Новости компаний

"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров

"Азбука финансовой грамотности со Смешариками" собрала 100 млн просмотров

«Азбука финансовой грамотности со Смешариками», созданная группой компаний «Рики» при поддержке и по инициативе Министерства финансов Российской Федерации и Всемирного банка, собрала на YouTube более 100 млн просмотров. Всего была выпущена 41 серия, в которых популярные герои сериала «Смешарики» разбираются, как планировать доходы и расходы, инвестировать, отстаивать свои права как потребителей финансовых услуг. Производство серий осуществлялось на студии «Петербург», входящей в ГК «Рики».

«Это самая популярная «Азбука со Смешариками» из всех, что было создано. Мы постоянно получаем положительные отзывы о полезности проекта как от детей, так и от родителей. Более того, мы знаем, что учителя показывают на своих уроках серии о финансовой грамотности со Смешариками. Это важный для нас отклик от аудитории и образовательной системы. Данный проект помогает формировать у детей разумное финансовое поведение, а также ответственно относиться к личным финансам в будущем, – отметила генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Помимо анимационных серий также выпущено семь «Уроков финансовой грамотности» со Смешариками, предназначенных для детей начальной школы. Контент прошёл апробацию учителей младших классов и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях. Также в рамках проекта были созданы тематические вкладки о финансах в журнале «Смешарики» с увлекательными и полезными заданиями.

Для разработки серий создатели привлекли финансовых экспертов, а также ввели нового персонажа – Мышарика, чтобы проект получился максимально увлекательным и доходчивым.

«Зрителям могло показаться непривычным, если бы постоянные герои сериала начали вдруг активно использовать экономические термины», – говорит Юлия Николаева. – Поэтому роль проводника в мир информации о деньгах решили доверить именно Мышарику, который до этого появлялся только в специальном выпуске, посвящённом наступлению года Мыши. По профессии Мышарик – коммивояжёр, а значит, больше других имеет отношение к финансовой сфере».

В 2019 году проект расширил свою аудиторию. Для подростков 8-14 лет было создано 14 анимационных серий «ПинКод. Азбука финансовых технологий» – о криптовалюте, облигациях федерального займа, покупках в интернете, безопасности электронных платежей и защите от финансовых махинаций.

23.03.2021

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'смешарики', 'гк рики' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'151306'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 28.11.2021 02:53:01
)