547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероев
Российский дизайнерский бренд DNK – один из первых в России, кто представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными. Сегодня DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет возможно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look.
Коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» состоит из футболок, свитшотов, брюк, лосин и костюмов. Комфортные и практичные вещи дополнят любой гардероб. 547 дней ушло на создание коллекции, которая будет выглядеть идеально даже после 1000 стирок, выдержит любые испытания и будет круче костюма супергероя. У каждой вещи, как и у героев, свой неповторимый яркий характер. Поклонники бренда ценят DNK за качество, удобство и неповторимый стиль. Новая коллекция не стала исключением и будет изготовлена из высококачественных материалов, что гарантирует изделиям износостойкость, надёжность в носке, а также мультисезонность. А оригинальные принты подчеркнут вашу индивидуальность и добавят стильный акцент в образ.
«Все коллекции нашего бренда ориентированы на людей без возрастных ограничений и стереотипов. На этапе разработки каждая модель тщательно продумывается, учитывается образ жизни, подбирается фактура и создается уникальный принт ткани. Мы уверены, что коллекция «DNK&СМЕШАРИКИ» никого не оставит равнодушным. Думаем, что за счет оригинальных принтов и высочайшего качества, эта коллаборация войдет в историю российской моды», – говорят основатели Анна и Ольга Ничковы.
«Это вторая коллекция DNK, которая покорила нашу команду своими модными лаконичными принтами, и мы верим, что фанаты Смешариков тоже воспримут ее горячо. Как и прошлая, она ориентирована на детей и взрослых, и дает возможность сформировать family look. В этом году бренд «Смешарики» отметил 18-летие, зрители мультсериала сильно повзрослели, но продолжают ностальгировать по бренду. Нам приятно, что у поклонников появится стильный мерч, который не только скажет о любви к круглым героям, но и сделает образ ярким и необычным. В такой одежде невозможно остаться незамеченным», – сказала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики)».
19.08.2021
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы - 30.10.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- ГК "Рики" и ОАО "РЖД" создали тематический проект "Мульти-Россия. Путешествия на поезде" - 28.06.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- "Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации - 17.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий