Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представили своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию легендарного сериала.
Уникальные модели создавались в партнерстве с авторами франшизы для молодых и активных, амбициозных и творческих людей, которые выросли на «Смешариках». За два десятилетия этот культовый сериал трансформировался в круглую Вселенную, вобрав в себя широкий спектр креативных направлений. Помимо анимации это – музыка, культура, образование, игры, выставки, книги и многое другое.
Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики»:
«Мы прекрасно осознаем, что среди поклонников “Смешариков” как дети, так и те, кто вырос на проекте, то есть молодые и амбициозные люди, которые предпочитают стильную, модную и удобную обувь. Именно для них, в партнерстве с брендом “Два мяча” в наш юбилейный год мы создали уникальную коллекцию кед для долгих прогулок, незабываемых вечеринок или романтических свиданий. Какой бы ни был повод, уверена, что Смешарики поднимут настроение и зарядят энергией на весь день».
В основе коллекции уникальная модель DBA, сохраняющая ряд узнаваемых и привычных элементов, при этом обладающая современным и минималистичным дизайном. Обновились текстуры и конструкция: теперь в качестве основного материала используется легкий и надежный канвас из 100% хлопка с плотностью 8 oz. То, что нужно для жаркого лета! А подошва из износостойкой резины продлит жизнь любимой обуви. Внутри кеды так же хороши: стелька выполнена из нескольких слоев вспененного ЭВА, что обеспечивает мягкость и комфорт. И ещё пару слов об удобстве: для комфорта создатели сохранили оригинальную колодку, которая оптимизирована под российского потребителя – увеличена полнота, что повышает комфорт и снижает давление на голеностоп.
Кастомизированная коллекция «Смешарики»vs«Два мяча» будет представлена в двух вариациях: высокие черные и низкие белые кеды. Дизайн отсылает к ярким образам стрит-арта и современного искусства.
«Я вдохновлялся уличным стилем и решил перенести Смешариков в эстетику уличной моды - сама форма кед «Два мяча» подтолкнула меня к этому. Улицы для меня — это граффити. Черные кеды воспевают самого популярного персонажа – Кроша. Дизайн обуви отражает энергичный характер героя. Имя персонажа также исполнено в уникальном стиле. Эмоция Кроша выражает его крутость и деятельный настрой. Кеды декорированы брызгами красок, будто сам обладатель этой обуви является художником, только что самостоятельно нанесшим граффити. В белых мы использовали крупный леттеринг из названия самого проекта «Смешарики». Это слово уже само по себе является частью современной культуры», - прокомментировал фэшн-эксперт и дизайнер капсульной коллекции Александр Назаренко.
Чёрные кеды или «Крошеходы», олицетворяют Кроша – одного из главных персонажей сериала, вечного оптимиста, не унывающего даже стоя у жерла вулкана. Модель декорирована брызгами красок, словно это вызов, манифест реальности, выражающийся через яркий эмоциональный посыл.
Белые кеды выполнены с использованием стилизованной надписи «Смешарики», как признание и отсылка к эпизоду «Два волшебника», где главные герои попадают в параллельную вселенную – Белый мир, после грандиозного магического противостояния, в котором каждый силился изменить окружающее пространство. На модели размещен принт с двумя ключевыми героями сериала - Крошем и Нюшей в авторской рисовке. Герои здесь выступают акцентными цветовыми пятнами на монохромном дизайне.
15.06.2023
Еще статьи по теме
- Самая неожиданная коллаборация сезона: "Роллтон" и Beauty Bomb вместе нашли ингредиенты для идеального макияжа - 18.05.2025
- "Вкусно - и точка" запускает коллекцию плюшевых игрушек "Смешарики" - 15.05.2025
- Встречают по одёжке: как СИБУР, SO:USE и ОЛОВО делают профессию учёного привлекательной для нового поколения - 12.05.2025
- Дизайнер Canyaon и "Frank by Баста" создали кроссовки, на которых можно жарить мясо - 24.04.2025
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий