P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ
Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!»
С 24 сентября по 18 ноября 2015 года часть средств от покупки любой продукции компании P&G в магазинах сети «О’КЕЙ» будет направлена в организацию «Детские деревни-SOS», помогающую детям-сиротам обрести семью. Совместным проектом с сетью «О’КЕЙ» P&G стремится привлечь к решению проблемы социального сиротства как можно больше неравнодушных людей в России.
Акция является частью программы корпоративной социальной ответственности P&G «Забота в каждый дом», направленной на улучшение качества жизни людей, которые в этом особенно нуждаются. Важным шагом в осуществлении этой программы стало партнерство с «Детскими деревнями-SOS», о котором было объявлено в мае этого года.
Уже 20 лет организация «Детские деревни-SOS» в России занимается реализацией максимально приближенной к семейной модели воспитания детей, лишенных родной семьи. Другим не менее важным направлением работы является укрепление семьи и профилактика социального сиротства. Детская деревня-SOS – это сообщество из 10-15 семей, состоящих из приёмной мамы и 5-7 детей. В семьях для детей создаются комфортные условия для реабилитации, счастливого детства и адекватной подготовки к взрослой жизни.
Совместная реализация подобных проектов для компаний P&G и «О’КЕЙ» стала хорошей традицией и вызывает положительный отклик у покупателей.
24.09.2015
Еще статьи по теме
- ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи - 04.08.2022
- В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров - 16.06.2022
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге - 04.12.2021
- ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге - 16.11.2021
- Бренд Venus запускает вторую волну кампании "Уверена Вдвойне" - 15.10.2021
- "Будущее за холодной стиркой": Ariel выступил с инициативой снизить температуру стирки на 5 градусов к 2025 г. - 06.09.2021
- #ВЫХОДВЦВЕТ – P&G и "Магнит" при поддержке блогера Карины Нигай призывают покупателей самовыражаться за счет ярких образ - 12.08.2021
- Procter&Gamble перезапустила легендарный бренд "Миф" - 28.07.2021
- P&G объявляет о запуске кампании "Олимпийские игры в Токио 2020", посвященной поддержке атлетов на арене и в жизни - 26.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий