Новости компаний

"Проще говоря" - новое медиа о качестве жизни и о том, как его повысить

"Проще говоря" - новое медиа о качестве жизни и о том, как его повысить

В августе Группа Самолет запустила собственное бренд-медиа, выделяющееся разносторонним и полезным контентом, который поможет в улучшении качества жизни читателей. Главная особенность нового СМИ — разделение на два потока: «Жизнь» и «Pro». Таким образом, новости и статьи будут полезны не только обычным читателям, но и профессиональным девелоперам, инвесторам, урбанистам, агентам по недвижимости. 

«Жизнь» расскажет, как улучшить свой мир. Мир — это и внутреннее состояние человека, и район, и город, и планета. В этой рубрике можно найти полезные советы и идеи, тематические лайфхаки и мнения экспертов, которые помогут перевернуть жизнь до неузнаваемости, сделать её ярче и проще. Например, из этого раздела вы узнаете, как можно тратить меньше, а получать больше, или как мечту о новой квартире превратить в реализуемый план. «Жизнь» будет разбираться в этих вопросах вместе с читателями и делиться научными исследованиями, экспертными советами и вдохновляющим опытом. 

«Pro» расскажет о том, как меняется рынок девелопмента и как он влияет на нашу жизнь. «Pro» — это отдельная лента о созданиии образа города со всех сторон: технологиях, благоустройстве, инвестициях, безопасностии и инклюзиии. Профессиональная экспертиза и свежая аналитика, актуальные новости и взвешенные обзоры — всё это о «Pro» — раздел для и про людей, которые двигают индустрию вперед.

Создание медиа началось с запуска одноименных Telegram-каналов ( Жизнь, Pro), однако уже сейчас появился сайт «Проще говоря», где уже собраны материалы от профессионалов из разных сфер: кандидатов психологических наук, экспертов бюро «Теперь так», врачей и коучей.

Команда проекта уже готовит план по созданию уникального, интересного и одновременно полезного контента, начинает экспериментировать с новыми форматами и в дальнейшем планирует запускать специальные проекты и подкаст.

«Мы изначально строим мультиканальное медиа, которое соответствует сегодняшним паттернам поведения аудитории. Сайт тем не менее останется важной частью экосистемы. Разрабатывая дизайн сайта, команда Самолета и привлеченные профессионалы руководствовались тремя принципами: mobile-first, максимальная простота и доступность, и модульность и возможность простого масштабирования.

Сайт имеет высокий рейтинг доступности Google PageSpeed. В ближайшее время будет запущена специальная версия для слабовидящих.»

21.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация