Новости компаний

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

Группа Самолет подвела итоги архитектурного конкурса и выбрала паблик-арт

В начале сентября Группа «Самолет» совместно с Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвела итоги конкурса Samolet Art Contest, ставшего частью программы развития арт-рынка Арт Фабрика.

Победителями конкурса стали Роман Ермаков с проектом «Повелитель северного сияния» для квартала Верейская 41, Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала Остафьево и Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для квартала Заречье Парк. Концепции победителей будут реализованы в жилых кварталах Группы.

В финальной питч-сессии приняло участие 11 художников, которые очно защитили перед жюри свои концепции. Всего в рамках конкурса было получено более 100 творческих заявок.

Работы финалистов оценивали:

  • Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва»;
  • Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет»;
  • Лада Роженцова, руководитель отдела продукта Группы «Самолет»;  
  • Юлия Бычкова, директор арт-парка «Никола-Ленивец»;
  • Олег Гончаров, руководитель Центра креативного девелопмента Школы дизайна НИУ ВШЭ;
  • Юлия Василенко, соосновательница творческого объединения АРТМОССФЕРА;
  • Кирилл Губернаторов, партнёр архитектурного бюро Мегабудка.

«Для Группы «Самолет» этот проект стал первым шагом на территорию современного искусства, - рассказывает Никита Шувалов, территориальный директор «Самолет Москва», - Мы получили большой отклик от творческой индустрии, определить победителей было непросто. Мы надеемся, что выбранные объекты уличного искусства станут визитными карточками наших кварталов, подчеркнут их культурный и природный код и добавят больше красок в будни наших жителей».

«Этот проект также стал для нас творческим экспериментом, - рассказывает Леон Пряжников, руководитель управления развития аналитики и продукта Группы «Самолет», - По данным проведенного нами исследования, подавляющее большинство - 88% - новоселов уверены, что городу нужны арт-объекты, а 83% респондентов нравятся объекты, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому мы сделали выбор в пользу объектов,  которые будут доступны для жителей, не обнесены заборами и не подняты на высокие постаменты. Мы с огромным интересом изучим обратную связь жителей наших кварталов на паблик-арт и будем масштабировать этот проект».

«Мне близка тема сияния, лучизма, - рассказывает художник Роман Ермаков, автор концепции для квартала Верейская 41 – Здесь я смогу выразить свою концепцию живой скульптуры через разложение света на цветовой спектр. Энергия цвета побуждает на творчество, на смелое, яркое, броское формообразование: когда динамичная форма соединяется с ярком цветом, скульптура оживает. Я рад возможности реализовать эту скульптуру. Художникам необходимо пользоваться конкурсными возможностями и предлагать то, что хочется создать».

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация