Новости компаний

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.

Серия «Паранормальное приключение» производства студии «Петербург», которая в этом году тоже отмечает 18-летие, снята в жанре триллер от первого лица. Смешарики обнаруживают Снежного человека, вернее, только его большой и загадочный след. В надежде снять документальный фильм Крош и Ёжик берут камеру и отправляются на поиски. Им придётся ловить неведомое чудище и ночевать в лесу. А ночью, как известно, всё тайное становится явным.

Вертикальная серия «Смешариков» будет доступна в мобильном приложении КиноПоиск HD с 1 июня. Предыдущие эпизоды мультсериала также доступны на сервисе.

Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева:

Мы знаем, что многие зрители предпочитают смотреть «Смешариков» с экрана телефона, потому решили обыграть этот момент, сделав нашим зрителям необычный подарок к 18-летию бренда. Сценарий и сюжет серии разрабатывался специально под вертикальный формат. Это уникальный опыт для российской детской анимации.

Руководитель направления лицензирования медиасервисов Яндекса Анастасия Хараб:

КиноПоиск HD платформа, открытая к экспериментам. Мы показали в подписке режиссерскую версию «Лиги Справедливости»Зака Снайдера, сняли одну из серий «Последнего министра» в черно-белом формате и запустили подкаст-спутник к премьере сериала «Пищеблок». На КиноПоиск HD «Рик и Морти» и другие мировые хиты эксклюзивно доступны в озвучке популярных релиз-групп, а при просмотре «Друзей» или «Игры Престолов» наши зрители могут узнавать больше о сюжете, персонажах и актерах с помощью технологии DeepDive. Мы готовы к необычным форматам и рады поддержать идеи наших партнеров.

Светлана Мардаголимова, режиссёр серии:

В декабре прошлого года я прочитала первый вариант сценария. Вскоре он был немного откорректирован и пошел в работу. Из-за технических нюансов, у нас ушло чуть больше времени, чем на обычную серию. По сценарной задумке Ёжик неправильно взял в руки камеру, поэтому нам всем пришлось последовать его примеру: иначе построить кадр, сделать совершенно другой монтаж. Отдельной сложной задачей для фоновщиков стало изменение угла съемки прямо в кадре, поскольку мы работаем в формате 2D. Это было немножко паранормальное приключение для всей команды».

Возрастное ограничение 0+.

01.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация