Креатив

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Задача конкурса, проводимого брендом Coca-Cola - максимально необычнымспособом изобразить один из 15 зимних олимпийских видов спорта. Участники со всех уголков России присылают свои фото на лыжах, на коньках, на санках, со швабрами вместо клюшек и котами вместо биатлонных винтовок. Каждый старается выделиться, быть наиболее оригинальным. 

Однако самыми необычными и запоминающимися стали фотографии, которые их авторы сделали не ради участия в конкурсе и призов, а ради собственного развлечения и в поддержку олимпийской сборной. Идея конкурса вдохновила ряд молодых людей из разных городов на невероятные фотосессии. Наиболее заметные из них активно обсуждаются в социальных сетях и СМИ.

Например, студент из Краснодара Александр удивил жителей своего города, устроив со своей девушкой соревнования по биатлону в местном торговом центре. По словам самого «биатлониста» фотосессия стала результатом спора с товарищем, возникшего после просмотра и обсуждения конкурсных работ на сайте.

Десятиклассница из Екатеринбурга Аня Константинова с помощью своих друзей – артистов цирка поднялась под купол цирка на страховочных тросах, обутая…в лыжи! Девушка попробовала себя одновременно в роли воздушной гимнастки и лыжного фристайлера. 

Но по-настоящему прославилась пара из Новосибирска - представители акробатического шоу «Адреналин» Надежда Зайцева и Илья Глушков. Фотографии и видео с их «фигурным катанием под водой» появились в эфирах центральных телеканалов и на страницах ведущих СМИ, а также вызвали настоящий бум в соцсетях. 

Артисты признались - в преддверии Олимпиады 2014 захотелось сделать что-то особенное, и наткнулись в интернете нафотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola».  Идея не заставила себя долго ждать. «Все, кто нас знает, уже привыкли к нашим нестандартным активностям и причудам. По роду деятельности мы профессиональные акробатические танцоры, уже три года с друзьями выступаем как акробатическое шоу «Адреналин». Поэтому воплотить какую-то нестандартную или даже сумасшедшую идею для нас не проблема», - рассказал Глушков.

По условиям конкурса, c 21 января по 23 февраля 2014 года любой участник может разместить фотографию, на которой он в максимально необычной обстановке изображает один из 15 олимпийских видов спорта. Размещение фотографии возможно с помощью специальной формы на сайте, приложения ВКонтакте, а также мобильных приложений для iOSи Android. Еще один способ - разместить в своем профиле в социальных сетях Instagram или Vkontakte фото с тремя хэштегами* одновременно: #cocacola, #вливайся, #сочи2014.

С 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года ежедневно специальное жюри выбирает и объявляет 1 победителя, который может получить в качестве приза коньки, сноуборд или горные лыжи на выбор. Также по окончании конкурса определяются дополнительно 3 победителя, чьи фото набрали наибольшее число голосов пользователей. Эти победители также могут рассчитывать на один из трех призов.

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация