Новости компаний

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

Сеть фитнес-клубов X-Fit и киностудия «Двадцатый Век Фокс СНГ» подвели итоги совместного конкурса по созданию нового супергероя Икс. Из множества креативных ярких работ жюри и аудитория социальных сетей признали лучшим мутанта под интригующем именем Жиропоглотитель.

В среду, 21 мая, на предпоказе фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего» были объявлены победители конкурса и вручены подарки московским финалистам. За месяц организаторы получили из разных уголков страны десятки уникальных творческих работ, отражающих народное видение спортивного супергероя. 15 участников, проявивших наибольший задор и фантазию, выиграли экипировку настоящего сверхчеловека— солнечные очки, наушники, рюкзаки X-Men и другие подарки. В числе лучших не только москвичи, но и жители Казани, Новосибирска, Брянска, Волгограда и Рязани. На премьерном показе фильма организаторы вручили призы победителям из Москвы, участники из других регионов России получат обещанные подарки по почте или в региональных клубах X-Fit.

Главный приз— путешествие на двоих в Барселону— отправится в Брянскк Сергею Бондареву . Победитель поразил всех своей силой воображения и иронии. Герой Сергея, зовущийся Жиропоглотителем, отличается суперспособностью красть массу тела врага. С первого взгляда может показаться, что иметь такого мутанта в друзьях— мечта многих девушек и молодых людей, желающих сбросить вес. Однако «приветливого вида толстячок», как охарактеризовал его создатель,—настоящий злой гений, чьи противники моментально иссыхают при его прикосновении перчаткой. По никому не ясной причине, Жиропоглотитель очень не любит полных людей: ходят слухи, что он хочет остаться единственным мутантом-тяжеловесом на Земле. Такой супергерой— отличная мотивация следить за своей фигурой, чтобы ненароком не пострадать от его гнева.

Креативными идеями отличились и другие участники конкурса. Творческие любители супергероев присылали свои фотографии, рисунки, подробные описания мутантов и даже стихи. В числе самых популярных конкурсных работ такие идеи, как герой X-ChangeMan, способный по собственному желанию меняться с людьми телами, или героиня Мотивумен, которая может найти цель и мотивацию в любой ситуации. Среди участников конкурса нашлись и совсем маленькие любители активного образа жизни. 9-летний москвич Иван Верещагин предложил свой вариант супергероя по имени X-FITTER— малозаметный уборщик одного из фитнес-клубовX-Fit, обнаруживший в себе способность получать по ночам от тренажеров огромную силу, выносливость, скорость и ловкость. И вдоволь насладившись своими новыми возможностями, он решил использовать их на благо других людей. 

Новый герой "Икс– Жиропоглотитель"

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация