Новости

Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году

 Реклама в мобильных приложениях обгонит медийную к 2017 году

К 2017 году доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, считают аналитики App Annie и IDC

Выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 г., следует из данных совместного исследования App Annie и IDC. К такому выводу аналитики пришли, изучив рекламный рынок в 10 ключевых странах — Бразилии, Канаде, Франции, Индии, Японии, России, Южной Корее, Великобритании и США.

В 2013 г. выручка магазинов мобильных приложений Apple AppStore и Google Play выросла на 130%, а доходы от продажи рекламы внутри приложений — на 60%. По темпам роста этот рынок уже обогнал рынок медийной рекламы в мобильных браузерах и браузерах на ПК: этот рынок вырос в 2013 г. на 50 и 10% соответственно.

Платные приложения постепенно теряют свою популярность. Как следует из отчета, мобильные приложения лучше всего монетизируются при помощи модели freemium (когда само приложение бесплатно, но пользователи покупают предметы внутри игры) и рекламы внутри приложений, говорится в отчете. Выручка freemium-приложений выросла в 2013 г. на 211%, выручка от рекламы внутри приложений — на 56%. Тогда как доходы от продажи приложений (paid) и от оплаты скачиваний внутри приложений (paidmium) снизились на 29 и 23% соответственно. По данным на декабрь 2013 г., 83% приложений в AppStore и Google Play работают по модели freemium, 8% — paid, 9% — paidmium. В выручке freemium занимает 92%.

Самый быстрорастущий рынок рекламы в мобильных приложениях — США: с 2013 по 2017 г. он вырастет в 3,5 раза, прогнозируют App Annie и IDC. Самый заметный рост ожидается в этот период в Индии — в 8,7 раза. Драйвером роста индийского рынка станет все большее проникновение смартфонов в этой стране. По данным IDC, количество смартфонов и планшетов на iOS и Android в мире выросло с 2012 по 2013 г. в 1,7 раза, а выручка от продаж приложений и рекламы в расчете на одно устройство увеличилась в 1,1 раза за тот же период.

Аналитики прогнозируют, что к 2017 г. доходы от мобильных приложений в России вырастут в 2,7 раза, в Японии — в 1,8 раза, в Великобритании — в 3,2 раза, в Германии — в 3,5 раза, в Южной Корее — в 1,5 раза, во Франции — в 3 раза, в Канаде — в 2,2 раза, в Бразилии — в 3,2 раза. В разных странах лучше работают разные модели монетизации приложений, говорится в отчете: например, в Индии и США эффективнее зарабатывать на рекламе внутри приложений, а в Японии, России и Бразилии проще заработать на продаже приложений.

Анастасия Голицына, Vedomosti.ru Advertology.Ru

27.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация