Про дизайн

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

Сеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись»

Искусство давно стало частью городской повседневной жизни, и совместный проект сети семейных кафе «АндерСон» и креативного пространства «Люмьер-Холл» это подтверждает. В течение всего лета стаканчики на вынос из АндерСонов будут оформлены работами… Сальвадора Дали!

Креативные сюрреалистичные стаканчики для чая и кофе приурочены к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись», проходящей в «Люмьер-Холл».

В коллекции – четыре разных дизайна. На каждом стаканчике обязательно найдется крылатая фраза мастера, его автопортрет или фото известной картины и, конечно, знаменитая подпись великого художника, которая нередко играла злую шутку с рестораторами-современниками гения.

«Как известно, Сальвадор Дали ухитрялся не платить в ресторанах. Будучи уже известным, он придумал для этого целую схему, при этом ни в чем себе не отказывал. После сытного обеда художник доставал чековую книжку и выписывал чек. Потом переворачивал его и на обратной стороне рисовал изображение, оставлял подпись и какое-нибудь пожелание владельцу заведения. Расчет очень простой: мало кто станет обналичивать чек, зная, что однажды сможет выручить за рисунок знаменитого художника гораздо больше денег. И Дали оказывался прав. Мы очень рассчитываем на то, что наша коллаборация с прекрасным креативным пространством «Люмьер-Холл» обратит внимание на чудесную выставку и повысит настроение у наших гостей», – комментирует Екатерина Гамова, бренд-директор сети семейных кафе «АндерСон».

На время коллаборации действуют специальные предложения, которыми легко воспользоваться до 31 августа.

Каждый посетитель выставки «Сальвадор Дали. Тайнопись», сделав любой заказ в АндерСоне и показав сохраненный билет, получает кофе или чай в подарок. На выбор – латте, капучино, эспрессо и американо стандартного объема на натуральном молоке, а для любителей чая – облепиховый, манго-маракуйя, асам, молочный улун, имбирный, с черной смородиной или другие вкусы.

Все поклонники творчества загадочного гения могут ввести промокод АНДЕРСОН при покупке билета на выставку на сайте Люмьер-Холл и получить скидку 20%.

На экспозиции «Сальвадор Дали. Тайнопись» представлены выдающиеся серии из такого обширного, но почти неизвестного широкой публике графического наследия художника: 61 литография и ксилография, предоставленные частными коллекционерами и галереями Европы (Франция, Дания, Германия) и Америки. Побродите по лабиринту шедевров графики великого сюрреалиста, каждый из которых, словно шкатулка с секретом, заключает в себе тайное послание. Быть может, здесь, в паутине случайных ассоциаций, в царстве сна и воображения, загадочный Сальвадор Дали предстанет «очаровательнейшим волшебником», умеющим видеть скрытые связи и суть вещей.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

"Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,..."Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг,...
Рейтинг Рунета и агентство KISLOROD создали UX-рейтинг интернет-магазинов.
Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2023 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация