Новости

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Группа «ГУТА» и творческий кластер «Красный Октябрь» с целью популяризации знаковых мест Москвы и продвижения искусства фотографии учреждают ежегодный конкурс фотографии среди любителей.

Конкурс призван:

  1. Привлечь внимание москвичей и гостей города к изменениям столичной среды, к новым образам городского пространства.
  2. Акцентировать внимание на культурной жизни исторического центра столицы, а именно – Болотного острова и кластера «Красный Октябрь», корпусов легендарной фабрики, а также соседних знаковых социальных и культурных объектов – новом общественном пространстве культуры ГЭС-2, Храме Христа Спасителя, Институте «Стрелка», Пушкинском Музее, Третьяковской галерее и других.

Миссия

Мы хотим вовлечь любителей фотографии в создание фотографического контента для новых страниц Истории Москвы, а конкретно, изголовья Болотного острова.

Этапы и сроки проведения Конкурса

Этап I – отборочный.

Срок проведения: фотографии для участия в Конкурсе принимаются в период с 00 часов
01 минуты 7 августа 2020 года до 18 часов 00 минут 20 сентября 2020 года.

Этап II – определение Победителей Конкурса.

Срок проведения: в период с 21 сентября 2020 года по 04 октября 2020 года включительно.

При определении Победителей Конкурса Жюри оценивает оригинальность Конкурсных фотографий и их соответствие конкурсной тематике.

Информация о проведении Конкурса, в том числе о промежуточных этапах Конкурса, размещается в сети Интернет по адресу http://foto.redok.ru/.

Участвовать могут физические лица в возрасте от 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на ее территории.

Конкурсные фотографии должны носить уникальный характер и соответствовать конкурсной тематике и требованиям Правил конкурса.

Участник может представить любое количество работ при соблюдении условий тематики, авторства и этичности материалов.

Условия проведения Конкурса

  • Участник Конкурса размещает в личном аккаунте одной из социальных сетей (Fb, Ig, Vk) фотографию в соответствии с темой конкурса, сопровождая ее уникальным для конкурса хэштегом #фотоконкурсКрасныйОктябрь.
  •  После этого он отправляет на электронный адрес: fotoactive@gutagroup.ru письмо с указанием ссылки на размещенную фотографию и основными данными (фамилия, имя, возраст).
  • Перед загрузкой фотографии на сайт http://foto.redok.ru/ все материалы проходят ручную модерацию. Выгрузка происходит 1 раз в сутки.
  • Ежедневно в социальных сетях Fb – https://www.facebook.com/redoctober, Ig –https://www.instagram.com/redoctober.msk и Vk – https://vk.com/redoctobermsk (далее - Официальные группы) размещается пост со всеми присланными за отчетный период материалами.
  • По итогам Конкурса определяются победитель, занявший первое место, и Участник Конкурса, занявший второе место (далее – Победители Конкурса).

Этап сбора Конкурсных фотографий и этап подведения итогов проводятся в рамках установленных сроков.

Победители Конкурса определяются решением независимого конкурсного жюри.

Призовой фонд Конкурса и порядок выдачи призов

Победитель Конкурса, занявший I место, получает:

  • Набор кондитерских изделий.
  • Экскурсию на фабрику (в городе присутствия производства и возможности посещения по выбору победителя)
  •  Мастер-класс или фотосессия Олега Зотова или карта на 3 месяца в Savoy Wellness.

Победитель Конкурса, занявший II место, получает:

  • Набор кондитерских изделий.
  • Экскурсию на фабрику (в городе присутствия производства и возможности посещения по выбору победителя).

Информация о Победителях Конкурса публикуется в Официальных группах и на Сайте не позднее 04 октября 2020 года.

Лучшие работы конкурса будут опубликованы на сайте конкурса, в социальных сетях Группы Гута и канала М 24, а их авторы получат сладкие призы от фабрики «Красный Октябрь», возможность посетить фабрику с экскурсией, а также мастер-класс или фотосессию от модного фотографа или абонемент в фитнес-клуб SAVOY Wellness.

Проводимый Конкурс не является рекламой товаров, работ, услуг, лотереей или иным мероприятием, основанным на риске.  Участие в Конкурсе бесплатное.

Ознакомиться с правилами проведения Конкурса можно по адресу: https://foto.redok.ru/#rules

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация