Новости

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

Red Apple объединил в жюри 234 Каннских Льва

28-ой международный фестиваль рекламы объявил жюри, в состав которого вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 234 Каннских Львов. Победителей Red Apple 2018 выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Александр Шилл, Serviceplan Group
> 75 Каннских Львов
ГЕРМАНИЯ

Председателем жюри избран обладатель более 75 Каннских Львов (с учетом 2 Гран-При), главный креативный директор Serviceplan Global Александр Шилл. После стремительной карьеры в гамбургском Springer&Jacoby ушел в одно из сильнейших креативных международных агентств по версии Gunn Report - Serviceplan Group, где на протяжении последних 10 лет успешно продолжает контролировать работу 26 офисов в 16 странах. В списке побед Шилла, кроме Львов - пост президента жюри Cannes Lions, CLIO, Eurobest, LIA и D & AD.  

Каталин Добре, McCann Romania
33 Каннских Льва
РУМЫНИЯ

За 15-летнюю карьеру на счету 34-летнего главного креативного директора McCann Worldgroup Romania скопилось 33 льва, золото D&AD, Гран-При Eurobest и Cresta, участие в жюри Clio, Golden Drum и NY Festivals.

Марко Монтейро, FCB Brasil
25 Каннских Львов
БРАЗИЛИЯ

Марко Монтейро - креативный директор FCB Brasil с 2017 года, профессионал своего дела с 20-летним стажем. В числе клиентов: Nissan, Airbnb, The Grammys, Gatorade, Pedigree. Среди наград: Cannes Lions, D&AD, The One Show, Profissionais do Ano, Clube de Criação. В cv: креативные команды F/Nazca Saatchi & Saatchi, AlmapBBDO, Loducca.

Радждипак Дас, Leo Burnett India
> 20 Каннских Львов
ИНДИЯ

Главная индийская газета Brand Equity назвала Раджа самым сумасшедшим рекламщиком страны. Благодаря ему менее чем за три года BBDO (Мумбаи) стало топовым агентством по числу наград в регионе, а в Leo Burnett India начали переплавлять военные корабли в велосипеды, давая, тем самым, каждому индийцу возможность стать обладателем части национального сокровища.  

Матиас Менендез, Africa Brazil
10 Каннских Львов
БРАЗИЛИЯ

Исполнительный креативный директор Africa San Pablo, движущая сила которого заключается в инновационной и провокационной работе – обладатель Гран-При Каннских Львов 2018 за кампанию Tagwords для Budweiser. За свою карьеру успел развить топовые бренды: Stella Artois, Budweiser, Brahma, Coca Cola, Virgin mobile, Target, jcpenny, Volkswagen, Luchetti, Itau, Rolling Stone.

Федерико Фанти, BBDO/Proximity Philippines
10 Каннских Львов
ФИЛИППИНЫ

Проработав больше десяти лет в Италии, Фанти переехал в Россию и занял пост исполнительного креативного директора Young & Rubicam Moscow. Под его руководством агентство завоевало своего первого Каннского льва в 2013 году. Через пять лет львов стало десять и Фанти перебрался в Манилу, где в BBDO Guerrero получил аналогичную должность, а в клиенты - Pepsi, Johnson & Johnson, Snickers, M&M's, Pedigree.

Андрей Губайдуллин, «ВОСХОД»
9 Каннских Львов
РОССИЯ

Андрей придумал рекламное агентство «Восход» больше 20 лет назад. С 2007 года компания входит в десятку лучших российских креативных агентств. Шесть раз «Восход» получал «Российское креативное агентство года». В числе побед свыше 400 наград на международных фестивалях: Cannes Lions, D&AD, One Show, The Clio Awards, the London International Awards, The One Show, Eurobest, Epica, The Globe Awards, Golden Drum, The CUP, ADCE, the Art Directors Club of Russia, The Effie Awards, Golden Hammer, Red Apple, Белый квадрат и КМФР.  

Калпеш Патанкар, Young & Rubicam MENA
20 Каннских Львов
ИНДИЯ

Патанкар начал карьеру в Saatchi & Saatchi Mumbai в июне 2000 года, а через 18 лет превратил Young & Rubicam MENA в самую успешную компанию десятилетия и вошел в рейтинг Adleek Top 13 Руководителей глобальных агентств. Калпеш, чьи работы признаны ведущими международными фестивалями, представлял жюри Cannes Lions, D&AD, One Show, LIA, Clio, NYF, ADC, Adfest и Loeries.

Роберт Ольшевски, Facebook
14 Каннских Львов
ПОЛЬША

Гуру индустрии, успевший поработать с Havas, Y&R, McCann Erickson, JWT, Change Communication. В 2017-ом занял позицию Креативного Стратега Facebook,  Instagram и Messenger в 28 странах Центрального и Восточного регионов. Среди побед: Cannes Lions, Epica, Golden Drum, Cresta Awards, Effie, Ad Creators Club of Poland.Только в этом году кампания To the last tree standing, разработанная агентством Ogilvy и Facebook Creative Shop, получила 13 Каннских Львов.

Билл Йом, Cheil Worldwide HQ. Сеул
13 Каннских Львов
ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Представитель рейтинга «Топ-100 креаторов» (APAC). Лауреат New York Festivals, The One Show, Clio Awards, London International Awards, ADC Germany, ADC Europe, Spikes Asia и Eurobest. Обладатель более 150 наград, среди которых: Гран-При, золотые, серебряные и бронзовые трофеи D&AD, золотые и серебряные Cannes Lions. Входил в состав жюри Clio Awards, New York Festival, AME и Dubai Lynx. Среди клиентов: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Nike, Coca Cola.   

Саймон Гилл, Isobar UK
3 Каннских Льва
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Креативный директор Isobar UK – директор со степенью PhD в Мультимедиа. Эксперт, работающий с Apple, Honda, Lloyds Bank, Mattel, Microsoft, Selfridges, Cathay Pacific, EON, Sony. Собрал многопрофильную команду, вместе с которой много лет создает проекты, неразрывно сочетающие в себе уникальность брендов и силу технологий. Обладатель впечатляющего опыта успешного участия в креативных фестивалях.

Алексей Федоров, BBDO Russia
2 Каннских Льва
РОССИЯ

Находчивость и чувство юмора оттачивал в Высшей Лиге КВН, работал копирайтером в агентствах Lowe Adventa и Instinct, занимал пост креативного директора Red Lion Publicis Russia. Последние 4 года руководит креативщиками в BBDO Red и собирает награды на главных международных фестивалях: Cannes Lions, D&AD, Epica, Eurobest.

Дмитрий Аполенис, AIDA Pioneer Belarus
БЕЛАРУСЬ

Агентство Аполениса AIDA Pioneer Belarus уже третий год подряд занимает первое место в Рейтинге креативности АКМА Беларуси  и входит в группу APG. Работы, созданные под руководством Дмитрия, неоднократно становились победителями и финалистами фестивалей Red Apple, Белый Квадрат, КМФР, Golden Hummer, Ad Black Sea, ИДЕЯ!, Advision Awards, Adprint, Yerevan International Communications Biennale, Adstars, LAMA, ПОРА, ADNAK.

05.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация