Новости компаний

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

В начале сентября Группа «Самолет» совместно с Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвела итоги конкурса Samolet Art Contest, ставшего частью программы развития арт-рынка Арт Фабрика.

Победителями конкурса стали Роман Ермаков с проектом «Повелитель северного сияния» для квартала Верейская 41, Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала Остафьево и Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для квартала Заречье Парк. Концепции победителей будут реализованы в жилых кварталах Группы.

В финальной питч-сессии приняло участие 11 художников, которые очно защитили перед жюри свои концепции. Всего в рамках конкурса было получено более 100 творческих заявок.

Работы финалистов оценивали:

  • Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва»;
  • Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет»;
  • Лада Роженцова, руководитель отдела продукта Группы «Самолет»;  
  • Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец»;
  • Олег Гончаров, руководитель Центра креативного девелопмента Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • Юлия Василенко, соосновательница творческого объединения АРТМОССФЕРА;
  • Кирилл Губернаторов, партнёр архитектурного бюро Мегабудка.

«Для Группы «Самолет» этот проект стал первым шагом на территорию современного искусства, - рассказывает Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва», - Мы получили большой отклик от творческой индустрии, определить победителей было непросто. Мы надеемся, что выбранные объекты уличного искусства станут визитными карточками наших кварталов, подчеркнут их культурный и природный код и добавят больше красок в будни наших жителей».

«Этот проект также стал для нас творческим экспериментом, - рассказывает Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет», - По данным проведенного нами исследования, подавляющее большинство - 88% - новоселов уверены, что городу нужны арт-объекты, а 83% респондентов нравятся объекты, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому мы сделали выбор в пользу объектов,  которые будут доступны для жителей, не обнесены заборами и не подняты на высокие постаменты. Мы с огромным интересом изучим обратную связь жителей наших кварталов на паблик-арт и будем масштабировать этот проект».

«Мне близка тема сияния, лучизма, - рассказывает художник Роман Ермаков, автор концепции для квартала Верейская 41 – Здесь я смогу выразить свою концепцию живой скульптуры через разложение света на цветовой спектр. Энергия цвета побуждает на творчество, на смелое, яркое, броское формообразование: когда динамичная форма соединяется с ярком цветом, скульптура оживает. Я рад возможности реализовать эту скульптуру. Художникам необходимо пользоваться конкурсными возможностями и предлагать то, что хочется создать».

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация