Новости

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно

Facebook предложил сотовым операторам предоставлять доступ к его приложениям и сайту бесплатно или со значительными скидками. Операторам эта идея не слишком нравится

Facebook и другие интернет-компании добиваются от сотовых операторов льгот для абонентов, которые качают онлайн-контент. В понедельник генеральный директор британской телекоммуникационной компании Vodafone Витторио Колао сообщил, что операционный директор Facebook Шерил Сэндберг обратилась к нему с просьбой о введении нулевого тарифа на доступ к сайту этой социальной сети для абонентов из нескольких развивающихся стран. Представители Facebook отказались комментировать это сообщение.

Vodafone в настоящее время завершает продажу своей 45%-ной доли в сотовой компании Verizon Wireless американскому партнеру — Verizon. Колао, прибывший в Нью-Йорк для обсуждения этой сделки с акционерами, сказал, что предложение Facebook было отклонено. «Я не вижу причин, по которым мы должны бесплатно предоставлять кому-то услуги своей сети», — пояснил Колао.

Facebook стремится расширить присутствие на развивающихся рынках, и потребители в этих регионах обращают особое внимание на стоимость интернет-трафика в тарифах. В нескольких странах Facebook уже заключил с местными операторами соглашения о предоставлении бесплатного доступа к ее мобильному сайту и приложениям. Иногда такая льгота предоставляется лишь в течение короткого периода, в пределах полугода. В США подобное соглашение социальная сеть заключила с GoSmart. Этот сервис работает по предоплатной системе и принадлежит оператору T-Mobile.

«Любому поставщику контента хотелось бы, чтобы сотовые операторы не включали его трафик в свои тарифы, поскольку это обеспечило бы резкий рост популярности, — говорит Колао. — Но с точки зрения нашей модели бизнеса это было бы неправильно». Впрочем, руководитель Vodafone не исключает других форм сотрудничества с поставщиками контента, таких как спонсируемый доступ к определенному контенту, плата за который не включалась бы в счета, выставляемые клиентам.

Недавно американский оператор AT&T запустил несколько проектов со спонсированным контентом или бесплатным доступом к нему, и Колао говорит, что будет внимательно следить за этой историей.

У сети Facebook сейчас более миллиарда пользователей. Для минимизации клиентских затрат на мобильный доступ социальная сеть использует различные технологии, в том числе разработанные компанией Onavo, которую Facebook недавно купил.

Александр Силонов, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация