Новости

ГК "Рики", член Ассоциации анимационного кино, запускает новый спин-офф проект "Малышариков" в честь пятилетия сериала

ГК "Рики", член Ассоциации анимационного кино, запускает новый спин-офф проект "Малышариков" в честь пятилетия сериала

20 ноября, во Всемирный день ребёнка, группа компаний «Рики» запускает новый спин-офф проект – «Сказки» от Малышариков – это истории о знакомых персонажах, выполненные в новой для сериала акварельной технике. Премьера приурочена к пятилетию сериала «Малышарики» и состоится на КиноПоиск HD.

«В «Сказках» реализована довольно нетипичная для проекта 2D-анимация, выполненная в акварельном стиле. В отличие от основного сериала, мы находимся не в комнате девочки, где живут наши герои, а в волшебном мире Малышариков, где «мама» – Анна Геллер – рассказывает про них сказку. Это терапевтические истории, которые помогут малышам и родителям разобраться с простыми вопросами, например, почему не нужно бояться расчески, зачем мыть ручки или как найти настроение. Вместе с Крошиком, Пандочкой и другими героями детей ждут новые приключения», – говорит продюсер анимационного проекта «Малышарики» Анна Кораблева.

За пять лет существования сериала «Малышарики» вышло 180 увлекательных и познавательных эпизодов, в которых вместе с любимыми персонажами, «мамой-» и «папой-рассказчиками», озвученными актрисой Анной Геллер и народным артистом России Константином Хабенским, малыши изучают окружающий мир, учатся общаться и дружить.

«Для меня «Малышарики» – это смешной обаятельный анимационный сериал с доброй историей для самых маленьких зрителей. Я присоединился к проекту в 2017 году и с тех пор получаю настоящее удовольствие, работая в сериале. Даже начал исполнять песни, неожиданно для самого себя. Персонажи Малышарики – это маленькие любопытные непонятыши, которые постоянно попадают в различные ситуации. И мне приятно играть роль папы – ровного и спокойного родителя, который подсказывает им, как правильно реагировать на происходящее. Приятно, что над проектом работают очень хорошие, правильно чувствующие и понимающие направления этого сериала ребята. Поздравляю с пятилетием и желаю еще больше интересных добрых историй для малышей и их родителей», – отметил актёр Константин Хабенский.

По случаю дня рождения, в официальной группе проекта «Малышарики» социальной сети «Вконтакте» пройдёт онлайн-концерт. Авторы всей музыки и песен к мультсериалу  композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев – исполнят самые яркие и любимые песни из мультсериала. В концерте также примут участие – актёр театра и кино Сергей Мардарь, который озвучивает мультгероев, и музыканты проекта «СмешБэнд». В конце концерта всех маленьких зрителей ждет сюрприз.

В рамках дня рождения «Малышарики» подготовили праздничный сайт для родителей и малышей, где можно прочитать интересные факты о проекте, сделать фото в новой праздничной маске и поделиться им в Instagram с хэштегом #малышарикам5, а также получить гарантированный подарок-сюрприз и множество специальных предложений от партнеров проекта.

20.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация