Новости

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года.

Решение вызвано необходимостью сосредоточиться на развитии бизнеса внутри компаний BBDO Group, а также на реализации новых проектов. При этом Элла Стюарт останется в числе учредителей самого престижного фестиваля рекламы в России. Исполняющим обязанности назначен Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, председатель комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.

Элла Стюарт возглавляла международный фестиваль рекламы Red Apple с 2011 года. Все это время она активно участвовала в его развитии. За 7 лет руководства Элла Стюарт вывела Red Apple на международный уровень, закрепив за ним статус фестиваля с расширенным составом участников, культурой подачи проектов и высококачественной программой.

Так, в 2014 году фестиваль стал евроазиатским. Кроме того, была усовершенствована концепция и айдентика события: Red Apple расширил свои границы, перейдя от узкоспециализированной программы к коммуникациям в околорекламной индустрии.

Одним из приоритетов последних нескольких лет был внимательный выбор жюри и приглашение креативных директоров, за плечами у которых долгая работа с мировыми брендами, победы и опыт участия в жюри на крупнейших международных фестивалях уровня Cannes Lions.

«Я очень рада, что нам удалось создать российский фестиваль рекламы, не уступающий мировым по уровню членов жюри и качеству работ победителей. Мне кажется, что переломный момент произошел. Мы смогли развить фестиваль — он получил статус международного, — а также привлечь к участию как молодых креативщиков, так и звёзд индустрии. Но для меня пришло время идти дальше: сейчас в приоритете находится продвижение бизнеса агентств BBDO Group и работа над новыми проектами. И я хочу посвятить этому больше времени», — комментирует Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group.

Развитие фестивалей приводит к развитию индустриальной культуры и повышению уровня креатива, а прозрачность рынка достигается, в том числе, победами и участием в профессиональных конкурсах.

«В первую очередь хочу выразить искреннюю благодарность Элле Стюарт за многолетний труд и творчество, посвященные фестивалю. Современный Red Apple реагирует на происходящее в отрасли и стремится не только создавать тренды, но и нацелен продвигать интерес к индустрии молодого поколения», — отмечает Исполняющий обязанности президента Владимир Филиппов. «Red Apple является одним из самых авторитетных на российском рынке. Свою задачу вижу в развитии выстраивания диалога с уже сформировавшимися различными сегментами индустрии, молодым поколением, с целью расширения их вовлечения в работу фестиваля и разработки новых актуальных регламентов, способных повлиять на развитие фестиваля и отрасли».

Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Ежегодно в фестивале участвуют более 3000 человек из 35 стран мира. Red Apple из года в год создает площадку для обмена опытом между профессионалами и дает возможность следить за самыми успешными кейсами, рассказывать о себе и учиться креативу у лучших. Традиционно он собирает ведущих креативных специалистов главных международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга мировых компаний-рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу.

В этом году фестиваль пройдет в новом формате, став неотъемлемой частью главного события медиарекламной индустрии «Дни рекламы | Москва» (12.11.18–16.11.18), организатором которого выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В состав жюри конкурсной программы вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 250 Каннских Львов. Победителей в 2018-ом выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Теперь победа на Red Apple – это не только награда за работу и признание в профессиональных кругах, но и 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и 6 баллов в Рейтинге эффективности АКАР.

Чтобы актуализировать список ведущих игроков рынка среди медиа-агентств, коммуникационных агентств и компаний-рекламодателей, а также зафиксировать тенденции, которые его формируют, организаторы впервые запустили в рамках фестиваля новый конкурс Red Apple: Festival of Media (FoM). Победителей определят лидеры международного рынка и ведущие представители крупнейших российских холдингов. Участие в FoM – это шанс войти в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.

Организаторы работают над формированием программы и обещают серию выступлений звездного состава жюри; дискуссии, лекции и инсайты от топовых лиц рекламной и медиа индустрии; воркшопы от международных школ.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 17:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация