Новости

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Названы победители фотоконкурса "Снимай науку!"

Фотоконкурс «Снимай науку!» проходил со 2 апреля по 31 мая, и в нем приняли участие более 400 авторов. Из 2182 фотографий экспертная комиссия выбрала 16 лучших работ, которые войдут в экспозицию фотовыставки «Снимай науку!» в парке искусств «Музеон» и в восьми городах России в рамках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+.

Ежегодно телеканал «Наука» проводит конкурс научных видеороликов и фотографий «Снимай науку!», ориентированный на видеоблогеров, телевизионных журналистов, ученых, студентов, заинтересованных в популяризации научного знания. Участники конкурса подавали работы в пяти номинациях: Люди в науке», «Микроизображения», «Нефото», «Серии» и «Наука вокруг нас». Конкурс проходил совместно со свободной интернет-энциклопедией Википедия (НП «Викимедиа РУ»). Генеральным партнером конкурса стал ПАО «Тольяттиазот» — одно из ведущих химических предприятий, крупнейший производитель аммиака в России. 

Победители определились по итогам решения жюри, в состав которого вошли представители «Википедии» и телеканала «Наука». Кроме того, Оргкомитет Международного года Периодической таблицы химических элементов в России вручит специальный приз за особый вклад в популяризацию химии. 

Фотовыставка «Снимай науку!» пройдет с августа по ноябрь в Москве и на центральных региональных площадках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+ – в Твери, Курске, Новосибирске, Ростове и Нижнем Новгороде, а также в Красноярске и Чите. 

Результаты фотоконкурса представлены ниже:

Микроизображения

1 место. Александр Клепнев, «Кристаллы (преимущественно сахар) в высохшей капле кока-колы под микроскопом» 

2 место. Михаил Грибков, «Глаз златоглазки»

3 место. Евгений Смирнов, «Цветок сирени» 

Общая категория

1 место. Михаил Грибков, «Флуоресценция коралла»

2 место. Мария Плотникова, «Большой телескоп азимутальный»

3 место. Василий Яковлев, «Аэроснимок притока реки Чусовая, Свердловская область»

Люди в науке

1 место. Станислав Коноваленко, «Наблюдая за Вселенной»

2 место. Сергей Макогонов, «Доктор геолого-минералогических наук – Иван Кулаков. Наблюдение за вулканами Камчатки»

3 место. Яна Домбровская, «Установка на цевку длиннохвостой неясыти специального кольца»

Нефотографические материалы

1 место. Андрей Савицкий, «Сегментированный нейтрофил находит патоген и поглощает его»

2 место. Андрей Савицкий, «Деление инфузории сувойки»

3 место. Игорь Сокальский, «Звездные треки – вращение Земли»

Серия изображений

1 место. Ирина Петрова, «Головы разных насекомых»

2 место. Анатолий Михальцов, «Анатомия побегов» 

3 место. Игорь Чухланцев, «Муравьи, строящие мост из своих тел» 

Спецприз от Оргкомитета Международного года Периодической таблицы химических элементов Институт катализа имени Г.К. Борескова СО РАН, «Каталическая коррозия платиноидной сетки» 

Справочно:

Телеканал «Наука» — научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки, входящий в пакет неэфирных каналов «Цифровое Телевидение».

Всероссийский Фестиваль NAUKA 0+ – крупнейший российский проект в области популяризации науки и технологий. Программа фестиваля рассчитана на широкую аудиторию без возрастных ограничений и включает в себя более 5 тысяч мероприятий в 80 регионах России. В 2019 году главной темой Фестиваля объявлена Таблица Менделеева в честь провозглашенного Генеральной ассамблеей ООН Международного года Периодической таблицы химических элементов. Фестиваль NAUKA 0+ выступает официальным партнером ЮНЕСКО по проведению Международного года Периодической таблицы химических элементов в России. 

НП «Викимедиа РУ» – некоммерческое партнерство содействия распространению энциклопедических знаний, юридически самостоятельная организация, созданная для содействия на территории России развитию проектов, связанных с созданием и распространением свободной для использования энциклопедической, образовательной и иной информации, отражающей знания, накопленные человечеством.

17.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация