Новости компаний

ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

 ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

O'KEY Group S.A. объявляет об организационных изменениях в Группе. В свои должности вступают Директор по операционной деятельности и Директор по коммерческим операциям. Компания также назначила Директора по развитию торговли. Все топ-менеджеры будут напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру.

Назначение Павла Томанека на должность Директора по операционной деятельности

Павел займет должность Директора по операционной деятельности с 1 июля 2021 года. Томанек обладает большим опытом управления в области розничной̆ торговли, и ранее, в 2015-2018 годах, уже возглавлял Департамент продаж ГК «О’КЕЙ». На протяжении последних 15 лет Павел работал в таких крупных розничных сетях как Tesco, Marionnaud Parfumerie, занимал должность директора по операционной деятельности в сети «Лента» и X5 Retail Group «Карусель».

Павел окончил Масариков Университет (Чехия), а также получил образование в Центре развития лидерства в Великобритании.    

Назначение Кристиана Мората на должность Директора по коммерческим операциям

Кристиан вступит в должность Директора по коммерческим операциям с 1 июля 2021 года. Он обладает более чем 20-летним опытом работы на ключевых руководящих позициях в крупных международных компаниях розничного сектора. Ранее Кристиан руководил коммерческим департаментом в X5 Retail Group «Карусель» и REWE (Румыния), занимал должность директора по операционной деятельности в Censosud S.A. (Аргентина и Чили), а также ряд руководящих должностей в других международных компаниях розничной торговли, включая Edeka (Германия).

Кристиан окончил Университет прикладных наук в Германии, имеет степень MBA.  

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«Мы благодарим наших коллег, Павла, возглавлявшего департамент по операционной деятельности, и Ивана, коммерческого директора, за их весомый вклад в развитие компании. Павел значительно улучшил операционную эффективность и производительность труда, внедрив высокие стандарты управления персоналом и процессами. Иван успешно руководил коммерческой функцией с 2017 года и в этой ключевой роли создал новую профессиональную команду и усовершенствовал коммерческие процессы. Он создал добавленную стоимость для наших клиентов и оптимизировал ассортимент.

Мы очень рады приветствовать новых членов команды – высокопрофессиональных менеджеров с обширным опытом работы на российском и зарубежном рынках розничной торговли. Их экспертиза усилит управленческую команду «О’КЕЙ» и будет способствовать дальнейшей успешной реализации стратегии Группы по повышению операционной эффективности и прибыльности гипермаркетов».

Назначение Ильи Шалыгина на должность Директора по развитию торговли

Группа также сообщает, что пост директора по развитию торговли ГК «О’КЕЙ» занял Илья Шалыгин, в обязанности которого будет входить проектное управление разработкой и внедрением новых форматов, а также развитие существующей концепции гипермаркетов. Илья обладает разносторонней экспертизой и более чем 20-летним опытом работы в ведущих российских компаниях, среди которых такие ритейлеры как SPAR, METRO Cash&Carry и Лента.

02.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация