547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероев

Российский дизайнерский бренд DNK – один из первых в России, кто представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными. Сегодня DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет возможно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look.
Коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» состоит из футболок, свитшотов, брюк, лосин и костюмов. Комфортные и практичные вещи дополнят любой гардероб. 547 дней ушло на создание коллекции, которая будет выглядеть идеально даже после 1000 стирок, выдержит любые испытания и будет круче костюма супергероя. У каждой вещи, как и у героев, свой неповторимый яркий характер. Поклонники бренда ценят DNK за качество, удобство и неповторимый стиль. Новая коллекция не стала исключением и будет изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует изделиям износостойкость, надёжность в носке, а также мультисезонность. А оригинальные принты подчеркнут вашу индивидуальность и добавят стильный акцент в образ.
«Все коллекции нашего бренда ориентированы на людей без возрастных ограничений и стереотипов. На этапе разработки каждая модель тщательно продумывается, учитывается образ жизни, подбирается фактура и создается уникальный принт ткани. Мы уверены, что коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» никого не оставит равнодушным. Думаем, что за счет оригинальных принтов и высочайшего качества, эта коллаборация войдет в историю российской моды», – говорят основатели Анна и Ольга Ничковы.
«Это вторая коллекция DNK, которая покорила нашу команду своими модными лаконичными принтами, и мы верим, что фанаты Смешариков тоже воспримут ее горячо. Как и прошлая, она ориентирована на детей и взрослых, и дает возможность сформировать family look. В этом году бренд «Смешарики» отметил 18-летие, зрители мультсериала сильно повзрослели, но продолжают ностальгировать по бренду. Нам приятно, что у поклонников появится стильный мерч, который не только скажет о любви к круглым героям, но и сделает образ ярким и необычным. В такой одежде невозможно остаться незамеченным», – сказала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».
19.08.2021
Еще статьи по теме
- "Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников - 27.07.2022
- Бренд солнцезащитных очков запустил коллаборацию с путанами у АЗС - 21.07.2022
- Архивы Российской государственной библиотеки на шелковых платках Radical Chic - 07.07.2022
- Апсайкл-коллекция Маши Цигаль и гараж-сейл в телеграм - 02.06.2022
- Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и моду - 18.04.2022
- "Фиксики" рассказали детям о компьютерах, дистанционных мастерах и удобстве СберСервиса - 15.04.2022
- Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой - 14.04.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- В России откроется первый тематический парк "Страна Смешариков" под открытым небом - 14.03.2022
- Бренд SHEIN запускает коллаборацию с Валей Карнавал - 18.02.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий