Новости

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Элла Стюарт уходит с поста президента Red Apple

Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт оставит должность президента международного фестиваля рекламы Red Apple, которую она занимала с 2011 года.

Решение вызвано необходимостью сосредоточиться на развитии бизнеса внутри компаний BBDO Group, а также на реализации новых проектов. При этом Элла Стюарт останется в числе учредителей самого престижного фестиваля рекламы в России. Исполняющим обязанности назначен Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, председатель комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности.

Элла Стюарт возглавляла международный фестиваль рекламы Red Apple с 2011 года. Все это время она активно участвовала в его развитии. За 7 лет руководства Элла Стюарт вывела Red Apple на международный уровень, закрепив за ним статус фестиваля с расширенным составом участников, культурой подачи проектов и высококачественной программой.

Так, в 2014 году фестиваль стал евроазиатским. Кроме того, была усовершенствована концепция и айдентика события: Red Apple расширил свои границы, перейдя от узкоспециализированной программы к коммуникациям в околорекламной индустрии.

Одним из приоритетов последних нескольких лет был внимательный выбор жюри и приглашение креативных директоров, за плечами у которых долгая работа с мировыми брендами, победы и опыт участия в жюри на крупнейших международных фестивалях уровня Cannes Lions.

«Я очень рада, что нам удалось создать российский фестиваль рекламы, не уступающий мировым по уровню членов жюри и качеству работ победителей. Мне кажется, что переломный момент произошел. Мы смогли развить фестиваль — он получил статус международного, — а также привлечь к участию как молодых креативщиков, так и звёзд индустрии. Но для меня пришло время идти дальше: сейчас в приоритете находится продвижение бизнеса агентств BBDO Group и работа над новыми проектами. И я хочу посвятить этому больше времени», — комментирует Элла Стюарт, главный управляющий директор BBDO Group.

Развитие фестивалей приводит к развитию индустриальной культуры и повышению уровня креатива, а прозрачность рынка достигается, в том числе, победами и участием в профессиональных конкурсах.

«В первую очередь хочу выразить искреннюю благодарность Элле Стюарт за многолетний труд и творчество, посвященные фестивалю. Современный Red Apple реагирует на происходящее в отрасли и стремится не только создавать тренды, но и нацелен продвигать интерес к индустрии молодого поколения», — отмечает Исполняющий обязанности президента Владимир Филиппов. «Red Apple является одним из самых авторитетных на российском рынке. Свою задачу вижу в развитии выстраивания диалога с уже сформировавшимися различными сегментами индустрии, молодым поколением, с целью расширения их вовлечения в работу фестиваля и разработки новых актуальных регламентов, способных повлиять на развитие фестиваля и отрасли».

Red Apple — крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, а также самый престижный в России фестиваль рекламы. Ежегодно в фестивале участвуют более 3000 человек из 35 стран мира. Red Apple из года в год создает площадку для обмена опытом между профессионалами и дает возможность следить за самыми успешными кейсами, рассказывать о себе и учиться креативу у лучших. Традиционно он собирает ведущих креативных специалистов главных международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга мировых компаний-рекламодателей. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу.

В этом году фестиваль пройдет в новом формате, став неотъемлемой частью главного события медиарекламной индустрии «Дни рекламы | Москва» (12.11.18–16.11.18), организатором которого выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

В состав жюри конкурсной программы вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 250 Каннских Львов. Победителей в 2018-ом выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи.

Теперь победа на Red Apple – это не только награда за работу и признание в профессиональных кругах, но и 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР и 6 баллов в Рейтинге эффективности АКАР.

Чтобы актуализировать список ведущих игроков рынка среди медиа-агентств, коммуникационных агентств и компаний-рекламодателей, а также зафиксировать тенденции, которые его формируют, организаторы впервые запустили в рамках фестиваля новый конкурс Red Apple: Festival of Media (FoM). Победителей определят лидеры международного рынка и ведущие представители крупнейших российских холдингов. Участие в FoM – это шанс войти в Рейтинг эффективности медиаагентств АКАР.

Организаторы работают над формированием программы и обещают серию выступлений звездного состава жюри; дискуссии, лекции и инсайты от топовых лиц рекламной и медиа индустрии; воркшопы от международных школ.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация