Новости компаний

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

"Красный Октябрь" поддержал премьеру спектакля "Маяковский" в театре Ленком

Кондитерская фабрика «Красный Октябрь» поддержала премьеру музыкального спектакля «Маяковский» в театре Ленком Марка Захарова. В дни премьерных показов спектакля в буфете театра появилась тематическая зона со сладостями исторических российских брендов – там и конфеты «Мишка косолапый», и печенье «Аленка» фабрики «Красный Октябрь».

«Выбор угощения для зрителей не случаен. Как известно, многогранный талант Владимира Маяковского проявился не только в литературе, но и в рекламе», – рассказывает Марина Жданович, директор Музея Истории Шоколада и Какао.

 «Со стороны Музея Истории Шоколада и Какао - «МИШКа» мы решили наглядно показать, что в год 130-го юбилея поэта его наследие не теряет своей актуальности. Слоганы Маяковского для рекламы продукции «Красного Октября» сегодня признаются шедеврами массовой коммуникации. А исторические бренды, которым посвящены эти строки, бережно хранятся фабрикой «Красный Октябрь» как часть культурно-исторического наследия. Уже более ста лет сохраняется рецептура и узнаваемость этикетки шоколадных конфет «Мишка Косолапый». Тем интереснее сегодня угощаться кондитерскими изделиями, для которых писал рекламные слоганы сам В. Маяковский».

«Музей Истории Шоколада и Какао» – первый в России музей истории шоколада и какао, основанный в 2009 году Холдингом «Объединенные кондитеры». Музей хранит традиции кондитерского дела и рассказывает об истории его развития в нашей стране. Отдельный раздел экспозиции музея посвящен периоду 1920-х годов, когда В. Маяковский применил свой талант в рекламе продукции треста МОССЕЛЬПРОМ и фабрики «Красный Октябрь».

«Мы рады присоединиться к празднованию памятной даты выдающегося поэта и, возможно, одного из первых рекламщиков России, поддержав появление на московской сцене музыкальной драмы «Маяковский». Динамизм и смелость спектакля делают его одним из самых интересных культурных событий театрального сезона», – считает Нина Викторовна Кузнецова, начальник управления Мир шоколада холдинга «Объединенные кондитеры».

Всем участникам и создателям спектакля вручили конфеты ручной работы «Красного Октября». Они производятся из натуральных ингредиентов высокого качества, которые изготавливаются на собственной линии первичной переработки какао-бобов, что позволяет контролировать качество шоколада на всех этапах производства.

«Красный Октябрь» – одно из ведущих предприятий крупнейшего российского Холдинга «Объединенные кондитеры» и кондитерской отрасли нашей страны. История предприятия началась в 1849 году, когда будущий основатель фабрики Т.Ф. фон Эйнем стал поставлять к Императорскому двору свои кондитерские изделия, а в 1922 году появилось легендарное название «Красный Октябрь». Среди брендов фабрики известные и любимые с детства: «Алёнка», «Красная шапочка», «Кара-Кум», «Ромашки», «Сливочная помадка»; а также новинки, запоминающиеся интересными вкусовыми сочетаниями: «Мама приехала», «Чарли Кэмбер», «Барокко» и многие другие.

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация