"О’КЕЙ" запускает okeygame.ru и выдает "свистолёты" за покупки

Стартовала уникальная для России футбольная геймификация от «О’КЕЙ».
Магазины «О'КЕЙ» в преддверии чемпионата мира по футболу запустили онлайн игру «О'КЕЙ-МАТЧ», которая позволит любому совершеннолетнему участнику выиграть различные призы из ассортимента товаров сети. Главный приз – сертификат на покупки в сети гипермаркетов «О'КЕЙ» на 150 000 рублей. Участие в игре можно принять с 26 апреля по 6 июня, перейдя по ссылке: okeygame.ru
«ОКЕЙ» - первый ритейлер, запустивший в России подобную акцию. «Уникальность акции в том, что не нужно копить чеки или вообще что-то покупать. Достаточно пройти по прямой ссылке на сайт игры, указать номер телефона и ударить по мячам, под которыми скрываются призы. При совпадении трех одинаковых призов – соответствующий товар можно забрать в любом нашем магазине», - прокомментировал запуск акции Сергей Кузнецов, руководитель управления маркетинга «О’КЕЙ».
Согласно условиям игры, единственное ограничение – это количество попыток – не более одного раза в день. Общее количество призов составляет 166 000 различных товаров из ассортимента сети магазинов. Приз необходимо забрать в течение 7 дней после получения кода выигрыша.
Также «ОКЕЙ» запускает федеральную акцию «Футбольные свистолёты». 26 апреля акция стартует в магазинах сети в Санкт-Петербурге, с 10 мая – во всех остальных магазинах «О’КЕЙ» по всей стране. При покупке товаров на определенную сумму в чеке покупатель получает в подарок футбольный свистолёт. Также в период с 10.05 по 04.07 выдаются
дополнительные свистолеты за покупку товаров-партнеров.
Яркие футбольные свистолёты от «О’КЕЙ» не только высоко и далеко прыгают, но и на радость футбольных болельщиков – свистят! Их можно собирать в яркий брендированный холдер, коллекционировать по принципу поддержки той или иной команды, играть с детьми. Ограничений по количеству получаемых «Футбольных свистолётов» нет.
«Чемпионат мира 2018 года, безусловно, главное спортивное событие этого года, которое никого не оставит равнодушными. С каждым забитым мячом, с каждым призом мы делаем его еще увлекательнее и интереснее. Для «О'КЕЙ» и наших партнёров - это важный инструмент роста лояльности аудитории, мы также рассчитываем, что наши свистолеты никого не оставят равнодушным, а значит и трафик в наши магазины увеличится», - отметил Сергей Кузнецов.
По предварительным прогнозам, аналитики сети ожидают совокупный рост траффика по обеим акциям до 5%. Всего в футбольных промо-акциях примут участие более 50 производителей продуктов питания и других категорий товаров.
26.04.2018
Еще статьи по теме
- Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 12.03.2025
- "Без цветов не возвращайся": девушка с рекламного баннера сети "О’КЕЙ" угрожает потенциальному дарителю сковородкой - 07.03.2025
- Сеть "О’КЕЙ" попросила россиянок остановиться и перестать дарить носки мужчинам - 24.02.2025
- ГК "О’КЕЙ" представила обновленный гипермаркет в Сочи - 04.08.2022
- В мытищинском магазине "О’кей" тележки и корзины застелили портретами западных лидеров - 16.06.2022
- ГК "О’КЕЙ" представила первые гипермаркеты в новой концепции в Санкт-Петербурге - 16.11.2021
- ГК "О’КЕЙ" объявляет о ключевых назначениях в управленческой команде - 02.06.2021
- Новый вид био-разлагаемой упаковки появился в сети гипермаркетов "О’КЕЙ" - 26.03.2021
- Собственная торговая марка сети "О’КЕЙ" – победитель конкурса Private Label Awards 2020 - 15.09.2020
- Сеть магазинов "О’КЕЙ" запустила детский клуб и акцию "Сеем добро" - 08.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий