Новости компаний

Определились победители фотоконкурса "Чистая Вода" проекта "Чистые Берега Байкала"

Определились победители фотоконкурса "Чистая Вода" проекта "Чистые Берега Байкала"

 

Что может сделать один человек для сохранения Байкала от загрязнения? – остановить мгновение, запечатлеть то, чем стоит дорожить – великолепие нашей природы.

 

 

 

22 сентября 2013 подведены итоги открытого голосования за лучшую фотоработу конкурса «Чистая Вода» экологического проекта «Чистые Берега Байкала». Победителями стали: 

Кристина Дорда - «Волшебные места»

Кристина Дорда - «Волшебные места»

Андрей Задохин - «Озёро Ильчир»

Андрей Задохин - «Озёро Ильчир»

Ростислав Машин - «Ледяное сокровище Байкала»

Ростислав Машин - «Ледяное сокровище Байкала»

По итогам конкурса призеры получат ценные подарки, а их работы будут напечатаны в выпуске журнала GEO, ноябрь 2013 года.

Конкурс проводился в рамках социального проекта компании HEINEKEN «Чистые Берега Байкала», цель которого - привлечь внимание к экологической ситуации озера Байкал посредством формирования эко-культуры и ответственного отношения к охране окружающей среды.

Всего в конкурсе участвовало более 450 фоторабот из всех уголков России. 30 лучших фотографий, по мнению экспертного жюри во главе с известным блогером-путешественником Сергеем Долей и директором по маркетингу "Живого Журнала" Олегом Барминым были отобраны для открытого голосования на официальном сайте экологического проекта «Чистые Берега Байкала» и на Интернет-площадке журнала GEO.

«Для нас важно, чтобы как можно большее количество людей, которые приезжают на Байкал или живут там, дорожили тем, что дано нам природой, и осознавали свою ответственность за будущее нашего национального достояния. Работы фотоконкурса «Чистая вода» помогают решению этой задачи», - уверен Сергей Доля.

«Мы благодарны всем участникам, неравнодушным к проблеме загрязнения берегов Байкала, за присланные фотографии и надеемся, что они смогут вдохновить каждого на бережное отношение к жемчужине природы России», - отметил Олег Бармин.

Организаторы проекта выражают благодарность авторам конкурсных работ и активным участникам голосования.

24.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация