Креатив

Intouch бьет рекорды

Intouch бьет рекорды

Проект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц.

С помощью разработанного digital агентством Proximity (BBDO Group) приложения, с каждой поездкой без скоростных нарушений, водители, установившие его на смартфон, вносили вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Проект изначально планировалось реализовать в сжатые сроки ― до 30 апреля 2014 года, но нужное количество «зеленых квитанций» было собрано на 3 недели раньше. 1 800 человек скачали приложение для ios и Android, совершили около 4 500 безопасных поездок и 7 апреля собранная сумма достигла 1 000 000 рублей. Деньги были переданы благотворительному фонду «Живой», который, в свою очередь, отправит помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

«В рекламе трудно быть уверенным, что ваша идея гарантировано сработает. И всегда очень приятно видеть, когда это получается. Нас очень вдохновляет и достигнутый результат, и понимание того, что мы, тем самым, участвуем в важном полезном деле: делаем дороги по-настоящему безопаснее», ― рассказал креативный директор Proximity Russia (BBDO Group) Эндрю Контра.

Проект оценило и благотворительное сообщество:

«Ответственные километры» показывает правильное отношение бизнеса и к корпоративной социальной ответственности, и к благотворительности», ― Митя Алешковский, Руководитель проекта «Нужна Помощь.ру».

«Мы привыкли, что, когда речь идет о просьбе помочь, то обычно имеются в виду деньги. Идея проекта «Ответственные километры» в том, что даже само ответственное поведение — вождение с разрешенной скоростью — становится помощью, действительно меняет жизнь и судьбы людей», ― Татьяна Константинова, директор фонда «Живой».

Состав творческой группы:

INTOUCH Страхование:

Оксана Беляева – Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
Наталья Новошинская – Руководитель отдела клиентского маркетинга
Екатерина Чернова – Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марина Николаева – Менеджер по связям с общественность 

Proximity Russia:

Креативный директор – Эндрю Контра
Руководитель творческой группы – Илья Андреев
Арт-директора – Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер – Полина Забродская
Копирайтер – Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнер – Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор – Алексей Фролов
Композитор – Андрей Левкович
Директор по стратегии – Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами – Юлия Мухтар
Digital директор – Александр Макаровский
Digital директор – Екатерина Смыгина
Менеджер проекта – Дарья Константинова

Продакшн INDEE Interactive:

Директор по работе с клиентами – Блинников Василий
Продюсеры – Плетнев Александр, Романов Роман
Программисты – Целиков Антон, Алексеев Никита

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация