Креатив

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс "Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola"

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola» задал новый тренд в социальной фотографии.

Задача конкурса, проводимого брендом Coca-Cola - максимально необычнымспособом изобразить один из 15 зимних олимпийских видов спорта. Участники со всех уголков России присылают свои фото на лыжах, на коньках, на санках, со швабрами вместо клюшек и котами вместо биатлонных винтовок. Каждый старается выделиться, быть наиболее оригинальным. 

Однако самыми необычными и запоминающимися стали фотографии, которые их авторы сделали не ради участия в конкурсе и призов, а ради собственного развлечения и в поддержку олимпийской сборной. Идея конкурса вдохновила ряд молодых людей из разных городов на невероятные фотосессии. Наиболее заметные из них активно обсуждаются в социальных сетях и СМИ.

Например, студент из Краснодара Александр удивил жителей своего города, устроив со своей девушкой соревнования по биатлону в местном торговом центре. По словам самого «биатлониста» фотосессия стала результатом спора с товарищем, возникшего после просмотра и обсуждения конкурсных работ на сайте.

Десятиклассница из Екатеринбурга Аня Константинова с помощью своих друзей – артистов цирка поднялась под купол цирка на страховочных тросах, обутая…в лыжи! Девушка попробовала себя одновременно в роли воздушной гимнастки и лыжного фристайлера. 

Но по-настоящему прославилась пара из Новосибирска - представители акробатического шоу «Адреналин» Надежда Зайцева и Илья Глушков. Фотографии и видео с их «фигурным катанием под водой» появились в эфирах центральных телеканалов и на страницах ведущих СМИ, а также вызвали настоящий бум в соцсетях. 

Артисты признались - в преддверии Олимпиады 2014 захотелось сделать что-то особенное, и наткнулись в интернете нафотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola».  Идея не заставила себя долго ждать. «Все, кто нас знает, уже привыкли к нашим нестандартным активностям и причудам. По роду деятельности мы профессиональные акробатические танцоры, уже три года с друзьями выступаем как акробатическое шоу «Адреналин». Поэтому воплотить какую-то нестандартную или даже сумасшедшую идею для нас не проблема», - рассказал Глушков.

По условиям конкурса, c 21 января по 23 февраля 2014 года любой участник может разместить фотографию, на которой он в максимально необычной обстановке изображает один из 15 олимпийских видов спорта. Размещение фотографии возможно с помощью специальной формы на сайте, приложения ВКонтакте, а также мобильных приложений для iOSи Android. Еще один способ - разместить в своем профиле в социальных сетях Instagram или Vkontakte фото с тремя хэштегами* одновременно: #cocacola, #вливайся, #сочи2014.

С 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года ежедневно специальное жюри выбирает и объявляет 1 победителя, который может получить в качестве приза коньки, сноуборд или горные лыжи на выбор. Также по окончании конкурса определяются дополнительно 3 победителя, чьи фото набрали наибольшее число голосов пользователей. Эти победители также могут рассчитывать на один из трех призов.

Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»
Фотоконкурс «Вливайся в Олимпийские игры Сочи 2014 вместе с Сoca-Сola»

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация