Новости

Присоединение Крыма увековечат на торцах жилых домов

Присоединение Крыма увековечат на торцах жилых домов

Городские художники планируют разместить исторические арт-объекты, посвященные полуострову, в каждом столичном округе

Воссоединение Крыма и России проиллюстрируют на торцах жилых домов. О том, что в настоящее время утверждается точный адрес размещения первого арт-объекта, «Известиям» рассказал пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов. 

Работы по размещению карты Крымского полуострова в цветах российского флага с надписью «Крым — мы вместе» на фасаде одного из домов Центрального округа должны начаться в ближайшее время. В дальнейшем предполагается, что графические изображение Крыма появятся в каждом столичном округе.

По словам Большунова, префектура ЦАО одобрила оформление торцевого фасада одного из жилых домов в округе. Размещение арт-объектов на темы истории, в том числе новейшей, способствует патриотическому воспитанию жителей столицы, отметил он.

Руководитель городского проекта ЖКХиБ «ЛГЗ-АРТ» Александр Дягилев пояснил, что арт-изображение карты Крыма займет 31 м в длину и 12 м в высоту.

— С октября 2013 года мы занимаемся художественным обустройством городского пространства, в частности, работаем по заказу префектур Центрального, Южного, Юго-Восточного, Юго-Западного, Северного и Северо-Западного округов. Наши художники уже украсили более 100 фасадов в разных округах столицы, — сказал Дягилев. — Мы уверены, что такое историческое событие, как воссоединение Крыма и России, необходимо запечатлеть на торцах жилых зданий. На фоне Черного моря будут изображены очертания полуострова в цветах российского флага и звездочкой отмечен Севастополь. Сверху расположится слоган «Крым — мы вместе!».

Как пояснил Дягилев, размещение первого арт-объекта на эту тему уже согласовано с городскими властями. Выполнение работ займет около пяти дней, художники начнут расписывать фасад жилого здания уже в эти выходные.

— Мы работаем со многими префектурами. Они нам дают адресную программу и разрешают наносить изображения на жилые дома и другие инфраструктурные объекты. Так как собственниками зданий, как правило, являются жители, мы предварительно проводим собрание с жильцами, где обсуждаем будущее изображение, — сказал руководитель проекта. — Мы готовы сделать в каждом округе по одному арт-объекту, посвященному воссоединению Крыма и России, если проект поддержат жители и областная администрация. Стоимость одного граффити составляет около 2 млн рублей, этот проект мы будем реализовывать на собственные средства. Мы готовы принимать пожелания от жителей, которые хотят подготовить эскиз исторического граффити или поучаствовать непосредственно в художественном оформлении торцов зданий. 

Между тем муниципальный депутат Таганского района Илья Свиридов отметил, что место для размещения исторического граффити должно быть обязательно согласовано с  районными депутатами и жителями.

— Центральный округ представляет собой сформированную градостроительную среду, а внезапное появление яркого арт-объекта способно полностью изменить общий облик района, — сказал Свиридов. — Важно, чтобы на фоне общего восторга жителей не были приняты лишние решения, которые негативно отразятся на историческом центре города.

По мнению члена совета Гильдии маркетологов Николас Коро, визуальное воплощение является логичным продолжением любого политического действия, которое требует одобрения большинства граждан.

"Известия"
Advertology.Ru

24.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация