ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про СмешариковКнига объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра |
ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про СмешариковКнига объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра |
Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детейТинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект «СМИ Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей. |
"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе». |
Heart of Moscow выпустил коллекцию значков со СмешарикамиПопулярный бренд Heart of Moscow и ГК «Рики» выпустили совместную коллекцию значков со Смешариками, приуроченную к 20-летию легендарного анимационного сериала. |
Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала. |
Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представили своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию легендарного сериала. |
В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод», при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9. |
Смешарики теперь на "Тройке"!Департамент транспорта Москвы и ГК «Рики» выпустил лимитированную партию карты «Тройка» приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала «Смешарики». |
К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод» начнет свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» при поддержке Тинькофф Джуниор, посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9. Миссия «Смешариков» – в доступной форме рассказывать о самом важном – продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями – словом, всем многообразием культуры. |
Смешарики и Нижегородская область подписали соглашение о сотрудничестве16 марта в рамках Международной туристической выставки MITT-2023 в Москве состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в сфере детского туризма между Правительством Нижегородской области и анимационным брендом «Смешарики». |
"Слушай с Нюшей" – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей "Смешариков" на Яндекс Музыке8 марта, в Международный женский день, ГК «Рики» запустила мультибрендовый детский подкаст «Слушай с Нюшей» о великих девушках и женщинах из самых разных сфер. Соведущими Нюши станут Смешарики, Фиксики и Детектив Финник с друзьями. Первый выпуск о модельере Коко Шанель уже доступен на Яндекс Музыке. |
Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры. |
Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. |
"Смешарики" и Надежда Грошева выпустили продолжение финансовых подкастов для детейГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России выпустили продолжение серии образовательных подкастов «Крош и Грош» для детей до 7 лет. В роли ведущих: кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы». |
Композиторы "Смешариков" к 1 сентября выпустили новую песню1 сентября ГК «Рики» и Музыкальный Театр Детей (МТД) Марины Ланда и Сергея Васильева выпустили трогательную композицию «День учителя», посвященную всем учителям и, конечно, Дню знаний. |
В России откроется первый тематический парк "Страна Смешариков" под открытым небомПервый парк по мотивам популярного анимационного сериала «Смешарики» появится на территории России. О совместном запуске уникального проекта объявили парк развлечений «Сказка» и группа компаний «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики»). |
"Смешарики" выпустили детские подкасты про финансы "Крош и Грош"ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России запустили серию подкастов «Крош и Грош» про финансовую грамотность для детей до 7 лет с героями мультсериала «Смешарики». Шоу озвучивают кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы», автор и ведущая проектов на Business FM, РБК, ТАСС. Первые 5 выпусков уже доступны на цифровых платформах. |
Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователейSamsung объявляет о старте продаж в России нового мобильного устройства, созданного специально для детей: планшета Galaxy Tab A Kids. |
ЦОДД и "Смешарики" запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогахЦентр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения. |
Николай Дроздов и Евгения Тимонова в новых подкастах со Смешариками на Яндекс.МузыкеГК «Рики» при поддержке Института развития интернета (ИРИ) в рамках национального проекта «Культура» запускает образовательный подкаст «Кругосветка» со Смешариками эксклюзивно на Яндекс.Музыке. |
ГК "Рики" и "Детский мир" представили коллекцию одежды для девочек, вдохновленную "Смешариками"«Для ГК «Рики» - это первый опыт подобной коллаборации с сетью магазинов «Детский Мир». При выборе партнеров мы всегда уделяем особое внимание качеству продукции. Надеемся, что линейка одежды со «Смешариками» понравится маленьким модницам, а благодаря высокому качеству материалов, будет оставаться яркой и красивой долгое время», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа». |
547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероевРоссийский дизайнерский бренд DNK – один из первых в России, кто представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными. Сегодня DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет возможно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look. |
Смешарики отправятся в путешествие с Николаем Дроздовым и Евгенией ТимоновойВедущими новых летних эпизодов подкаста «Зубочистки» стали учёный-зоолог, известный телеведущий Николай Дроздов и журналист, автор видеоблога «Все как у зверей» Евгения Тимонова. Вместе с ними Совунья, Крош, Копатыч, Ёжик, Карыч, Бараш и Лосяш продолжат рассказывать детям познавательные истории длительностью до четырёх минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы умыться, почистить зубы, а заодно узнать что-то новое и посмеяться вместе с героями. |
Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослыеПланшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких. |
Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонокАнимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей. |
"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном форматеЭксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала. |
"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики». |
К сети радио Monte Carlo присоединился ХабаровскРадио Monte Carlo в начале 2021 года запустит вещание в городах Российской Федерации: Казани (более 1,25 млн.чел) и Хабаровске (более 600 тыс.чел). Monte Carlo в этих городах запускается на основании решения Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию, рекомендовавшей смену формата региональной станции. Теперь и здесь будет звучать лучшая мировая музыка XX и XXI века. |
ГК "Рики", член Ассоциации анимационного кино, запускает новый спин-офф проект "Малышариков" в честь пятилетия сериала20 ноября, во Всемирный день ребёнка, группа компаний «Рики» запускает новый спин-офф проект – «Сказки» от Малышариков – это истории о знакомых персонажах, выполненные в новой для сериала акварельной технике. Премьера приурочена к пятилетию сериала «Малышарики» и состоится на КиноПоиск HD. |
Яндекс Go и группа компаний "Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 г«Детский тариф» Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и понятной для детей форме. |
"Смешарики" набрали 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцевОфициальный аккаунт анимационного сериала «Смешарики» набрал 1 млн подписчиков в TikTok за пять месяцев. |
Власти заказали спецсерию "Смешариков" в поддержку переписи населенияК Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных телеканалах выйдет спецсерия «Смешариков». За выполнение заказа производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт между Росстатом и АО «КРОС», победителем конкурса на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком выступает компания «Мармелад медиа», владеющая правами на «Смешариков». |
Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в КитаеПоказ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место. |
Ре-дизайн бренда "Смешарики"Молочная линейка компании Danone "Смешарики" появилась на волне популярности у детской аудитории 4-7 лет одноименного мультфильма. |
Создатели "Смешариков" предлагают зрителям повлиять на продолжение сериала1Группа Компаний «Рики» и Студия Компьютерной Анимации «Петербург» - создатели культового для современной российской анимации проекта «Смешарики» - работают над продолжением сериала. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы