Новости

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Легендарному какао "Золотой Ярлык"® 110 лет!

Знаменитая марка «Золотой ярлык»® отмечает юбилей. Вот уже 110 лет этот напиток выпускается на фабрике «Красный Октябрь», радуя потребителей ароматом, вкусом и качеством.

Какао-порошок «Золотой Ярлык»® – знаменитая марка российского какао. Его начали производить на фабрике Эйнем («Красный Октябрь») еще в начале ХХ века. Первые упоминания о «Золотом ярлыке»® появились в 1908 году, а в прейскуранте «Моссельпрома» запись о бодрящем напитке сделана в 20-х годах ХХ столетия. Упаковки того времени представляли из себя коробки и банки темно - фиолетового цвета с орнаментальным золотым поясом.

В рекламе этого напитка принял участие сам Владимир Маяковский:

«Граждане, не спорьте!
Советские граждане окрепнут в спорте.
В нашей силе - наше право!
А в чем сила?
В этом какао!»

 Медицинская польза этого какао также подчеркивалась в рекламных объявлениях: «Благодаря тщательному и усовершенствованному способу приготовления славится какао. Самый здоровый, укрепляющий, питательный напиток - «Золотой ярлык» приготовляется из высших сортов какао» (из архива музея «МИШКа»). Несмотря на то, что «Золотой Ярлык» был дорогим удовольствием, спрос на него увеличивался ежегодно.  В книге благодарностей товарищества «Эйнем» есть запись от покупателя: «Какао Эйнем - бесподобен». В газете фабрики «Красный Октябрь» от 3 февраля 1960 года читаем о «Творцах чудесного напитка», которые установили на фабрике новое оборудование, что позволило многократно увеличить выпуск популярного какао-порошка, а именно, - «До недавнего времени прежняя несовершенная машина давала в смену до одной тонны какао. Сейчас бригада Карпова, освоив новый агрегат, при норме в четыре тонны дает каждую смену шесть тонн «Золотого ярлыка»®. Это значит, что в шесть раз повысилась производительность труда и сотни тысяч людей могут пользоваться этим чудесным напитком».

Многие из нас неоднократно испытывали на себе чудодейственные свойства этого напитка. Как хорошо выпить какао, особенно во время экзаменов и сессий. Несколько бодрящих глотков – и кажется, что сложные формулы и исторические даты запоминаются гораздо быстрее. Напиток нужно готовить, но это совсем не сложно: какао-порошок необходимо перемешать с сахаром, добавить воды и варить, помешивая, на медленном огне. В процессе варки появится ароматная пенка.  В конце добавьте молоко и, по желанию, специй. Вкуснейший напиток готов – вот оно счастье – яркий шоколадный вкус, воздушная пенка и такой манящий, знакомый аромат. Кроме того, «Золотой Ярлык»® может стать ароматным горячим шоколадом или глазурью для любимой выпечки. Замечательный ингредиент для фирменных домашних десертов и кулинарных экспериментов.

Знаменитая зеленая упаковка – визитная карточка «Золотого Ярлыка»® - остается неизменной и сейчас. В шестидесятых годах был проведен ребрендинг упаковки какао-порошка, на ней был изображен довольный мальчуган со стаканом в руке. Но любителям какао он не угодил, и спустя два года фабрика вернулась к привычному зеленому цвету упаковки. В 2015 году упаковку дополнили декоративными элементами и изменили положение логотипа фабрики «Красный Октябрь».

К сожалению, на известности бренда многие пытаются нажиться: на рынке встречаются похожие упаковки, обманывающие потребителя. Но обман можно раскрыть: на коробочке настоящего «Золотого ярлыка»® от фабрики «Красный Октябрь» сбоку есть небольшое окошко, через которое видна фольга со штрих кодом и логотипом фабрики. Только в этой упаковке покупатель найдет то самое какао, качество и вкус которого остаются неизменными уже 110 лет!

Какао-порошок «Золотой ярлык»® выпускается по ГОСТ 108, в год 1200 тонн.

18.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация