Муми-тролли увеличили средний чек и трафик в "Ленте"

Розничная сеть «Лента» подвела итоги предновогодней кампании «Муми-трогательная зима».
В акции «Муми-трогательная зима» приняли участие 6,9 миллиона покупателей, это почти 60 процентов от клиентов сети, на которых приходится больше 80 процентов продаж. Благодаря маркетинговой кампании прирост торгового оборота составил около 2 процентов.
Акция проходила с 1 декабря прошлого года по 11 января 2021-го. Она объединила различные механики, направленные на увеличение покупательского трафика. За каждые 1 200 рублей в гипермаркетах и за каждые 600 рублей в супермаркетах покупатели получали набор с мумистикерами для календаря и фишку. Накопив фишки, можно было получить скидки до 80% на эксклюзивные товары с Муми-троллями. В рамках кампании в магазинах сети появилась лицензионная линейка товаров из 4 SKU: кружки, стаканы, бутылочки, термокружки с изображениями героев сказочной долины Муми-троллей, дизайн которых разработан совместно с Moomin. Термокружка стала самым популярным товаром. Кроме того, в рамках акции был заказан дополнительный ассортимент по акции с франшизой Moomin, которая практически не представлена в России: это одежда для взрослых и детей, сумки, открытки, раскраски и другие товары. Самым большим спросом пользовались кондитерские изделия, открытки с пожеланиями и модные шопперы. Специально для кампании «Лента» и «ТСС Ритейл Маркетинг» разработали уникальное приложение «Муми-трогательный год» и цифровую игру, в которой можно выиграть товары за один рубль.
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы довольны результатами акции: «Муми-трогательная зима» привлекла почти 10 процентов новых покупателей. Она положительно повлияла на частоту визитов и рост среднего чека, который составил около 15 процентов. Это очень хороший результат, который мы объясняем ставкой на эмоциональную составляющую, на желание покупателей встретить новогодние праздники в атмосфере домашнего уюта и тепла, с которыми ассоциируются персонажи Туве Янссон».
09.03.2021
Еще статьи по теме
- "Лента" запустила собственную торговую марку свежей еды - 06.12.2022
- Более 12 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции "Лента добрых дел" - 02.12.2022
- "Лента" запустила ребрендинг гипермаркетов "Семья" - 11.11.2022
- "Лента" создала новый бренд для любителей сладкого - 25.10.2022
- "Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро" - 11.10.2022
- В "Ленте" стартовала эмоциональная акция лояльности "Тикеры-токеры-2" - 30.09.2022
- Маркетинговый проект "Лента приключений" получил премию Loyalty Awards Russia 2022 - 20.07.2022
- "Лента" поддержит подопечных фонда помощи хосписам "Вера" - 28.06.2022
- Арт-выпуск издания "Лента Magazine" получил "Серебряный Меркурий" - 09.06.2022
- "Лента" запустила новую собственную торговую марку - 07.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий