Новости компаний

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

Тестовая кампания CLEAR проводилась в SMART TV приложении телеканала CTC на платформах LG, Samsung  и Philips.  С помощью размещения формата pre-roll клиент рассказал зрителям о новом шампуне. Длительность рекламного ролика составила 20 секунд

CTC Медиа активно развивает новые медиа, в частности, направления MOBILE и SMART TV. Холдинг выпустил SMART TV приложения телеканалов СТС, Домашний и Перец, а также приложение проекта Videomore. Помимо этого существуют мобильные приложения телеканалов СТС и Домашний, приложение Videomore, а также ряд проектных приложений «Молодежка», «Кухня», «2 отца и 2 сына», «Корабль». Ежемесячно приложения генерируют более 6 000 000 видеопросмотров. 

Генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов отметил: «В условиях меняющегося медиапотребления, для холдинга важно сохранить максимальное внимание наших зрителей. Мы стремимся присутствовать на всех платформах и сделать так, чтобы контент наших телеканалов можно было посмотреть с любого экрана и в любом месте. Постоянно растущая аудитория наших приложений говорит о том, что мы приняли  стратегически верное решение – развивать новые цифровые продукты в WEB, MOBILE и SMART TV».

Благодаря широкому присутствию в digital-среде, СТС Медиа может предложить своим клиентам интегрированные мультиэкранные рекламные кампании WEB+MOBILE+SMART TV.

Директор Департамента трансмедийных и digital-проектов СТС Медиа Алексей Пивоваров сказал: «Это первый крупный рекламный проект в нашем приложении SMART TV. Мы благодарны Unilever за интерес к данному рекламному носителю. Для нас этот совместный проект является показателем того, что СТС Медиа выпустил востребованный рынком  продукт, который помогает успешно решать маркетинговые задачи, в частности повысить узнаваемость бренда».

«Ниша свободная, мы были уверены в ее перспективности, и результаты совместного проекта с СТС Медиа блестяще подтвердили это предположение. Реклама в приложениях SMART TV действительно позволяет получать таргетированные контакты с более молодой и премиальной аудиторий. Это было целью данной кампании, и она успешно достигнута. Мы стремимся во всем быть первыми, задавая стандарты для российского рекламного рынка, и рады успешному сотрудничеству с СТС Медиа в рамках запуска», - сказал Антон Афанасьев, digital media manager Unilever.

По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года мировой объем продажи телевизоров с технологией Smart TV достигнет отметки в 124 млн, что составит 31% рынка. В России темпы роста объемов продаж Smart TV также существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров.  По прогнозу J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 миллионов единиц. 

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV
СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

17.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация