547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероев
Российский дизайнерский бренд DNK – один из первых в России, кто представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными. Сегодня DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет возможно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look.
Коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» состоит из футболок, свитшотов, брюк, лосин и костюмов. Комфортные и практичные вещи дополнят любой гардероб. 547 дней ушло на создание коллекции, которая будет выглядеть идеально даже после 1000 стирок, выдержит любые испытания и будет круче костюма супергероя. У каждой вещи, как и у героев, свой неповторимый яркий характер. Поклонники бренда ценят DNK за качество, удобство и неповторимый стиль. Новая коллекция не стала исключением и будет изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует изделиям износостойкость, надёжность в носке, а также мультисезонность. А оригинальные принты подчеркнут вашу индивидуальность и добавят стильный акцент в образ.
«Все коллекции нашего бренда ориентированы на людей без возрастных ограничений и стереотипов. На этапе разработки каждая модель тщательно продумывается, учитывается образ жизни, подбирается фактура и создается уникальный принт ткани. Мы уверены, что коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» никого не оставит равнодушным. Думаем, что за счет оригинальных принтов и высочайшего качества, эта коллаборация войдет в историю российской моды», – говорят основатели Анна и Ольга Ничковы.
«Это вторая коллекция DNK, которая покорила нашу команду своими модными лаконичными принтами, и мы верим, что фанаты Смешариков тоже воспримут ее горячо. Как и прошлая, она ориентирована на детей и взрослых, и дает возможность сформировать family look. В этом году бренд «Смешарики» отметил 18-летие, зрители мультсериала сильно повзрослели, но продолжают ностальгировать по бренду. Нам приятно, что у поклонников появится стильный мерч, который не только скажет о любви к круглым героям, но и сделает образ ярким и необычным. В такой одежде невозможно остаться незамеченным», – сказала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».
19.08.2021
Еще статьи по теме
- "Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации - 17.04.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Российский бренд Атом показал обновленный экстерьер своего электромобиля - 06.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- 5 трендов в промышленном дизайне 2023-2024 - 27.12.2023
- "Остров фортов" и ГК "Рики" будут совместно работать над созданием детских медиа- и событийных проектов в Кронштадте - 12.12.2023
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- Cofix встречает зиму с Мурчиками - 01.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий