Новости компаний

ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи

ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи

O’KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, продолжает реализовывать программу трансформации своих гипермаркетов. После масштабной реновации открылся гипермаркет в Сочи по адресу ул. Новая Заря, д.7. 

Обновленный гипермаркет «О’КЕЙ» в ТРЦ «Море Молл» представляет собой торговое пространство площадью 4550 кв.м., модернизированное с учетом актуальных трендов в розничной торговле и применением международных практик. Индивидуальные дизайн-решения, разработанные для каждого отдела, расширенные аллеи и усовершенствованная система выкладки товаров способствуют улучшению покупательского опыта и обеспечения максимального комфорта во время совершения покупок.     

На постоянной основе совершенствуя структуру ассортимента и его качество, в гипермаркете «О’КЕЙ» новой концепции основной упор сделан на расширении представленности продуктов категории fresh и ultra-fresh. Это охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, кулинария, овощи и фрукты. Торговая площадь под эти категории увеличилась, как и доля в общем ассортименте, которая достигла теперь 20%. Традиционно, высокую долю в свежих категориях занимает продукция местных поставщиков. Покупатели смогут оценить высокое качество товаров Краснодарских производителей, представленных в ассортименте гипермаркета. Новый подход к формированию ассортимента и дизайну пространства реализован и в категории непродовольственных товаров – акцент сделан на высококачественной продукции, пользующейся наибольшим повседневным спросом, и сезонном ассортименте.

В обновлённом гипермаркете покупатели смогут теперь не только совершать покупки, но и отдохнуть в кафе, пространство под которое также было усовершенствовано. В кафе можно с комфортом перекусить, выпить чашку кофе или полноценно пообедать блюдами или выпечкой собственного производства «О’КЕЙ», оценив их качество. Ассортимент кулинарии и пекарни О’КЕЙ составляет около 300 наименований.   

Значительно облегчают процесс совершения покупок цифровые решения, которые компания развивает на постоянной основе. Одно из них – инновационная система цифровой сомелье, которая выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд.    

Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

«Гипермаркеты «О’КЕЙ» в обновленной концепции уже представлены в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Программа реновации продолжается и показывает хорошие результаты с точки зрения продаж. Основная ее цель - усилить рыночные позиции «О’КЕЙ», повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов».

Покупателям обновленного гипермаркета «О’КЕЙ» будет доступно около 1500 товаров продовольственного и непродовольственного ассортимента из еженедельного каталога, предлагаемых со значительными скидками.

04.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация