Новости компаний

К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка

К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод» начнет свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» при поддержке Тинькофф Джуниор, посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.  Миссия «Смешариков» – в доступной форме рассказывать о самом важном – продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями – словом, всем многообразием культуры.

За 20 лет «Смешарики», на которых выросли миллионы россиян, не только стали частью национального культурного кода, но и сами, в свою очередь являются продуктом культуры. Девять главных персонажей сериала соответствуют вековым архетипическим образам: учёный и крестьянин, красавица и поэт, артист и изобретатель и т.д.  Мир Смешариков переносится из вневременной Ромашковой долины в нашу современность и оживает на глазах. Каждому из них посвящено отдельное круглое пространство – планетарий или оранжерея, салон красоты или кабинет, сцена или технопарк. Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, примерить модные новинки в гардеробной Нюши, полюбоваться коллекционными альбомами фантиков и кактусов у Ёжика, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи,  посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке – это лишь малая часть того, что увидят посетители. Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым.

В особой зоне под названием «Закулисье» будут впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта.

Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «Рики»:

«Для нас это очень знаковое и логичное событие. Смешарикам – 20 и мы хотели бы разделить празднование этой даты со всеми. За два десятилетия мы накопили огромную библиотеку анимации, интересных историй и фактов. Гости смогут буквально окунуться в мир главных героев, прикоснуться к их повседневности. Кроме того, здесь можно будет увидеть первые эскизы, раритетные материалы 20-летней давности, заглянуть в закулисье и историю проекта. Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников. Вы сможете даже примерить на себя роль креатора и создать своих Смешариков. Приходите и удивляйтесь!»

Сопродюсером экспозиции выступает бюро Planet9, хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам «Виктор Цой. Путь героя», «Балабанов», «Первая позиция. Русский Балет»,«Линия Рафаэля»,  «Панк-культура. Король и Шут» и другим проектам. Курирует мероприятие Василий Успенский, известный искусствовед, автор многих выставочных проектов в России и Европе.

Агния Стерлигова, основатель и генеральный директор бюро Planet9, креативный продюсер выставки:

«Смешарики выходят за пределы милой детской анимации – отражение нашего мира, с характерными персонажами. В истории мирового искусства вы легко можете найти своего Лосяша, Кроша и Копатыча. И нам захотелось в формате тотальной инсталляции рассказать именно о том, что содержит в себе каждый герой, чем он увлекается, чем вдохновляется. Это не выставка экспонатов, это выставка героев. Которые окружают нас в равной степени и в повседневной жизни и в мире искусства и культуры. Если в двух словах охарактеризовать нашу экспозицию – это модно-молодёжно!»

Необычные работы представят современные художники – Саша Фролова, Дима Шабалин, Zak Mini Monster (настоящее имя — Захар Евсеев) и креаторы проекта Chiko & Roko. Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях. Отдельное внимание заслужат необычные NFT-Смешарики, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала «Суббота!», художника Миша Most и Смешариков. Раритетной визуальной находкой предстанут архивные записи из жизни проекта, а также наброски и эскизы первых персонажей.

18.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.06.2024 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация