Новости компаний

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.

Серия «Паранормальное приключение» производства студии «Петербург», которая в этом году тоже отмечает 18-летие, снята в жанре триллер от первого лица. Смешарики обнаруживают Снежного человека, вернее, только его большой и загадочный след. В надежде снять документальный фильм Крош и Ёжик берут камеру и отправляются на поиски. Им придётся ловить неведомое чудище и ночевать в лесу. А ночью, как известно, всё тайное становится явным.

Вертикальная серия «Смешариков» будет доступна в мобильном приложении КиноПоиск HD с 1 июня. Предыдущие эпизоды мультсериала также доступны на сервисе.

Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева:

Мы знаем, что многие зрители предпочитают смотреть «Смешариков» с экрана телефона, потому решили обыграть этот момент, сделав нашим зрителям необычный подарок к 18-летию бренда. Сценарий и сюжет серии разрабатывался специально под вертикальный формат. Это уникальный опыт для российской детской анимации.

Руководитель направления лицензирования медиасервисов Яндекса Анастасия Хараб:

КиноПоиск HD платформа, открытая к экспериментам. Мы показали в подписке режиссерскую версию «Лиги Справедливости»Зака Снайдера, сняли одну из серий «Последнего министра» в черно-белом формате и запустили подкаст-спутник к премьере сериала «Пищеблок». На КиноПоиск HD «Рик и Морти» и другие мировые хиты эксклюзивно доступны в озвучке популярных релиз-групп, а при просмотре «Друзей» или «Игры Престолов» наши зрители могут узнавать больше о сюжете, персонажах и актерах с помощью технологии DeepDive. Мы готовы к необычным форматам и рады поддержать идеи наших партнеров.

Светлана Мардаголимова, режиссёр серии:

В декабре прошлого года я прочитала первый вариант сценария. Вскоре он был немного откорректирован и пошел в работу. Из-за технических нюансов, у нас ушло чуть больше времени, чем на обычную серию. По сценарной задумке Ёжик неправильно взял в руки камеру, поэтому нам всем пришлось последовать его примеру: иначе построить кадр, сделать совершенно другой монтаж. Отдельной сложной задачей для фоновщиков стало изменение угла съемки прямо в кадре, поскольку мы работаем в формате 2D. Это было немножко паранормальное приключение для всей команды».

Возрастное ограничение 0+.

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация