Новости компаний

ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

 ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде

O'KEY Group S.A. объявляет об организационных изменениях в Группе. В свои должности вступают Директор по операционной деятельности и Директор по коммерческим операциям. Компания также назначила Директора по развитию торговли. Все топ-менеджеры будут напрямую подчиняться генеральному директору Группы Армину Бургеру.

Назначение Павла Томанека на должность Директора по операционной деятельности

Павел займет должность Директора по операционной деятельности с 1 июля 2021 года. Томанек обладает большим опытом управления в области розничной̆ торговли, и ранее, в 2015-2018 годах, уже возглавлял Департамент продаж ГК «О’КЕЙ». На протяжении последних 15 лет Павел работал в таких крупных розничных сетях как Tesco, Marionnaud Parfumerie, занимал должность директора по операционной деятельности в сети «Лента» и X5 Retail Group «Карусель».

Павел окончил Масариков Университет (Чехия), а также получил образование в Центре развития лидерства в Великобритании.    

Назначение Кристиана Мората на должность Директора по коммерческим операциям

Кристиан вступит в должность Директора по коммерческим операциям с 1 июля 2021 года. Он обладает более чем 20-летним опытом работы на ключевых руководящих позициях в крупных международных компаниях розничного сектора. Ранее Кристиан руководил коммерческим департаментом в X5 Retail Group «Карусель» и REWE (Румыния), занимал должность директора по операционной деятельности в Censosud S.A. (Аргентина и Чили), а также ряд руководящих должностей в других международных компаниях розничной торговли, включая Edeka (Германия).

Кристиан окончил Университет прикладных наук в Германии, имеет степень MBA.  

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал:

«Мы благодарим наших коллег, Павла, возглавлявшего департамент по операционной деятельности, и Ивана, коммерческого директора, за их весомый вклад в развитие компании. Павел значительно улучшил операционную эффективность и производительность труда, внедрив высокие стандарты управления персоналом и процессами. Иван успешно руководил коммерческой функцией с 2017 года и в этой ключевой роли создал новую профессиональную команду и усовершенствовал коммерческие процессы. Он создал добавленную стоимость для наших клиентов и оптимизировал ассортимент.

Мы очень рады приветствовать новых членов команды – высокопрофессиональных менеджеров с обширным опытом работы на российском и зарубежном рынках розничной торговли. Их экспертиза усилит управленческую команду «О’КЕЙ» и будет способствовать дальнейшей успешной реализации стратегии Группы по повышению операционной эффективности и прибыльности гипермаркетов».

Назначение Ильи Шалыгина на должность Директора по развитию торговли

Группа также сообщает, что пост директора по развитию торговли ГК «О’КЕЙ» занял Илья Шалыгин, в обязанности которого будет входить проектное управление разработкой и внедрением новых форматов, а также развитие существующей концепции гипермаркетов. Илья обладает разносторонней экспертизой и более чем 20-летним опытом работы в ведущих российских компаниях, среди которых такие ритейлеры как SPAR, METRO Cash&Carry и Лента.

02.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.12.2021 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация