«Когда мы запускаем продукты, мы готовы долго инвестировать в них, прежде чем начнем размещать рекламу. Можно легко представить, как реклама интегрируется с Paper… но у нас нет причин делать это прямо сейчас — нам еще многое предстоит сделать с монетизацией других наших продуктов», — заявила Сандберг на конференции Goldman Sachs Technology and Internet Conference.

Ряд функций Paper действительно можно легко представить себе как рекламные форматы категории премиум. Например, панорамный режим просмотра фотографий, а также видеоролики с автопроигрыванием, которые открываются во весь экран, могут в будущем использоваться для продвижения брендов на мобильных устройствах. Кроме того, приложение Facebook Paper может быть привлекательно для продвижения контента медиакомпаний. Напомним, что в 2013 году на мобильную рекламу пришлось 40% выручки Facebook.

Не планируя увеличивать объем рекламы в ленте новостей, Facebook в то же время намерена нарастить число рекламодателей и улучшить качество рекламы, сказал финансовый директор Дэвид Эберсман. «Если мы сможем привлечь более таргетированную, качественную и релевантную рекламу, мы будем более ценны для пользователей», — отметил он. В декабре Facebook объявила, что начала тестировать видеорекламу с автопроигрыванием в ленте новостей. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов, большая часть ее приходится на рекламу.

13.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация