Про дизайн

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

АндерСон превратил стаканчики на вынос в арт-объекты

Сеть семейных кафе АндерСон и «Люмьер-Холл» запустили коллаборацию к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись»

Искусство давно стало частью городской повседневной жизни, и совместный проект сети семейных кафе «АндерСон» и креативного пространства «Люмьер-Холл» это подтверждает. В течение всего лета стаканчики на вынос из АндерСонов будут оформлены работами… Сальвадора Дали!

Креативные сюрреалистичные стаканчики для чая и кофе приурочены к выставке «Сальвадор Дали. Тайнопись», проходящей в «Люмьер-Холл».

В коллекции – четыре разных дизайна. На каждом стаканчике обязательно найдется крылатая фраза мастера, его автопортрет или фото известной картины и, конечно, знаменитая подпись великого художника, которая нередко играла злую шутку с рестораторами-современниками гения.

«Как известно, Сальвадор Дали ухитрялся не платить в ресторанах. Будучи уже известным, он придумал для этого целую схему, при этом ни в чем себе не отказывал. После сытного обеда художник доставал чековую книжку и выписывал чек. Потом переворачивал его и на обратной стороне рисовал изображение, оставлял подпись и какое-нибудь пожелание владельцу заведения. Расчет очень простой: мало кто станет обналичивать чек, зная, что однажды сможет выручить за рисунок знаменитого художника гораздо больше денег. И Дали оказывался прав. Мы очень рассчитываем на то, что наша коллаборация с прекрасным креативным пространством «Люмьер-Холл» обратит внимание на чудесную выставку и повысит настроение у наших гостей», – комментирует Екатерина Гамова, бренд-директор сети семейных кафе «АндерСон».

На время коллаборации действуют специальные предложения, которыми легко воспользоваться до 31 августа.

Каждый посетитель выставки «Сальвадор Дали. Тайнопись», сделав любой заказ в АндерСоне и показав сохраненный билет, получает кофе или чай в подарок. На выбор – латте, капучино, эспрессо и американо стандартного объема на натуральном молоке, а для любителей чая – облепиховый, манго-маракуйя, асам, молочный улун, имбирный, с черной смородиной или другие вкусы.

Все поклонники творчества загадочного гения могут ввести промокод АНДЕРСОН при покупке билета на выставку на сайте Люмьер-Холл и получить скидку 20%.

На экспозиции «Сальвадор Дали. Тайнопись» представлены выдающиеся серии из такого обширного, но почти неизвестного широкой публике графического наследия художника: 61 литография и ксилография, предоставленные частными коллекционерами и галереями Европы (Франция, Дания, Германия) и Америки. Побродите по лабиринту шедевров графики великого сюрреалиста, каждый из которых, словно шкатулка с секретом, заключает в себе тайное послание. Быть может, здесь, в паутине случайных ассоциаций, в царстве сна и воображения, загадочный Сальвадор Дали предстанет «очаровательнейшим волшебником», умеющим видеть скрытые связи и суть вещей.

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация