Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

В начале сентября Группа «Самолет» совместно с Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвела итоги конкурса Samolet Art Contest, ставшего частью программы развития арт-рынка Арт Фабрика.

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

Сеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись»

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

Новое животное – жук-электропряд!

7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков.

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе

Этой доброй акцией курьеры и бариста «Азбуки вкуса» поддержали более 500 автомобилистов, которые оказались в утренних пробках. Бодрость и настроение в виде утреннего кофе дарили с пожеланием «Пусть в наступающем году всё разрулится!».

В Москве прекратили работу троллейбусы

С 25 августа все регулярные троллейбусные маршруты переведены на электробусы и автобусы, сообщил гендиректор «Мосгортранса» Антонов. Последними маршрутами, на которых ходили троллейбусы, были № м4, 28, 59, 60, 64, 72.

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ

Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!»

EfesRus принимает участие в акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!"

18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания EfesRus. 

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

Аптеки 36,6 и телеканал ТНТ проводят совместную акцию!

Осенью, когда люди чаще обычного ходят за лекарствами, сеть аптек 36,6 помимо своего обычного ассортимента предлагает клиентам бесплатный антидепрессант – сериал «Интерны» на ТНТ. По мнению Ивана Охлобыстина, это лучший антидепрессант на российском телевидении. Ищи лекарства от простуды в сети аптек 36,6, «Горздрав», «Старый Лекарь» и А.V.E., а от осенней депрессии – на телеканале ТНТ с 7 сентября по будням в 20.00! Помни: смех продлевает жизнь.

Мим HP почти на свободе!

HP продолжает кампанию «Освободи мима!». В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage.

Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi

Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.

Maserati на балконе

История с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение.

ФАС возбудила дело против Tele2 за "Сезон охоты"5

Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.

КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders.

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Альтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. 

"TV1000 Русское кино" запускает акцию "Подари добрые слова"

Федеральная кампания «Подари добрые слова» - это уникальная акция, в целях поддержки молодых специалистов российской киноиндустрии под эгидой канала «TV1000 Русское кино». 

Coca-Cola mini раздали в разных городах России

Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.

Как резиновые утята помогают детям

30 мая в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве пройдет благотворительный утиный заплыв. 

Неделя добрых дел в Coffee and the City

Специально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation».

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство

Столица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. 

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

Битва за отцовский капитал

Dove Men+Care дарит отцовский капитал в размере 500 000 рублей самым заботливым папам страны.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Петелинка" для детских домов30

Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию.

MasterCard запустила масштабную промокампанию в России

Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

"Седьмой континент" приглашает в Италию

Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом».

"Балтика 3" отправляет на хоккей

К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги.

J7 отправляет в на "Остров счастья"

Этой осенью бренд соков и нектаров J7 объявляет о старте национальной промо кампании «Празднуй с нами за семью морями!». Всех участников ждет впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40 счастливчиков отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике.

"Фруктовая" акция для школьников

К началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек.

"Россетям" предложили единую акцию

«Российские сети» обсуждают радикальное изменение модели долгосрочного развития. На базе холдинга предлагается создать единую операционную компанию, ввести единый тариф на передачу электроэнергии и перевести все дочерние предприятия «Россетей» на единую акцию. Регуляторы пока относятся к этой идее настороженно, а потребители считают ее фундаментально несостоятельной.

Land Rover и Брэнсон прокатят на ракете

Эксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация