Новости

Казино оказались в топе социальных сетей

Казино оказались в топе социальных сетей

Выручка казино в социальных сетях и на мобильных платформах во всем мире составила 2,9 млрд долл. в 2013 году, сообщается в исследовании SuperData Research. К 2015 году эта цифра вырастет до 4,4 млрд. Объем российского рынка в этом сегменте в 2013 году достиг 45—50 млн долл. и к следующему году должен увеличиться на треть, полагают эксперты.

Пользователи казино в социальных сетях составляют 13% от всех игроков соцсетей, два года назад таких было 25%. Однако доход разработчиков продолжает расти за счет увеличения среднего чека в игре. Подтверждая тренд на переход от настольных компьютеров к планшетам, количество игроков казино на мобильных платформах увеличивается быстрее, чем в соцсетях на «больших экранах». В среднем пользователь планшета тратит вдвое больше, чем игрок на ПК, поэтому переход к портативным устройствам позволяет рынку расти быстрее. К примеру, казино джойказино официальный сайт с ноября по декабрь прошлого года топ-10 мировых казино в соцсетях на ПК снизил выручку с 45,3 млн до 42,5 млн долл., а мобильные казино, наоборот, увеличили выручку с 41,7 млн до 51,5 млн долл.

Азартные игры приносят хороший доход российским соцсетям, говорит ведущий аналитик игровой компании Pixonic Игорь Клюкин. «Например, в топе приложений «Одноклассников» среди казуальных игр есть и социальный покер. По нашим оценкам, такие приложения зарабатывают около 20 млн руб. в месяц, при этом 10 млн забирает социальная сеть. Ежедневная аудитория приложений-казино в соцсетях насчитывает около 300 тыс. человек, не менее 80% из которых мужчины», — рассказал Клюкин.

В России размер этого рынка составляет менее 100 млн долл., а самой известной компанией, занимающейся «виртуальными» казино, является KamaGames с серией приложений Pokerist, говорит Клюкин. Опрошенные РБК daily эксперты также выделяют разработчиков социального покера Crazy Panda (World Poker Club, «Вегас» и др.) и компанию Myrka с приложением S&H Casino. Директор по проектам Crazy Panda Максим Саморуков заявлял в СМИ, что казино, находящееся в топе социальной сети, может зарабатывать в зависимости от сезона и проводимых акций от 1 до 3 млн руб. в день. По данным аналитического сервиса AppData, у приложения PokeristClub от KamaGames в Facebook в феврале насчитывалось 200 тыс. активных пользователей, а приложение Texas Poker (также принадлежит KamaGames) в магазине Google Play получило до 50 млн загрузок.

«Во всем мире за прошлый год доля игроков социальных казино по отношению к общему количеству игроков социальных и мобильных игр упала с 17,4 до 12,6%, но при этом из-за высокого среднего чека доходы этого сегмента выросли, — рассказал директор издательского направления KamaGames Евгений Кочубеев. — В России ситуация такая же. В топах самых зарабатывающих приложений на мобильных платформах все больше игр именно этого жанра».

По словам Кочубеева, с каждым годом аудитория мобильных игр увеличивается быстрее, чем в соцсетях, и доля доходов с мобильных игр тоже растет. «Мы считаем, что доходы социальных и мобильных казино в 2013 году достигли в России 45—50 млн долл. и в 2014 году вырастут на треть», — добавил представитель KamaGames.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

03.03.2014

на печать


Комментарии

Kira78
12.03.2020 18:48 | сообщение #1
 

ну молодцы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация