Новости

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится

Facebook и другие интернет-компании добиваются от сотовых операторов льгот для абонентов, которые качают онлайн-контент. В понедельник генеральный директор британской телекоммуникационной компании Vodafone Витторио Колао сообщил, что операционный директор Facebook Шерил Сэндберг обратилась к нему с просьбой о введении нулевого тарифа на доступ к сайту этой социальной сети для абонентов из нескольких развивающихся стран. Представители Facebook отказались комментировать это сообщение.

Vodafone в настоящее время завершает продажу своей 45%-ной доли в сотовой компании Verizon Wireless американскому партнеру — Verizon. Колао, прибывший в Нью-Йорк для обсуждения этой сделки с акционерами, сказал, что предложение Facebook было отклонено. «Я не вижу причин, по которым мы должны бесплатно предоставлять кому-то услуги своей сети», — пояснил Колао.

Facebook стремится расширить присутствие на развивающихся рынках, и потребители в этих регионах обращают особое внимание на стоимость интернет-трафика в тарифах. В нескольких странах Facebook уже заключил с местными операторами соглашения о предоставлении бесплатного доступа к ее мобильному сайту и приложениям. Иногда такая льгота предоставляется лишь в течение короткого периода, в пределах полугода. В США подобное соглашение социальная сеть заключила с GoSmart. Этот сервис работает по предоплатной системе и принадлежит оператору T-Mobile.

«Любому поставщику контента хотелось бы, чтобы сотовые операторы не включали его трафик в свои тарифы, поскольку это обеспечило бы резкий рост популярности, — говорит Колао. — Но с точки зрения нашей модели бизнеса это было бы неправильно». Впрочем, руководитель Vodafone не исключает других форм сотрудничества с поставщиками контента, таких как спонсируемый доступ к определенному контенту, плата за который не включалась бы в счета, выставляемые клиентам.

Недавно американский оператор AT&T запустил несколько проектов со спонсированным контентом или бесплатным доступом к нему, и Колао говорит, что будет внимательно следить за этой историей.

У сети Facebook сейчас более миллиарда пользователей. Для минимизации клиентских затрат на мобильный доступ социальная сеть использует различные технологии, в том числе разработанные компанией Onavo, которую Facebook недавно купил.

Александр Силонов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 18:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация