Новости

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Фотоконкурс "Красный Октябрь"

Группа «ГУТА» и творческий кластер «Красный Октябрь» с целью популяризации знаковых мест Москвы и продвижения искусства фотографии учреждают ежегодный конкурс фотографии среди любителей.

Конкурс призван:

  1. Привлечь внимание москвичей и гостей города к изменениям столичной среды, к новым образам городского пространства.
  2. Акцентировать внимание на культурной жизни исторического центра столицы, а именно – Болотного острова и кластера «Красный Октябрь», корпусов легендарной фабрики, а также соседних знаковых социальных и культурных объектов – новом общественном пространстве культуры ГЭС-2, Храме Христа Спасителя, Институте «Стрелка», Пушкинском Музее, Третьяковской галерее и других.

Миссия

Мы хотим вовлечь любителей фотографии в создание фотографического контента для новых страниц Истории Москвы, а конкретно, изголовья Болотного острова.

Этапы и сроки проведения Конкурса

Этап I – отборочный.

Срок проведения: фотографии для участия в Конкурсе принимаются в период с 00 часов
01 минуты 7 августа 2020 года до 18 часов 00 минут 20 сентября 2020 года.

Этап II – определение Победителей Конкурса.

Срок проведения: в период с 21 сентября 2020 года по 04 октября 2020 года включительно.

При определении Победителей Конкурса Жюри оценивает оригинальность Конкурсных фотографий и их соответствие конкурсной тематике.

Информация о проведении Конкурса, в том числе о промежуточных этапах Конкурса, размещается в сети Интернет по адресу http://foto.redok.ru/.

Участвовать могут физические лица в возрасте от 18 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на ее территории.

Конкурсные фотографии должны носить уникальный характер и соответствовать конкурсной тематике и требованиям Правил конкурса.

Участник может представить любое количество работ при соблюдении условий тематики, авторства и этичности материалов.

Условия проведения Конкурса

  • Участник Конкурса размещает в личном аккаунте одной из социальных сетей (Fb, Ig, Vk) фотографию в соответствии с темой конкурса, сопровождая ее уникальным для конкурса хэштегом #фотоконкурсКрасныйОктябрь.
  •  После этого он отправляет на электронный адрес: fotoactive@gutagroup.ru письмо с указанием ссылки на размещенную фотографию и основными данными (фамилия, имя, возраст).
  • Перед загрузкой фотографии на сайт http://foto.redok.ru/ все материалы проходят ручную модерацию. Выгрузка происходит 1 раз в сутки.
  • Ежедневно в социальных сетях Fb – https://www.facebook.com/redoctober, Ig –https://www.instagram.com/redoctober.msk и Vk – https://vk.com/redoctobermsk (далее - Официальные группы) размещается пост со всеми присланными за отчетный период материалами.
  • По итогам Конкурса определяются победитель, занявший первое место, и Участник Конкурса, занявший второе место (далее – Победители Конкурса).

Этап сбора Конкурсных фотографий и этап подведения итогов проводятся в рамках установленных сроков.

Победители Конкурса определяются решением независимого конкурсного жюри.

Призовой фонд Конкурса и порядок выдачи призов

Победитель Конкурса, занявший I место, получает:

  • Набор кондитерских изделий.
  • Экскурсию на фабрику (в городе присутствия производства и возможности посещения по выбору победителя)
  •  Мастер-класс или фотосессия Олега Зотова или карта на 3 месяца в Savoy Wellness.

Победитель Конкурса, занявший II место, получает:

  • Набор кондитерских изделий.
  • Экскурсию на фабрику (в городе присутствия производства и возможности посещения по выбору победителя).

Информация о Победителях Конкурса публикуется в Официальных группах и на Сайте не позднее 04 октября 2020 года.

Лучшие работы конкурса будут опубликованы на сайте конкурса, в социальных сетях Группы Гута и канала М 24, а их авторы получат сладкие призы от фабрики «Красный Октябрь», возможность посетить фабрику с экскурсией, а также мастер-класс или фотосессию от модного фотографа или абонемент в фитнес-клуб SAVOY Wellness.

Проводимый Конкурс не является рекламой товаров, работ, услуг, лотереей или иным мероприятием, основанным на риске.  Участие в Конкурсе бесплатное.

Ознакомиться с правилами проведения Конкурса можно по адресу: https://foto.redok.ru/#rules

11.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация