Новости компаний

Смешарики и Нижегородская область подписали соглашение о сотрудничестве

Смешарики и Нижегородская область подписали соглашение о сотрудничестве

16 марта в рамках Международной туристической выставки MITT-2023 в Москве состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в сфере детского туризма между Правительством Нижегородской области и анимационным брендом «Смешарики».

Документ подписали Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», Сергей Яковлев, министр туризма и промыслов Нижегородской области и Наталья Миронченко, директор «Агентства гостеприимства Нижегородской области».

Соглашение предусматривает совместную выработку согласованных предложений по продвижению туристической привлекательности Нижегородской области в направлении детского туризма; привлечение внимания к туристическим объектам, повышение узнаваемости региона в медиа- и Интернет-пространстве.

«Детско-молодежный туризм сейчас является одним из перспективных направлений внутреннего туризма в России. В регионе уже действуют туроператоры по детскому и молодежному туризму, которые предлагают множество маршрутов, в том числе по местам традиционного бытования народных художественных промыслов. Ежегодно в регионе появляются новые детские площадки, образовательные центры, благоустраивается городская среда для семейного отдыха. Город активно меняется, преображается и становится все более гостеприимным и открытым для юных путешественников и их родителей! Статус «Столицы детского туризма» дает региону новые возможности для развития такого направления, как отдых с детьми. Я уверен, что Смешарики, выступающие в качестве амбассадоров детского туризма в Нижнем Новгороде, будут привлекать к нам все больше маленьких туристов!» — рассказал министр туризма и промыслов Нижегородской области Сергей Яковлев.

В свою очередь генеральный директор ГК «Рики» Юлия Немчина, так прокомментировала событие:

 «Смешарики – один из самых узнаваемых и популярных анимационных проектов нашей страны, которому в этом году исполняется 20 лет. Это сериал, на котором выросло уже несколько поколений. Его любят как дети, так и взрослые. Кто следит за сериалом, тот знает, что наши персонажи много путешествуют. В прошлом году мы выпустили специальный образовательный цикл – «Азбука дружбы народов со Смешариками», в котором рассказали о культуре и традициях малых народов. Смешарики были в космосе и под водой, исследовали далекие города и побывали в горах. И, конечно, узнав о том, что Нижний Новгород объявлен «столицей детского туризма» наши герои поспешили сюда, прямиком из Ромашковой долины. Мы очень благодарны Заместителю Губернатора Нижегородской области Олегу Берковичу, министру туризма и промыслов Нижегородской области Сергею Яковлеву, а также коллегам из «Агентства гостеприимства Нижегородской области», в лице директора Натальи Миронченко за высокий статус амбассадоров детского туризма, который доверили нашим Смешарикам. Искренне надеемся, что теперь туристов, прибывающих в Нижний Новгород будет становиться еще больше. А Смешарики помогут гостям региона быстрее освоиться и узнать много полезных и интересных фактов».

Первым совместным проектом в рамках сотрудничества стал выпуск туристических карт – «Смешарики в Нижнем». На ней представлены различные туристические объекты Нижнего Новгорода, которые будут интересны детям разных возрастов. Историческую справку рассказывают сами персонажи. Карты можно бесплатно получить в центре Visit Nizhny в Нижегородском Кремле. Их вручает один из главных героев мультсериала – кролик Крош.

Напомним, Нижний Новгород получил статус «Столицы детского туризма» 1 июня 2022 г. Официальное открытие проекта «Нижний Новгород – столица детского туризма России» состоялось в середине октября на Нижегородской ярмарке. Первым тематическим мероприятием стала выставка «История игрушки», которая представляла собой интерактивную инсталляцию, раскрывающую эволюцию игрушки – от традиционной обрядовой до цифровой и дополненной реальности.

17.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация