Новости компаний

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

«Выбор угощения для зрителей не случаен. Как известно, многогранный талант Владимира Маяковского проявился не только в литературе, но и в рекламе», – рассказывает Марина Жданович, директор Музея Истории Шоколада и Какао.

 «Со стороны Музея Истории Шоколада и Какао - «МИШКа» мы решили наглядно показать, что в год 130-го юбилея поэта его наследие не теряет своей актуальности. Слоганы Маяковского для рекламы продукции «Красного Октября» сегодня признаются шедеврами массовой коммуникации. А исторические бренды, которым посвящены эти строки, бережно хранятся фабрикой «Красный Октябрь» как часть культурно-исторического наследия. Уже более ста лет сохраняется рецептура и узнаваемость этикетки шоколадных конфет «Мишка Косолапый». Тем интереснее сегодня угощаться кондитерскими изделиями, для которых писал рекламные слоганы сам В. Маяковский».

«Музей Истории Шоколада и Какао» – первый в России музей истории шоколада и какао, основанный в 2009 году Холдингом «Объединенные кондитеры». Музей хранит традиции кондитерского дела и рассказывает об истории его развития в нашей стране. Отдельный раздел экспозиции музея посвящен периоду 1920-х годов, когда В. Маяковский применил свой талант в рекламе продукции треста МОССЕЛЬПРОМ и фабрики «Красный Октябрь».

«Мы рады присоединиться к празднованию памятной даты выдающегося поэта и, возможно, одного из первых рекламщиков России, поддержав появление на московской сцене музыкальной драмы «Маяковский». Динамизм и смелость спектакля делают его одним из самых интересных культурных событий театрального сезона», – считает Нина Викторовна Кузнецова, начальник управления Мир шоколада холдинга «Объединенные кондитеры».

Всем участникам и создателям спектакля вручили конфеты ручной работы «Красного Октября». Они производятся из натуральных ингредиентов высокого качества, которые изготавливаются на собственной линии первичной переработки какао-бобов, что позволяет контролировать качество шоколада на всех этапах производства.

«Красный Октябрь» – одно из ведущих предприятий крупнейшего российского Холдинга «Объединенные кондитеры» и кондитерской отрасли нашей страны. История предприятия началась в 1849 году, когда будущий основатель фабрики Т.Ф. фон Эйнем стал поставлять к Императорскому двору свои кондитерские изделия, а в 1922 году появилось легендарное название «Красный Октябрь». Среди брендов фабрики известные и любимые с детства: «Алёнка», «Красная шапочка», «Кара-Кум», «Ромашки», «Сливочная помадка»; а также новинки, запоминающиеся интересными вкусовыми сочетаниями: «Мама приехала», «Чарли Кэмбер», «Барокко» и многие другие.

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация