Новости

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Фотоконкурс «Снимай науку!» проходил со 2 апреля по 31 мая, и в нем приняли участие более 400 авторов. Из 2182 фотографий экспертная комиссия выбрала 16 лучших работ, которые войдут в экспозицию фотовыставки «Снимай науку!» в парке искусств «Музеон» и в восьми городах России в рамках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+.

Ежегодно телеканал «Наука» проводит конкурс научных видеороликов и фотографий «Снимай науку!», ориентированный на видеоблогеров, телевизионных журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Участники конкурса подавали работы в пяти номинациях: Люди в науке», «Микроизображения», «Нефото», «Серии» и «Наука вокруг нас». Конкурс проходил совместно со свободной интернет-энциклопедией Википедия (НП «Викимедиа РУ»). Генеральным партнером конкурса стал ПАО «Тольяттиазот» — одно из ведущих химических предприятий, крупнейший производитель аммиака в России. 

Победители определились по итогам решения жюри, в состав которого вошли представители «Википедии» и телеканала «Наука». Кроме того, Оргкомитет Международного года Периодической таблицы химических элементов в России вручит специальный приз за особый вклад в популяризацию химии. 

Фотовыставка «Снимай науку!» пройдет с августа по ноябрь в Москве и на центральных региональных площадках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+ – в Твери, Курске, Новосибирске, Ростове и Нижнем Новгороде, а также в Красноярске и Чите. 

Результаты фотоконкурса представлены ниже:

Микроизображения

1 место. Александр Клепнев, «Кристаллы (преимущественно сахар) в высохшей капле кока-колы под микроскопом» 

2 место. Михаил Грибков, «Глаз златоглазки»

3 место. Евгений Смирнов, «Цветок сирени» 

Общая категория

1 место. Михаил Грибков, «Флуоресценция коралла»

2 место. Мария Плотникова, «Большой телескоп азимутальный»

3 место. Василий Яковлев, «Аэроснимок притока реки Чусовая, Свердловская область»

Люди в науке

1 место. Станислав Коноваленко, «Наблюдая за Вселенной»

2 место. Сергей Макогонов, «Доктор геолого-минералогических наук – Иван Кулаков. Наблюдение за вулканами Камчатки»

3 место. Яна Домбровская, «Установка на цевку длиннохвостой неясыти специального кольца»

Нефотографические материалы

1 место. Андрей Савицкий, «Сегментированный нейтрофил находит патоген и поглощает его»

2 место. Андрей Савицкий, «Деление инфузории сувойки»

3 место. Игорь Сокальский, «Звездные треки – вращение Земли»

Серия изображений

1 место. Ирина Петрова, «Головы разных насекомых»

2 место. Анатолий Михальцов, «Анатомия побегов» 

3 место. Игорь Чухланцев, «Муравьи, строящие мост из своих тел» 

Спецприз от Оргкомитета Международного года Периодической таблицы химических элементов Институт катализа имени Г.К. Борескова СО РАН, «Каталическая коррозия платиноидной сетки» 

Справочно:

Телеканал «Наука» — научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки, входящий в пакет неэфирных каналов «Цифровое Телевидение».

Всероссийский Фестиваль NAUKA 0+ – крупнейший российский проект в области популяризации науки и технологий. Программа фестиваля рассчитана на широкую аудиторию без возрастных ограничений и включает в себя более 5 тысяч мероприятий в 80 регионах России. В 2019 году главной темой Фестиваля объявлена Таблица Менделеева в честь провозглашенного Генеральной ассамблеей ООН Международного года Периодической таблицы химических элементов. Фестиваль NAUKA 0+ выступает официальным партнером ЮНЕСКО по проведению Международного года Периодической таблицы химических элементов в России. 

НП «Викимедиа РУ» – некоммерческое партнерство содействия распространению энциклопедических знаний, юридически самостоятельная организация, созданная для содействия на территории России развитию проектов, связанных с созданием и распространением свободной для использования энциклопедической, образовательной и иной информации, отражающей знания, накопленные человечеством.

17.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация