Новости компаний

"Седьмой континент" приглашает в Италию

"Седьмой континент" приглашает в Италию

Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом».

По условиям акции самые активные покупатели сети «Седьмой Континент» получат продуктовые корзины с итальянскими товарами или возможность выиграть один из трёх гастрономических туров в Италию на двоих. Для участия необходимо приобрести один или несколько товаров в любом из 28 магазинов торговой сети, где проводится акция. Затем заполнить специальную анкету на чеке, которая выдается кассирами после оплаты покупок, опустить ее в короб «Viva Италия» в зоне касс и ожидать определения победителей. Для Москвы проводится специальный конкурс по приготовлению итальянских блюд, в котором первые 100 участников, отправившие фото своих кулинарных шедевров, получат билеты на развлекательные мероприятия.

В период проведения акции торговые точки сети «Седьмой Континент» превратятся в маленькую Италию. Посетители магазинов узнают больше о культуре и кулинарных традициях Италии, а также смогут попробовать и оценить итальянские  продукты. Все магазины сети будут оформлены в национальном стиле, а покупки сопровождаться итальянской музыкой. Посетители смогут узнать, как готовятся знаменитые итальянские блюда во время кулинарных шоу, провести дегустацию вин.

"Русские и итальянцы схожи во многом, в том числе и во вкусовых предпочтениях, – говорит Маурицио Форте, директор московского представительства «ИЧЕ». – Нам важно, чтобы жители России получили возможность насладиться итальянскими продуктами и нашей темпераментной кухней. Мы надеемся, что это гастрономическое путешествие позволит им лучше познакомиться со всем разнообразием итальянских вин и продуктов питания, которыми мы хотим поделиться с нашими российскими друзьями".

"Потребители «Седьмого Континента» давно знают и любят итальянские товары. В рамках акции мы дополнительно предложим более 200 новых продуктов из Италии. Очень надеемся, что они придутся по душе российскому покупателю, а праздничная атмосфера акции запомнится надолго", – комментирует Александр Агеенков, генеральный директор ОАО «Седьмой Континент.

Гастрономическое путешествие проводится с 8 октября по 2 ноября 2014 года в супермаркетах «Седьмой Континент» в городе Москва и гипермаркетах «НАШ» в городах: Ростов-на-Дону, Челябинск, Пермь при поддержке «Агентства по продвижению итальянских компаний за рубежом «ИЧЕ» и Министерства экономического развития Италии.

08.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация