Новости

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса. Список выглядит следующим образом: 

1. Несколько лет назад представители AdWords предложили разработчикам приложений возможность эффективно сочетать поисковую рекламу с покупкой мобильной рекламы в сети AdMob. Теперь же AdWords позволяет функционально объединить кампании, запущенные в Google Display Network и на YouTube.

Основные преимущества возможности: улучшенный таргетинг на потребителей на основе знаний о приложениях, которые они используют. Возможность учёта количества и частоты покупок, совершаемых внутри приложений. В качестве дополнения к формату TrueView, рекламодатели смогут предлагать пользователям YouTube загружать мобильные приложения, не покидая видеохостинга.

Возможность повторного вовлечения пользователей. Довольно большой процент бизнес-приложений используется лишь один раз после установки, а затем – удаляется. В особенности это касается ситуаций, когда пользователь совершал однократную покупку с использованием мобильного приложения. Чтобы облегчить жизнь представителям бизнеса AdWords запускает, так называемые, re-engagement campaigns для контнекстной и медийной рекламы. 

Принцип работы формата прост: если владелец мобильного приложения, разработанного для сети отелей HotelTonight, осуществляет мобильный поиск отеля этой сети в Сан-Франциско, то в приложении он будет адресован прямо на страницу конкретного отеля, а не на стандартный лендинг.

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

Улучшенные метрики для приложений: скоро в AdWords станет доступна возможность отслеживать конверсии на протяжении всего жизненного цикла приложения – от его установки пользователем до удаления.

В прошлом году в AdWords появился отчет «Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversions). Он позволял рассчитывать конверсии, произошедшие в результате действий одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах. Нововведение пришлось по душе маркетологам и вдохновило Google на расширение функционала отчётов «Общее расчетное число конверсий». В дополненном варианте будет доступно еще больше информации о действиях пользователей.

Также разработчики AdWords представили несколько новых инструментов и возможностей:

В процессе запуска нескольких кампаний рекламодатели получат возможность более быстрого и удобного управления различными настройками.

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

Автоматизация назначения ставок позволит рекламодателям добиться максимального количества кликов при установленных бюджетах. Теперь автоматическое назначение ставок будет осуществляться, исходя из количества конверсий.

Визуализация отчётов и предоставление многомерных данных предоставят владельцам дополнительные возможности визуализации: «перетаскивая» различные показатели метрик при помощи мыши, можно компоновать их в удобной последовательности, создавать таблицы, диаграммы и графики:

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В довершение нововведений представители AdWords разработали функционал, который позволяет клиентам сервиса в лабораторных условиях тестировать кампании. Теперь можно не опасаться экспериментировать с подбором ключевых слов и назначением ставок: 

searchengines.ru
Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация