Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

33-й сезон Red Apple - конкурс для творцов и креаторов

Продолжается приём работ на участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple. Red Apple — проект, объединяющий множество культур, идей и профессионалов со всего мира. Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задаёт тренды на будущий год. >200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты из более 30 стран мира.

Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством

Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает

Потребители все реже обращают внимание на рекламу, и с каждым годом она работает все хуже. Маркетологи уже давно жалуются на «рекламную слепоту» аудиторий, но действительно ли проблема настолько масштабна? По данным исследования Рекламного программатика Platforma*, в 2023 году 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы. Но разные источники рекламы работают по-разному для разных возрастных категорий и целевых покупок. 

Реклама добивается влияния

Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

"Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций

Массовый исход западных компаний с российского рынка из-за «военной спецоперации» на Украине превратился в угрозу для местных медиа: вместе с закрытием офисов, магазинов, ресторанов и приостановкой поставок товаров западные корпорации уводят из страны рекламные бюджеты — ключевой источник доходов для телеканалов, радиостанций, печатной прессы и многих интернет-изданий. 

"Пристегнитесь, вас снимают": рекламная кампания Яндекс Go о ремнях безопасности получила международную награду

Рекламная кампания о ремнях безопасности «Пристегнитесь, вас снимают», созданная инхаус-студией Yandex Magic Camp, завоевала две бронзы на Международном фестивале рекламы Red Apple.

Сбер стал "Рекламодателем года" и завоевал 11 наград на фестивале Red Apple

Триумфально для Сбера завершился 30-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Банк был признан победителем в главной номинации «Рекламодатель года», поскольку именно его кейсы получили больше всего баллов за призовые работы, представленные в разных категориях фестиваля. В общей сложности Сбер получил сразу 11 наград фестиваля.

Red Apple знакомит с составом жюри нового фестивального сезона

Главный вопрос года: кто будет оценивать работы участников? Московский международный фестиваль рекламы Red Apple готов представить полный состав жюри по всем конкурсным направлениям. Особый акцент при формировании судейских блоков был сделан на международности. Поэтому оценка и выбор победителей будет носить интернациональный характер.

В Москве появился памятник онлайн-покупкам "Заказательный палец"

В столичном арт-пространстве «Красный Октябрь» появился памятник онлайн-покупкам работы диджитал-художника Алексея Андреева. Необычная инсталляция собрана из корпусов смартфонов и посвящена 2020-му году, который прошел под эгидой удаленной работы, самоизоляции и покупок в сети.

"Аленка" разыгрывает миллион рублей2

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры» объявляет о проведении новой семейной промо-акции для поклонников кондитерских изделий легендарного бренда «Аленка»®. Почти в каждой российской семье есть добрые традиции семейного чаепития с любимыми кондитерскими изделиями: шоколадом, конфетами, бисквитами и вафельными тортами. Теперь приверженность этим традициям может принести хорошие деньги – благодаря новой акции «Семейные традиции на миллион».

"Красный Октябрь" подарил столице "Праздник шоколада"

12 и 13 сентября 2020 года легендарная кондитерская фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», провела уникальный фестиваль «Праздник шоколада» в московском семейном Парке «Сказка». Мероприятие было приурочено к Всемирному дню шоколада.

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Группа «ГУТА» и творческий кластер «Красный Октябрь» с целью популяризации знаковых мест Москвы и продвижения искусства фотографии учреждают ежегодный конкурс фотографии среди любителей.

"Мама приехала" с гречкой – актуальная новинка от "Красного Октября"

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в Холдинг «Объединенные кондитеры», продолжает выпускать новинки с необычными названиями и составом. На этот раз, знаменитое московское предприятие подготовило приятный сюрприз любителям мягкого грильяжа – конфеты «Мама приехала» c гречкой и черникой.

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

Прием работ на Red Apple 2019 завершен!

25 октября подошел к концу период подачи работ! Лучшие кейсы будут определены в 2 этапа: 4 ноября - 1 декабря: online-голосование; 9 декабря - 11 декабря: финальное offline-голосование.

Cтарт сверхранней подачи работ на фестиваль RED APPLE 2019

Каннский фестиваль креативности не успел подойти к концу, как сверхранняя подача на Red Apple уже началась!

"Красный Октябрь" объявил конкурс для художников "Москва будущего" - впервые с 1914 года

Победители получат заказ на дизайн обертки для юбилейной серии.

RED APPLE 2018: Победители

Creative effectiveness. Advertising for Good

RED APPLE 2018: Победители

Label and packaging. Outdoor advertising

RED APPLE 2018: Победители

Advertising campaigns. Innovative advertising.

RED APPLE 2018: Победители

Digital advertising (campaigns).

RED APPLE 2018: Победители

Гран-При. Специальные награды. TV and cinema advertising (craft). TV and cinema advertising

Социальная реклама "Старики как дети" получила серебро на международном рек-ламном фестивале Red Apple

Видео «Старики как дети» в поддержку подопечных петербургского благотворительного фонда «Долго и счастливо» стало серебряным призером международного фестиваля рекламы Red Apple, прошедшего  в Москве в 28-й раз.

Лучшая инновация в рекламе: "Нейро-Гоголь" от ТВ-3 вошёл в шорт-лист фестиваля рекламы Red Apple

Совместный проект канала ТВ-3, «Яндекс» и Сергея Лукьяненко претендует на премию за лучшее использование современных технологий в рекламе на 28-м международном фестивале рекламы Red Apple.

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года.

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

RED APPLE: FESTIVAL OF MEDIA

Главное о новом конкурсе международного фестиваля рекламы.

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Итоги фестиваля Red Apple 2017: "Мы будем продолжать развивать рекламную индустрию!"

На прошлой неделе в Москве прошло одно из главных событий года в мире рекламы, маркетинга, медиа и креатива — фестиваль Red Apple. В два насыщенных дня уложилось более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, в которых приняло участие более 2000 человек. Жюри фестиваля назвало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов. Фестиваль прошел при поддержке Media Direction Group.

Победители Red Apple (2 часть): ТВ, Рекламные кампании, Промо, Инновации, Социальная реклама

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 огласил победителей во всех категориях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация